Blade 130 X - ну наконец-то
Или использовать готовое решение - microheli.com/…/0f336c46a7f3066531d63f9482292783
Для DS35 еще тягу сделаю из карбоновой трубки, вместо родной проволочной - будет не нужен промежуточный упор, плюс жесткость выше (где то на фотке видел)
Или использовать готовое решение
Ага, я про этот удлиннитель и говорил. Разъем вроде такой же по фоткам, как и на родных сервах.
Или использовать готовое решение
Не понятно только одно, этот удлинитель идет со всеми комплектами кронштейнов или только с теми девайсами которые заказаны с сайта микрощели)
Не понятно только одно, этот удлинитель идет со всеми комплектами кронштейнов или только с теми девайсами которые заказаны с сайта микрощели)
У микрохели это разные позиции - с удлинителем и без удлинителя. Просто с удлинителем недавно появился и до продаванов еще не доехал.
Кабель то, что на фото в этом сообщении подойдет для зарядки iMAXB6?
Так вот, товарищи, теперь мне нужен мотор, серва DS35 и всё…
Посмотрел видео, летает и правда хорошо! Сейчас зима, мои 130тки ночуют на полках дома.
В воздухе сейчас иногда то Нано то МСПХ то еще что от Валкеры мелочевское, зала у нас нынче нет, а зима суровая стоит.
Так что, с нетерпением жду лета, жду прихода мотора, сервы, за зиму наконец соберу хвост, мотор, и в маё выйду на новый уровень.
Еще, заказал третью тушку 130тки, она когда придет её и буду разбирать, мучать так сказать.
Кабель то, что на фото в этом сообщении подойдет для зарядки iMAXB6?
Подойдет.
Просто с удлинителем недавно появился и до продаванов еще не доехал.
Уже доехали: www.ebay.com/itm/251193328296
Искать по коду MH-130X021C (обычная держалка без переходника без “С” на конце).
Добрый день.
У моего 130Х завоняла и перестала работать хвостовая серва. Причем летал только в режиме зависания месяца два.
Никаких крашей не было.
Выяснил, что начал сильно греться движок сервы. Разобрал, как советуют в ютюбе,почистил контактную дорожку, винтовой стержень и -😦
То же самое: раскаляется движок сервы. Кто сталкивался?
Надо менять серву?
Покупать опять оригинальную или появившуюся DS35, понятно, что с креплением и переходником?
Покупать опять оригинальную или появившуюся DS35, понятно, что с креплением и переходником?
Берите лучше DS35, по крайней мере ее не надо разбирать для чистки
снимать было некому поэтому )))
что получилось то получилось
А сколько весит ваш капот, который на видео?
взвесить нечем ((
да тяжелей чем родной зато крепкий кономод
понимаю что центровка совсем уж передняя стала ) но красота требует
В симуляторе Phoenix сегодня обновление, появилась модел. Blade 130x.
Подскажите,пож-ста, сделал апдейт, увидел в списке 130х и гоблин 700, затем инсталл, но почему-то они не добавляется в список моделей феникса.
Что делаю не так?
Подскажите,пож-ста, сделал апдейт, увидел в списке 130х и гоблин 700, затем инсталл, но почему-то они не добавляется в список моделей феникса.
Что делаю не так?
Это Вам сюда
rcopen.com/forum/f75/topic53083
Интересно попробовать такие лопасти. Может кто уже пробовал? Или на других мелколетах.
Лично я от лопастей Microheli никаких чудес не ожидаю. Не их это тема. Совсем. Да и карбон к мелочи обычно очень тяжелый получается.
Вот лопасти KBDD думаю будут интересные.
сегодня после снежных полетушек начались непонятки
взлет и через 5 секунд падают обороты и хвост не отзывается
стоит только убрать газ и подождать пару секунд как все становится нормально
ну и опять взлет и …
что накрылось ))
Не ошибусь, если предположу, что мелколеты от BLADE сделаны в основном для теплого, сухого времени года. У нас это называется - зал.
Поставил вторые подшипники в вилку хвоста, покрутил на разных оборотах, подлетнул, вибраций нет. Верт стоковый, шестерня пластиковая, хаб ОР закреплен винтом на сквозь, на рогах тарелки резинки от канопы. Не знаю, сколько проживут двойные подшипники, апгрейд стоящий.
что накрылось
Если это после того краша, который на видео. То, мне кажется, надо проверить серву хвоста… Ну и просушить полностью всю электронику.
BLADE сделаны в основном для теплого, сухого времени года
У наника плата смолой пролита, так что можно сказать, что наник влагозащищен 😃
А сервы самые непромокаемые в мире !
Не ошибусь, если предположу, что мелколеты от BLADE сделаны в основном для теплого, сухого времени года. У нас это называется - зал.
Поставил вторые подшипники в вилку хвоста, покрутил на разных оборотах, подлетнул, вибраций нет. Верт стоковый, шестерня пластиковая, хаб ОР закреплен винтом на сквозь, на рогах тарелки резинки от канопы. Не знаю, сколько проживут двойные подшипники, апгрейд стоящий.
А можно фотки увидеть!
можно фотки
Полистайте ветку, начиная вот с этого сообщения.
Может кому интересно. На линдингере (lindinger) сегодня BLADE 130X BNF E-FLITE за 133,25 евро. Цена после авторизации (с вычетом VAT).
Сегодня, что бы не терять время, решил начать собирать вертолет из апгрейдов, думаю, что они лежат. Первым делом сменил шестерню А на метал.
Разобрал корпус, отделил две половины, снял пластиковую шестреню, поставил туда железную. Винт как-то туго вркуртился еще, тем немение, аккуратно всё насадил на свои места, стал запускать, теперь вертолет стал делать мелкую небольшую дрож хвостом. А еще, я очень внимательно смотрел, что бы шестерня не закусывала и не терла серву, и что бы мягко крутились всё шестерни, трения нет. Мне повезло, видимо не плохая партия шестерен попалась. Но вот так стало, не знаю почему. Наверника, тут уже проходили эту тему, но может кто подскажет в чем причина?
А да, до перестановки шестеренки, дома отлетал один акк, для проверить, так сказать, хвост был идеальный. Спасибо.
Первым делом сменил шестерню А на метал.
Разобрал корпус, отделил две половины, снял пластиковую шестреню, поставил туда железную.
Робби, жжошь, как всегда! 😃 А зачем корпус разбирал, проясни?! Там снимается нижняя шестерня и осн.вал вынимается наверх, выезжая при этом из шестерни А. Предварительно надо только отстегнуть тарелку от тяг. Хаб можно не снимать, легче вытягивать будет. Точно также засовывается все назад, только в обратном порядке. 😉
Кстати, при твоем варианте хирургии, ты мог сбить подшипники привода хвоста и даже сместить назад хв.балку. Отсюда и тряска хвоста. Короче смотри весь привод хвоста. Половинки рамы больше не разъединяй! 😉
P.S. За все время эксплуатации верта мне пришлось только раз разбирать раму, когда менял ее, соппсно…