Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Ну, если не ограничивать данную хотелку по $$ - то можно и аппу соответсвующую купить 😉 …
Вариант поиска б/у или сгоревшего - это лотерея - я уже пробовал в неё играть 😦 …
По скольку, как я понимаю, большинство здесь думают о совместимости с Turnigy 9x (то бишь JR-совместимые) - их и рассмотрим:
Покупать корпус по Вашей ссылке за 9$ и заплатить 21$ за доставку - спорное решение…
Там же можно взять это - обойдётся 12$ с доставкой
Если совсем лень возиться с антенной - то это - 25$ с доставкой
Хотя, тогда уж лучше это - выйдёт чуть подешевле 😉 …
Ха, а в Израиль будут другие условия доставки - не обратил внимания на Ваше место обитания 😉 …
Ну и принимайте поздравления с юбилеем!!!
Вариант поиска б/у сгоревшего - это лотерея - я уже пробовал в неё играть 😦 …
А в чем тут лотерея? Нужен же только корпус…
А в чем тут лотерея
Сегодня их продают три, но мне (ему, Вам) понадобится через неделю. А через неделю их уже все купили 😦 …
Вот и лотерея 😉 …
ага, только все запы на 922-ой проданы по той ссылке.
Так что повторю вопрос,если кто знает на сколько совместимы fbl и v922?
Подскажите плииз!
Возникла необходимость поменять хвостовой мотор, а я не помню в какую сторону вращается винт 😃 ? В принципе можно винт наоборот поставить, но боюсь что коллекторному мотору не комфортно будет работать не в ,ту, сторону при неправильной полюсовке.
Возникла необходимость поменять хвостовой мотор, а я не помню в какую сторону вращается винт ?
Ян не тупи)))там невозможно поставить винт по другому)он в любом случае дует туда же)
По поводу мотора и щеток я тоже так думаю)
Ну а в общем там рассчитано чтобы винт дул от мотора)вот и гляньте по лопастям куда он должен крутиться)
там невозможно поставить винт по другому
это почему? Собственно я уже разобрался, но всё же ? почему? ))
Есть 2 вида хвостовых лопастей… Те которые идут как запчасть, те да! Не перепутаешь!
А вот те которые были с хеликом прекрасно одеваются с любой стороны! 😉
А вот те которые были с хеликом прекрасно одеваются с любой стороны!
если мы говорим об одном и томже)то ставить да их можно по разному но результат измениться не должен)
т.е. при одинаковом вращении двигателя, хоть как ставь винт тяга будет направленна в одну сторону)а вот кпд самого винта измениться)
т.е. при одинаковом вращении двигателя, хоть как ставь винт тяга будет направленна в одну сторону)а вот кпд самого винта измениться)
Э, нет… Если перевернуть сам винт, без переворота мотора, то тяга будет обратной (в противоположную сторону), при условии, что полярность на моторе не меняется.
Э, нет… Если перевернуть сам винт, без переворота мотора, то тяга будет обратной (в противоположную сторону).
Вот щас спецом проверил и оказалось что я прав)))
В данном случае Николай прав. Я такие эксперименты с винтами делал когда самоль из потолочки делал… при одинаковом направлении вращения мотора, не зависимо от способа установки пропеллера, тяга всегда была в одну сторону… только сила обдува от винта была разная.
и оказалось что я прав)))
конечно прав - с математическим склада ума сложно спорить.
Вот щас спецом проверил и оказалось что я прав)))
Таки, да - я был не прав. Признаю свою ошибку 😃.
коллеги, не подскажете по ресурсу данного вертолета?
Получил его в сентябре, до декабря летал несколько раз в неделю (3-4), летал на 2х штатных акках и 3 турнигиевских. Среднее время полета - около 7ми минут, причем шустро так летал, на 2\3 газа. К новому году тяги стало сильно меньше, перешел на облегченные лопасти, подумал, что стали ушатываться акки.
перед новым годом заказал доп акки (турниги). Январь прошел боле-менее спокойно,частота полетов снизилась. Первый раз полетал на улице, подумал, что акки еще нормально живут (время одного полета 5-7 минут на холоде). Полеты у меня пока спокойные - я только учусь.
Получил на днях новый турниги, старый акки к этому времени перестали совсем тянуть (3 минуты полуживого полета в полный газ, а выше полуметра просто взлететь не может - тяги не хватает). Поставил свежий акк - опаньки, а былой резвости и нету…
Достал умную зарядку - старые акки принимают в среднем 270 мАч, только один скукожился до 210, новый честно принимает 320 мАч. Специально засек - старый акк дает 3 минуты полета и новый - с трудом 5. Прежней прыти нет… на старом летает только при полном газе, на новом в 2\3, но через 3-4 минуты уже в полном и через 5 - все, барахтается возле пола…
В чем дело, это моторчик подыхает??? Или на плате что-то???
моторчик подыхает
- да, вполне себе коллекторник уже отработал своё…
все, барахтается возле пола…
а шестеренку на люфты проверить? Прижать плотнее. Иногда от этого тяга теряется.
Я на МСПХ год летал и много! Тяга не пропала.
а шестеренку на люфты проверить? Прижать плотнее.
По моему, пусть небольшому, но опыту - когда шестерёнка на валу люфтит, хелик ваще не взлетает, а не “через пять минут полётов” оторваться от пола не могет…
тоже потерялась тяга,проблема была в проводах от платы к мотору.там очень тонкий провод,после замены стал тянуть как новый
А в чём конкретно проблема? Провод перегорает или пайка отходит?
Кстати вчера ездил с друзьями на полетушки. Температура была около -10 -12… Не хочет он летать с родными батарейками! Тоесть летать то он летает ( минут 4-5 не засекал время ), но только блином в горизонте. При попытке сделать флип или даже просто порезче подорвать его вверх обороты проваливаются в бездонную яму!
Но всё равно КАЙФ! Пролетики… горки… даже нечто напоминающее воронку… 😃
Конкретно у меня провод перегорал,все таки там токи выше чем провода выдерживают особенно длительно если.Я сделал его толще-больще проблем не было.
шестеренку проверил первым делом, сидит нормально. Посмотрю сегодня на провода… двигатель на замену уже месяц как в пути, надеюсь, что скоро приедет - там и проверю