Blade 130 X - ну наконец-то
Всем привет ,в связи с наступающими зальными полетами ,тоже заинтересовался этим мальком, вот сегодня на Ленинском в школе будет день открытых дверей ,может кто притащит 130го
Леонид, такой вопрос надо задавать здесь, как минимум.
Комплектный вал просажен на 1.3 мм, на новом приводе шестерня С надевается заподлицо.
А общая длина валов одинаковая?
А общая длина валов одинаковая?
Да, но посадочное под шестерню А, просажено на 2 мм, вот вал и гуляет.
Да, но посадочное под шестерню А, просажено на 2 мм, вот вал и гуляет.
Так там специально так сделано, чтобы обозначить где перед, а где зад.
Кстати ,кому то может будет интересно
www.bladehelis.com/…/BLH3780_Gyro_menu.pdf
Так там специально так сделано, чтобы обозначить где перед, а где зад.
Это понятно, на комплектном валу на 2 мм больше, чем специально. Если сравнивать с запчестевым валом.
Блин, с этим вертолетом я сношаюсь больше, чем летаю.
Поставил апгрейд от Lуnx: держалки лопастей ОР, хаб, межлопастной вал, вал ОР. Пошел подлетнуть на улицу, отлетал два акка. Пластиковая шестерня потеряла два зуба. Поехал купил металлическую, но с ней появился осевой люфт. Сижу ломаю голову, где взять шайбу, чтобы положить под стопор вала.
Поехал купил металлическую, но с ней появился осевой люфт
А что ,в Москве можно апгрейды купить на 130й ?
И где ,если не секрет ?
А что ,в Москве можно апгрейды купить на 130й ?
И где ,если не секрет ?
Не секрет, например здесь melkolet.ru
Вот это да ! Спасибо ! А я тут на хелидиректе лазию ищу ,а ту вон ,под боком.
Уже решил ,буду на след. неделе брать этот вертик ,надеюсь не разочарует он меня.
Поехал купил металлическую, но с ней появился осевой люфт. Сижу ломаю голову, где взять шайбу, чтобы положить под стопор вала.
От 450-ки, если есть, надо взять шайбочку, которая подкладывается на подшипник основного вала, чтобы убрать вертикальный люфт. Писали, что часть этих шестерен (первая партия) поступила в продажу чуть короче сверху, чем надо, а шайбочка от 450-ки - то, что доктор прописал.
Проблема решилась шайбами от Xtreme-кого вала для mcpx, тот который с обгонной муфтой. По внутреннему диаметру в самый раз, внешний чуть больше. Но если раздвинуть половинки рамы очень хорошо встают.
Вот это да ! Спасибо ! А я тут на хелидиректе лазию ищу ,а ту вон ,под боком.
Мне тоже удалось на Мелкотлете урвать апгрейдов - забрал последний хвостовой слайдер от Ракон и LYNX цапфы и валы основной и межлопастной - надеюсь “титан” от LYNX в лучшую сторону отличается от “говно-титана” Микрощели.
Теперь осталось дождаться хвостовых цапф - решил пока не заказывать на Хелидирект, куплю там же в Мелколете, а то Хелидирект за доставку дерёт не по детски 😦
Не думал что доживу до тех времен, когда металл-апгрейды для Блэйдов можно будет покупать в Москве по вменяемой цене 😉
От 450-ки, если есть, надо взять шайбочку, которая подкладывается на подшипник основного вала
Так там же диаметр у этой шайбочки 5мм вроде?
Так там же диаметр у этой шайбочки 5мм вроде?
Ф5,5XФ8X0,4мм - залез в инструкцию посмотрел. Но я в эту сторону даже не думал, все поставил когда собирал.
Как бы вот, сегодня помучал нанотеки 25C 470mah. Стоковые жгуть поинтереснее, зато стоят мягко говоря дороже 😃
Классный полет, зачет! И музыка в тему, понравилось.
Так там же диаметр у этой шайбочки 5мм вроде?
Это не подпаривает! 😃 На HF многие так делали. Я не заморачивался, у меня по ходу правильная шестерня попалась.
Это не подпаривает! На HF многие так делали.
Да я просто понять не могу куда ее там приладить? Между чем и чем?!
Да я просто понять не могу куда ее там приладить? Между чем и чем?!
Внутрь рамы! 😃
Между верхним подшипником и шестерней А. Иными словами, она будет лежать на воротнике шестерни А сверху. И упираться в верхний подшипник, но снизу. В центре пройдет осн.вал - и все счастливы. 😃
Получил лопасти KBDD, пока успел только один полет сделать. Но первое впечатление, повышенная жесткость лопастей дает более ощутимый “отскок”. Остановки и разгоны более жесткие и резкие, чем на стоке и стоке с грузиками. Стабильность хуже. На маневрах надо больше корректировать курс. Пока буду дальше тестить, чтобы понять какие больше нравятся.
Ну кто-же обьяснит мне - для чего лопасти с грузиками? 😃 3д на них он тоже крутит! - На обычных не летал пока!
Для того же, для чего они даются к mCPx. Теоретически - для утяжеления ротора. Что дает большую стабильность, но меньшую вертлявость при маневрах. Начинать летать на них проще.
А в реале - кто-то на них летает, а кому-то они не нравятся и их сразу выкидывают. Имхо, для освоения 2Д и всяких воронков они лучше подходят.
Ну на mCPx я из них обычные сделал - и не успел попробывать!
Теоретически - для утяжеления ротора. Что дает большую стабильность, но меньшую вертлявость при маневрах.
Было бы справедливо, если бы грузики были на концах лопастей, но так как они практически у середины, они дают сильное смещение ЦТ лопасти к центру ротора и значительное уменьшение гироскопических сил, что наоборот, дает повышенную вертлявость. Проверял и на mCP X и на 130 Х и на нано. Везде одинаковый эффект. С грузами все маневры компактнее и требуют меньше усилий.
Прошу помощи священного синода, подскажите в какую сторону копать. Летал сегодня на работе, забравшись на крышу. В процессе полета на крышу вышел рабочий проверить работу вентиляции. Посадил вертолет от греха подальше, но не обратил внимания, что сел он в не большое углубление. Начал взлетать, в момент раскрутки ротора хвост вильнул и зацепился килем за покрытие крыши, рубероид, как крупная наждачка. Верт сразу завалился на бок, и несмотря на включенный холд , секунды три бился в конвульсиях.
Итоги краша: сломанный киль, шестерня D – минус 4 зуба, сильно покоцались лопасти XP, потерлись лопасти ОР.
Заменил лопасти ХР, шестерню, проверил на биение вал с хабом ХР, проверил балансировку лопастей ОР, склеил киль ( нужно купить запасной).
Подлетнул после ремонта, в процессе полета постоянно сворачивает хвост по часовой стрелке. Проверил все по несколько раз, не могу понять причину сноса хвоста ❓. Тестовый полет был в помещении.