Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
В данном случае Николай прав. Я такие эксперименты с винтами делал когда самоль из потолочки делал… при одинаковом направлении вращения мотора, не зависимо от способа установки пропеллера, тяга всегда была в одну сторону… только сила обдува от винта была разная.
и оказалось что я прав)))
конечно прав - с математическим склада ума сложно спорить.
Вот щас спецом проверил и оказалось что я прав)))
Таки, да - я был не прав. Признаю свою ошибку 😃.
коллеги, не подскажете по ресурсу данного вертолета?
Получил его в сентябре, до декабря летал несколько раз в неделю (3-4), летал на 2х штатных акках и 3 турнигиевских. Среднее время полета - около 7ми минут, причем шустро так летал, на 2\3 газа. К новому году тяги стало сильно меньше, перешел на облегченные лопасти, подумал, что стали ушатываться акки.
перед новым годом заказал доп акки (турниги). Январь прошел боле-менее спокойно,частота полетов снизилась. Первый раз полетал на улице, подумал, что акки еще нормально живут (время одного полета 5-7 минут на холоде). Полеты у меня пока спокойные - я только учусь.
Получил на днях новый турниги, старый акки к этому времени перестали совсем тянуть (3 минуты полуживого полета в полный газ, а выше полуметра просто взлететь не может - тяги не хватает). Поставил свежий акк - опаньки, а былой резвости и нету…
Достал умную зарядку - старые акки принимают в среднем 270 мАч, только один скукожился до 210, новый честно принимает 320 мАч. Специально засек - старый акк дает 3 минуты полета и новый - с трудом 5. Прежней прыти нет… на старом летает только при полном газе, на новом в 2\3, но через 3-4 минуты уже в полном и через 5 - все, барахтается возле пола…
В чем дело, это моторчик подыхает??? Или на плате что-то???
моторчик подыхает
- да, вполне себе коллекторник уже отработал своё…
все, барахтается возле пола…
а шестеренку на люфты проверить? Прижать плотнее. Иногда от этого тяга теряется.
Я на МСПХ год летал и много! Тяга не пропала.
а шестеренку на люфты проверить? Прижать плотнее.
По моему, пусть небольшому, но опыту - когда шестерёнка на валу люфтит, хелик ваще не взлетает, а не “через пять минут полётов” оторваться от пола не могет…
тоже потерялась тяга,проблема была в проводах от платы к мотору.там очень тонкий провод,после замены стал тянуть как новый
А в чём конкретно проблема? Провод перегорает или пайка отходит?
Кстати вчера ездил с друзьями на полетушки. Температура была около -10 -12… Не хочет он летать с родными батарейками! Тоесть летать то он летает ( минут 4-5 не засекал время ), но только блином в горизонте. При попытке сделать флип или даже просто порезче подорвать его вверх обороты проваливаются в бездонную яму!
Но всё равно КАЙФ! Пролетики… горки… даже нечто напоминающее воронку… 😃
Конкретно у меня провод перегорал,все таки там токи выше чем провода выдерживают особенно длительно если.Я сделал его толще-больще проблем не было.
шестеренку проверил первым делом, сидит нормально. Посмотрю сегодня на провода… двигатель на замену уже месяц как в пути, надеюсь, что скоро приедет - там и проверю
тоже потерялась тяга,проблема была в проводах от платы к мотору.там очень тонкий провод,после замены стал тянуть как новый
Что-то мне кажется, что скорее дело не в перепайке провода, а в том, что вы прогрели щёткодержатель…
Привет всем.
Тема угасает - попробую оживить.
Хочу поделиться своими первыми впечатлениями об этом чуде китайской мысли. Turnigy FBL100.
Получил с ХоббиКинга - ждал примерно месяц.
Но сначала (чтобы были более понятны мои впечатления) немного про мой опыт в “пилотировании”.
Вертолетами начал заниматься около 6-ти лет назад. За это время собрал штук 20 - начиная от 250-ого до Раптора 90.
Летать тольком не научился - т.е. пролеты туда-сюда - это пока мой максимум.
Но взлетаю и “висю” довольно уверенно.
(Только не спрашивайта почему все так тускло - у каждого свои заморочко).
На соосниках летаю довольно уверенно, например на Blade mCX в комнате 4х5 метра практически без падений и столкновений.
Ну в общем и целом как-то так.
Так вот - впечатления.
Сам верт выглядит вполне достойно - качество материалов, сборка, внешний вид - прицепиться не к чему.
Пульт… Если это можно назвать пультом, то я король Марокко.
Абсолютно голимый кирпич - НИ ЕДИНОЙ НАСТРОЙКИ - НИ РЕВЕРСОВ НИ D/R НИ EXP.
С моими способностями управлять вертолетом стоковым пультом не возможно.
За пол-часа мучений и пяти-шести вруливаний в стену удалось поднять в режим висения, причем, висит довольно стабильно, но, если вдруг необходимо чуть-чуть подрулить, то он настолько резко откликается на минимальное (буквально 1-2 мм) движение стика, что после этого поймать его - уже проблема.
Все о чем я рассказываю просходило в комнате 4х5 метра с зоной, свободной от мебели, примерно 2х2 метра.
К слову, ровно на этом месте пробовал поднять на 20-30 см (буквально на несколько секунд) SJM360 после переделки во FBL.
Короче для начала просто необходимо придушить его резвость D/R-ами и/или EXP-ами, но пульт зтого не позволяет.
Буду решать вопрос о подключении к нормальному пульту (у меня ЖР 9-ка), потом учиться… учиться и учиться, как завещал не безизвестный дядька 😉.
Вывод. Для начинающего со стоковым пультом - садо-мазохизм.
Для опытного пилота (наверное)- куча адреналина и впечатлений на +10 из 10ти.
Кстати, что за зеленые лопасти в комплекте ? С ними будет менее агресивным, что-ли? Пойду попробую …😍
Разницы на зеленых лопостях не заметил 😃 А по пульту конечно есть такая болезнь… сильно маленькие отклонения… но я уже привык… за неделю… пролеты легко…
Для комнаты он конечно великоват! Но на улице летать одно удовольствие! И на отсутствие экспонент очень быстро перестаешь обращать внимание
А мне наконец-то приехал WLToys V922, копия FBL100, как я понимаю.
Ничего так аппарат) как и and_alex уже поубивал его об стены и обстановку комнаты и понял, что дома на нем не полетаешь, в отличие от V911 муха)
Засел до теплого времени за симу.
Засел до теплого времени за симу.
Сейчас вполне и на улице летать можно -2…0 С. Попробуйте, одно удовольствие…
Так же оживлю темку.
Сегодня пришли запчасти, приступил к ремонту:
- поставил новые лопасти (старые погибли, а у зелёных цвет не тот);
- поставил новый стабилизатор на хвост (старый соответственно погиб);
- замена хвостовой балки
- сначала избавился от лакированных проводов (фобия у меня на них !)
- припаял МГТФ (проводок такой) к хвостовому мотору и обновил термоусадку всё это держащую
- один из проводков пустил внутри хвостовой балки
- другой снаружи, прижал его тремя колечками термоусадки с нижней стороны
- маленьким сверлом просверлил отверстие в раме для того чтобы извлечь провод идущий внутри балки, ну и далее припаял его к разъёму
Внешний вид после первого квартирного облёта, всё работает идеально… думаю веса лишнего много не нагнал…
Кстати, просветите, а это нормально, что сервы постоянно жужжат? и одна, по моему, немного подергивается периодически…
Это нормально.
Вполне нормально. По крайней мере жужжание.