Blade 130 X - ну наконец-то
Теперь гильдия спасена! Хвост, надеюсь станет почти вечным…
Хотя, мало еще железа, нужно больше.
Ну будет выламывать более слабый узел вместо этих железок и что? Какой смысл то?
Ну будет выламывать более слабый узел вместо этих железок и что?
Верно, поэтому нужно больше железа.
“Выламывает” там одно и то же - шестеренки хвоста, проворачивает на валу. Краш-кит из 2 комплектов стоит копейки.
А остальное там просто вырабатывается и гнется, поскольку и вилка, и слайдер и цапфы - микродетальки из пластика.
Балка хвоста там очень прочная (относительно массы верта и нагрузок). И удачно зафиксирована подкосами.
Доставку не правильно выбрал, типа добавьте денег в размере £6.00 не емайл за доставку
Примерно такой же текст и мне выдали пришлось добавлять теперь ждем посылку.
Примерно такой же текст и мне выдали пришлось добавлять теперь ждем посылку.
Всё хорошо будет, мне уже отправили посылку.
Всё хорошо будет, мне уже отправили посылку.
Хорошо будет, когда она придёт.
Мне тоже отправили, спасибо вашему отрицательному опыту, сразу выбрал нужную почту.
Хорошо будет, когда она придёт.
Поделитесь трек номером пожалуйста, посмотрю где она у вас.
Первые счастливчики получившие хв.цапфы от Microheli делятся впечатлениями! 😦 Даже не делятся, а оплакивают свои баксики и возвращаются назад к стоку.
Вот ветка на эту тему: helifreak.com/showthread.php?t=448606
Я пока воздержусь от покупки.
Стас, что за не везуха то??? Всё так ждем-ждем… а может… может так-же как тогда? Всё хаяли 130, а на деле клевый аппарат!
Стас, что за не везуха то??? Всё так ждем-ждем… а может… может так-же как тогда?
Вопрос не ко мне!
Да, на том форуме столько много людей иностранцев, пишут много про 130х, очень очень много! Сижу читаю, много и долго читать, у нас тут просще, одна ветка и всё.
Да, на тот форуме столько много людей иностранцев, пишут много про 130х, очень очень много! Сижу читаю, много и долго читать, у нас тут просще, одна ветка и всё.
Вот я такой, готов запариться все там прочитать, а вам сюда, только поэтому и скинул ссылку на конкретную тему, чтобы там все не лопатить. Удобно? 😉
Удобно?
Да, конечно, это я понял, уже прочитал.
Просто не нароком глянул - очень много людей пишут и всё тут.
Поделитесь трек номером пожалуйста, посмотрю где она у вас.
А на wingsweelsrotors можно только через свой аккаунт отслеживать посылки? А то у меня при размещении у них заказа на 130Х произошел глюк, зарегистрировались аккаунты на разные адреса и я из своего не вижу отправленного заказа. Написал в support, они сказали что из веб-мастер проблему решает, но возможность треккинга через их сайт пока у меня нет.
Но тут, наверное, ничего не поделать, пока не попадет в почту и не дадут номер там, следить нельзя?
Но тут, наверное, ничего не поделать, пока не попадет в почту и не дадут номер там, следить нельзя?
На сайте напишут что готовится к отправке, Dispatched. А потом на почту приходит письмо с трек номером. Очень просто. И по треку номера уже следить нужно.
Dispatched
Это значит, что уже отправлено! Отгружено, если уж точно!
Стас, скажи пожалуйста, сколько часов ты провел в симуляторе, только честно - что бы освоить полноценный инверт? Честно только!
А то обычные полеты я освоил и без сима, долго очень учился конечно, мальки мне помогали в этом, но когда стал пробовать в инверте - стало ясно - без сима никуда двигаться нельзя. Уж на 100 процентов.
Стас, скажи пожалуйста, сколько часов ты провел в симуляторе, только честно - что бы освоить полноценный инверт? Честно только!
Судя по таймеру в пульте: 16 часов! Но это в симуляторе всего, а сколько было в инверте - я ХЗ! На самом деле в инверте вменяемо висеть я начал только на 130Х, причем в живую - так как-то нагляднее, имхо! Симулятор тут помог не сильно, хотя моторика, видимо, какая-то наработалась, конечно. Например не путать шаг при подъемах и спусках. 😃 Пробовал и на mCPx в живую, но с его подлым сносом хвоста, когда при выходе в нормал верт оказывался в непредсказуемой ориентации, попытки прекратил (падал часто) и продолжил в симуляторе на Align 550. Это, кстати, самый любимый мой верт в Phoenix 4 (на днях там появился Blade 450X, отлетал на нем минут 10 - тоже кайфовый, пошустрее).
А учился так: взлетал метров на 10 от земли (хвостом к себе) и элеватором раз, плавный кувырок вперед до нужного положения. При этом часть высоты теряется и верт находится уже на высоте метров 6, в инверте, лицом ко мне. Именно с “лицом к себе” в инверте надо начинать!!! Вот тут самое интересное: шагом надо его держать на необходимой высоте - это не сложно, а по циклику он управляется также, как в нормале - управление совпадает. И получается, что ничего сложного! Rudder только работает наоборот, как и шаг.
А после 130Х начал практиковать инверт и на 450-ке, а недавно и на 500-ке. Как звучит 500-ка, прямо треск лопастей в воздухе, когда для выхода из инверта делаешь тупо с силой (шаг в полный минус) радугу от себя в полнеба - вот где кайф! 😃 Вот в этот момент понятно, что почти 2 года в теме вертолетов не прошли даром. И это подстегивает и заставляет двигаться дальше, учить новые фигуры. Но в симуляторе этого нет, там не прочувствовать этот звук! 😦
радугу от себя в полнеба - это кайф!
а на 130X - так не получается?
но с его подлым сносом хвоста, когда при выходе в нормал верт оказывался в непредсказуемой ориентации, попытки прекратил
У меня тоже такое было и не раз… так и не решилась проблема.
а на 130X - так не получается?
Получается! Почему нет? Легко! Именно на нем стало впервые получаться и я понял, что такое “четкий хвост”, его не сносит и на 130ке! Просто на нем нет того звука, который при этом издает 500-ка. 450-ка тоже издает, но значительно слабже. Поэтому хочу уже 550-ку или 600-ку на следующий сезон!