Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
… ведет себя как ему всдумаеться и раскручивается при малейшей дачи газа до полных оборотов- на движение влево джойстика все так же не реагирует
у товарища на блейде, как в принципе и у меня, при даче малейшего газа сразу раскручивается хвост. винт. Думаю это норма, типа готовится к старту основного винта, а тот довольно резко стартует. Пока верт на земле управление хвостовым стиком не сильно визуально заметно. Лучше взять в руки, дать газу чтоб основной раскрутился и повращаться вокруг себя. В одну сторону хвост должен визжать аж… а в другую если вращаться, то вообще через 1-2сек отключался…
но видео всего происходящего не помешало бы!!!
да и судя по территориальному расположению можно встретиться и осмотреть “пациента” на месте:))))
Genok было бы идеально если бы при встрече посмотрел его))) только сейчас сидел думал кто из знакомых есть вертолетчик чтобы помочь))) да кстати в одну сторону с визгом поворачивается а стоит стик дать влево как винт полностью останавливается
Genok было бы идеально если бы при встрече посмотрел его))) только сейчас сидел думал кто из знакомых есть вертолетчик чтобы помочь))) да кстати в одну сторону с визгом поворачивается а стоит стик дать влево как винт полностью останавливается
так и должно быть с хвостом!!! Всё правильно работает.
ответил в личку…
Как говорится для справки на будущее для всех владельцев данной птахи…😛
Если вдруг сгорят транзисторные ключи управления основного мотора, то брать наименование (IRLML5203PBF, IRLML5203TRPBF или I2315BDS) из соседней ветки про MCPx не стоит❗, т.к. ни странно, но китайцы всё же не совсем скопировали основную плату управления с МСРх…
По моему экземпляру в итоге история такая, что в полёте замкнула обмотка основного мотора в результате огромный ток, сплавились провода от мотора и сгорели ключи на плате.
В общем на наш вертолёт для основного мотора подходят (из личного опыта) транзисторы IRLML0030, они успешно впаяны и успешно прошли проверку на работоспособностьB-). Правда мотор так и пришлось заказать от МСРха…
о китайцы всё же не совсем скопировали основную плату управления с МСРх…
А китайцы и не копируют)они просто берут идеи)и делают как могут)ну форму пластиковых деталей не сложно скопировать)хотя они это не стали точ в точ делать)
По электронике дак ваш абсолютно отличается от мсрх))
Они просто делают из того что есть)и не парятся)берут количеством))
Жуткая не справедливость… Стоило мне отменить заказ на хоббях, как все детали появились в стоке!😦 Может кто успеет купить себе что-то… Как говориться, Налетай!
Как народ с ползущими при даче газа сервами борется? Или мне одному так не повезло?
Пробовал как тут rcopen.com/forum/f59/topic285475/45 написано сделать - все одно ползут.
И еще вопрос: серва шага лопастей все время пищать должна? У меня пищит даже когда верт просто стоит на ровной поверхности.
У него нет “сервы шага лопастей”.Жужжат они всегда,FBL так работает.
У него нет “сервы шага лопастей”
А за счёт чего коллективный шаг у него регулируется?
А за счёт чего коллективный шаг у него регулируется?
За счет всех 3 серв.
😈Это какое-то наказание😈 Пришел с института, начал формировать заказ, а серв уже нет! Хоть остальное успел урвать в кол-ве 5+… Подскажите, где взять такую серву только от Blade? На Ebay за неё просят 600 рублей, что совсем не по карману.😁
😈Это какое-то наказание😈 Пришел с института, начал формировать заказ, а серв уже нет! Хоть остальное успел урвать в кол-ве 5+… Подскажите, где взять такую серву только от Blade? На Ebay за неё просят 600 рублей, что совсем не по карману.😁
логично:))) каждый вот так по 5 и более закажет и всё… запчастей нету:))) я по одному экземпляру брал, но серв успел парочку урвать:)
…жаль только моторчиков уже не було😠
…жаль только моторчиков уже не було
А их и не было 😉… Повезло вам с сервами. Я теперь ищу где можно урвать их по дешевле… Плюнул, заказал на Хоббях. Надеюсь теперь они быстрее появятся…😃
у кого нить есть проблемы с залипанием серв? т.е. я запускаю верт, даю газу и накланяю верт например вперед, отпускаю правый стик он возвращается на место (в центр, нейтраль) а сервы практически в таком положении и остаются , т.е. получается я стик отпустил, а верт все равно достаточно сильно тянет вперед, помогает только полный сброс газа и сервы возвращаються на место. и так происходит всегда - не в какой то конкретный случай, сервы залипают в какую бы я сторону верт не наклонял…есть опыт с такой проблемой? причем при не запущенном хелике все нормально работает, встает на места как надо
Так собственно и должно быть, на вертолетах классической схемы выравнивание в горизонт после отпускания стика не происходит, т.е. чтобы остановить движение в какую-либо сторону, его нужно парировать движением стика в противоположную.
Так собственно и должно быть, на вертолетах классической схемы
Ответ не совсем правильный…😃 Так поступает система FBL, и на сколько я понимаю, это не совсем классическая система, потому как в классической системе присутствует флайбар.
Система FBL так работает потому что она стоит в обычном режиме, а не в режиме удержания.
Система FBL так работает потому что она стоит в обычном режиме, а не в режиме удержания.
ИМХО, понятия “режим удержания” и “обычный” к FBL неприменимы, это к гироскопу. С флайбаром верт вел бы себя точно также.
Ух ребят… ну тут и тёрка пошла:))))
система FBL - это электронный флайбар. От механического отличается отсутствием механической составляющей погрешности:) и плюс всякими примочками…
Режим у FBL есть и удержания и нормал!!! это обыкновенный электронный гироскоп, просто их много…
И всё что описано про поведение тарелки перекоса в верхних постах - это вполне нормальное (адекватное и правильное) поведение тарелки и вертолёта!!!
система FBL - это электронный флайбар. От механического отличается отсутствием механической составляющей погрешности:) и плюс всякими примочками…
…
И всё что описано про поведение тарелки перекоса в верхних постах - это вполне нормальное (адекватное и правильное) поведение тарелки и вертолёта!!!
Полностью согласен 😃
Отправили ХК мне на замену плату для этого вертолета.
Поглядим, пропадет-ли проблема с ползущими сервами с новой платой.
Отправили ХК мне на замену плату для этого вертолета.
Поглядим, пропадет-ли проблема с ползущими сервами с новой платой.
Везунчик:)))) У меня до сих пор спор открыт в палке… результат нулевой…