Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

koliyn
yan77707:

А вот те которые были с хеликом прекрасно одеваются с любой стороны!

если мы говорим об одном и томже)то ставить да их можно по разному но результат измениться не должен)
т.е. при одинаковом вращении двигателя, хоть как ставь винт тяга будет направленна в одну сторону)а вот кпд самого винта измениться)

Zloyuzver
koliyn:

т.е. при одинаковом вращении двигателя, хоть как ставь винт тяга будет направленна в одну сторону)а вот кпд самого винта измениться)

Э, нет… Если перевернуть сам винт, без переворота мотора, то тяга будет обратной (в противоположную сторону), при условии, что полярность на моторе не меняется.

koliyn
Zloyuzver:

Э, нет… Если перевернуть сам винт, без переворота мотора, то тяга будет обратной (в противоположную сторону).

Вот щас спецом проверил и оказалось что я прав)))

yan77707

В данном случае Николай прав. Я такие эксперименты с винтами делал когда самоль из потолочки делал… при одинаковом направлении вращения мотора, не зависимо от способа установки пропеллера, тяга всегда была в одну сторону… только сила обдува от винта была разная.

Робби
koliyn:

и оказалось что я прав)))

конечно прав - с математическим склада ума сложно спорить.

Zloyuzver
koliyn:

Вот щас спецом проверил и оказалось что я прав)))

Таки, да - я был не прав. Признаю свою ошибку 😃.

approved

коллеги, не подскажете по ресурсу данного вертолета?

Получил его в сентябре, до декабря летал несколько раз в неделю (3-4), летал на 2х штатных акках и 3 турнигиевских. Среднее время полета - около 7ми минут, причем шустро так летал, на 2\3 газа. К новому году тяги стало сильно меньше, перешел на облегченные лопасти, подумал, что стали ушатываться акки.
перед новым годом заказал доп акки (турниги). Январь прошел боле-менее спокойно,частота полетов снизилась. Первый раз полетал на улице, подумал, что акки еще нормально живут (время одного полета 5-7 минут на холоде). Полеты у меня пока спокойные - я только учусь.

Получил на днях новый турниги, старый акки к этому времени перестали совсем тянуть (3 минуты полуживого полета в полный газ, а выше полуметра просто взлететь не может - тяги не хватает). Поставил свежий акк - опаньки, а былой резвости и нету…

Достал умную зарядку - старые акки принимают в среднем 270 мАч, только один скукожился до 210, новый честно принимает 320 мАч. Специально засек - старый акк дает 3 минуты полета и новый - с трудом 5. Прежней прыти нет… на старом летает только при полном газе, на новом в 2\3, но через 3-4 минуты уже в полном и через 5 - все, барахтается возле пола…

В чем дело, это моторчик подыхает??? Или на плате что-то???

Alex013
approved:

моторчик подыхает

  • да, вполне себе коллекторник уже отработал своё…
Робби
approved:

все, барахтается возле пола…

а шестеренку на люфты проверить? Прижать плотнее. Иногда от этого тяга теряется.
Я на МСПХ год летал и много! Тяга не пропала.

Alex013
Робби:

а шестеренку на люфты проверить? Прижать плотнее.

По моему, пусть небольшому, но опыту - когда шестерёнка на валу люфтит, хелик ваще не взлетает, а не “через пять минут полётов” оторваться от пола не могет…

OBEH

тоже потерялась тяга,проблема была в проводах от платы к мотору.там очень тонкий провод,после замены стал тянуть как новый

yan77707

А в чём конкретно проблема? Провод перегорает или пайка отходит?
Кстати вчера ездил с друзьями на полетушки. Температура была около -10 -12… Не хочет он летать с родными батарейками! Тоесть летать то он летает ( минут 4-5 не засекал время ), но только блином в горизонте. При попытке сделать флип или даже просто порезче подорвать его вверх обороты проваливаются в бездонную яму!
Но всё равно КАЙФ! Пролетики… горки… даже нечто напоминающее воронку… 😃

OBEH

Конкретно у меня провод перегорал,все таки там токи выше чем провода выдерживают особенно длительно если.Я сделал его толще-больще проблем не было.

approved

шестеренку проверил первым делом, сидит нормально. Посмотрю сегодня на провода… двигатель на замену уже месяц как в пути, надеюсь, что скоро приедет - там и проверю

Alex013
OBEH:

тоже потерялась тяга,проблема была в проводах от платы к мотору.там очень тонкий провод,после замены стал тянуть как новый

Что-то мне кажется, что скорее дело не в перепайке провода, а в том, что вы прогрели щёткодержатель…

7 days later
and_alex

Привет всем.
Тема угасает - попробую оживить.

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями об этом чуде китайской мысли. Turnigy FBL100.
Получил с ХоббиКинга - ждал примерно месяц.

Но сначала (чтобы были более понятны мои впечатления) немного про мой опыт в “пилотировании”.
Вертолетами начал заниматься около 6-ти лет назад. За это время собрал штук 20 - начиная от 250-ого до Раптора 90.
Летать тольком не научился - т.е. пролеты туда-сюда - это пока мой максимум.
Но взлетаю и “висю” довольно уверенно.
(Только не спрашивайта почему все так тускло - у каждого свои заморочко).
На соосниках летаю довольно уверенно, например на Blade mCX в комнате 4х5 метра практически без падений и столкновений.
Ну в общем и целом как-то так.

Так вот - впечатления.
Сам верт выглядит вполне достойно - качество материалов, сборка, внешний вид - прицепиться не к чему.
Пульт… Если это можно назвать пультом, то я король Марокко.
Абсолютно голимый кирпич - НИ ЕДИНОЙ НАСТРОЙКИ - НИ РЕВЕРСОВ НИ D/R НИ EXP.

С моими способностями управлять вертолетом стоковым пультом не возможно.
За пол-часа мучений и пяти-шести вруливаний в стену удалось поднять в режим висения, причем, висит довольно стабильно, но, если вдруг необходимо чуть-чуть подрулить, то он настолько резко откликается на минимальное (буквально 1-2 мм) движение стика, что после этого поймать его - уже проблема.

Все о чем я рассказываю просходило в комнате 4х5 метра с зоной, свободной от мебели, примерно 2х2 метра.
К слову, ровно на этом месте пробовал поднять на 20-30 см (буквально на несколько секунд) SJM360 после переделки во FBL.

Короче для начала просто необходимо придушить его резвость D/R-ами и/или EXP-ами, но пульт зтого не позволяет.
Буду решать вопрос о подключении к нормальному пульту (у меня ЖР 9-ка), потом учиться… учиться и учиться, как завещал не безизвестный дядька 😉.

Вывод. Для начинающего со стоковым пультом - садо-мазохизм.
Для опытного пилота (наверное)- куча адреналина и впечатлений на +10 из 10ти.

Кстати, что за зеленые лопасти в комплекте ? С ними будет менее агресивным, что-ли? Пойду попробую …😍

yra_omsk

Разницы на зеленых лопостях не заметил 😃 А по пульту конечно есть такая болезнь… сильно маленькие отклонения… но я уже привык… за неделю… пролеты легко…

yan77707

Для комнаты он конечно великоват! Но на улице летать одно удовольствие! И на отсутствие экспонент очень быстро перестаешь обращать внимание

metal

А мне наконец-то приехал WLToys V922, копия FBL100, как я понимаю.
Ничего так аппарат) как и and_alex уже поубивал его об стены и обстановку комнаты и понял, что дома на нем не полетаешь, в отличие от V911 муха)
Засел до теплого времени за симу.

Andysm

Засел до теплого времени за симу.

Сейчас вполне и на улице летать можно -2…0 С. Попробуйте, одно удовольствие…

chupakabra

Так же оживлю темку.
Сегодня пришли запчасти, приступил к ремонту:

  1. поставил новые лопасти (старые погибли, а у зелёных цвет не тот);
  2. поставил новый стабилизатор на хвост (старый соответственно погиб);
  3. замена хвостовой балки
  • сначала избавился от лакированных проводов (фобия у меня на них !)
  • припаял МГТФ (проводок такой) к хвостовому мотору и обновил термоусадку всё это держащую
  • один из проводков пустил внутри хвостовой балки
  • другой снаружи, прижал его тремя колечками термоусадки с нижней стороны
  • маленьким сверлом просверлил отверстие в раме для того чтобы извлечь провод идущий внутри балки, ну и далее припаял его к разъёму

    Внешний вид после первого квартирного облёта, всё работает идеально… думаю веса лишнего много не нагнал…