Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Попробую - может и поможет.
Поможет-поможет.
Я сначала по этому поводу с ХК ругался, они новую плату присылали.
А надо просто подождать еще секунд 10 после того как сервы проинициализируются.
У Turnigy последовательность AETR.
Т.е. именно то, что я думал. Только мне казалось, что у 9Х каналы как у ЖР.
У меня Turnigy 9Х был достаточно давно, а посему могу ошибаться.
У большинства передатчиков:
1 - Элероны (Alle)
2 - Элеватор (Elev)
3 - Газ (Throtl)
4- Рудер (Rudder)
5 - Чувств. гироскопа (Gyro)
6 - Питч (Pitch)
Вся разница в 1-ом и 3-ем канале,
У JR и Spectrum-ов
1 - Газ (Throtl)
3 - Элероны (Alle),
все остальное так же.
У Futaba еще реверс на 3-ем канале (канале газа).
Теперь вопрос:
А не для того ли у модуля НТ8 присутствует выбор передатчика J/F/W ?
Возможно. Будет время - проверю, переключив в режим для футабы. Но пока мне и так нормально летается.
Возможно. Будет время - проверю, переключив в режим для футабы. Но пока мне и так нормально летается.
Именно то, о чем я хотел Вас попросить.
Только когда будете менять последовательность каналов под Футабу, не забудьте про реверс канала газа…
Буду с нетерпением ждать, что получится.
Сие будет не скоро, т.к. сильно занят другими более важными проблемами. Да и Turnigy пока вне досягаемости.
ОТпишусь по результатам испытания моего модуля HT8. Похоже тоже бракованный. Пробовал 2 разные тушки FBL100 - обе периодически теряют связь с передатчиком (моргает светодиод), управление рваное и сервы также ползут при добавлении газа (как и у бажных родных пультов). Пробовал и на Футабе и на Турниги 9Х с прошивкой. Симптомы одинаковые. Я в печали… Нахрен связался с этим Турниги - HiSKy. Надо было доплатить и взять Nano CP например… 😦
С проблемой ползущей сервы на своеём вертолёте пока разбираюсь. В плане связи - за всё время тестирования верт её не терял. Проверьте, может контакт в тренерском разъёме плохой и HT8 просто теряет PPM-сигнал. На каком расстоянии от передатчика ваш вертолёт теряет связь?
От потери PPM сигнала по идее верт не должен терять связь с самим модулем. Связь теряется даже вплотную верта и антенны. Такое ощущения как будто синхронизация плохая у кварцев или помех очень много, хотя взятся им неоткуда. Пробовали на двух пультах и с отключением собственных модулей пультов. Разницы никакой.
У большинства передатчиков: 1 - Элероны (Alle) 2 - Элеватор (Elev) 3 - Газ (Throtl) 4- Рудер (Rudder) 5 - Чувств. гироскопа (Gyro) 6 - Питч (Pitch) Вся разница в 1-ом и 3-ем канале, У JR и Spectrum-ов 1 - Газ (Throtl) 3 - Элероны (Alle), все остальное так же. У Futaba еще реверс на 3-ем канале (канале газа).
Прошу прощения. Понадеялся на память и ошибся.
У JR и Spectrum-ов расположение каналов такое:
CH1 - Trottle (Газ)
CH2 - Aile (Элероны)
CH3 - Elle (Елеватор)
CH4 - Rud (Рудер)
CH5 - Gyro (Чувств. Гироскопа)
CH6 - Pitch (Питч)
У Turnigy 9XR расположение как у JR. Насколько я помню у прошлого Turnigy 9X тоже JR-овский порядок каналов.
Нет. У Turnigy расположение каналов AETR.
Возможно. Будет время - проверю, переключив в режим для футабы. Но пока мне и так нормально летается.
Что-то мне начинает казаться, что сделать Вам это не удастся. (При Вашей схеме подключения HT8)
Эти сомнения появились у меня после того, как я повозился с Turnigy 9XR (этот пульт изначально прошит er9x)
Ведь Вы берете РРМ с разъема для модуля, а поменять порядок каналов можно только в РРМ сигнале, идущем на тренерский разъем. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
В каком месте Вы меняется порядок каналов ?
Я просто в миксах указываю что и на какой канал передавать. Я могу хоть тангаж передавать на 8-й канал, хоть крен передавать на 7-й.
Перестал крутиться хвостовой мотор. Как можно проверить? Можно напрямую подключить к батарее? Не сгорит, если уже не сгорел? 😃 Перестал работать после падения с 5 метров в снег.
UPD: Всё разобрался сам, порвался один из проводов в хвосте.
(Не нашёл опции удаления поста)
Вчера выходил на улицу с вертом, ветер был слабенький 2-3м/с но с порывами, то появится то исчезнет, впечатления… еще сам не понял… в общем на висении при порывах подбрасывает, но не кретично, полетал блинчиком , кругами… в принципе шустро и близко… прикольно 😃 решил сделать петлю… разогнал, РУ на себя… первая половина прошла нормально, но вот на выходе при даче шага мощи… не хватило… всетаки привык к 450 бк… энергично шагом работать тут этот номер не прошел… потерял обороты… попробовал еще раз… шасси в дребезги… 😃 остальное цело.
Я при первом же падении расколотил раму (скрутил проволочками жду запчастей 😃 ), шасси по-моему вообще неубиваемые.
Шасси давно выкинул 😃… клею и пластика суперклеем … так как при грубых посадках это расходный материал… А вот рама тьфу… тьфу… пока жива… еще погнул только межлопостной вал… и сломал РВ который после склейки суперклеем живет до сих пор… 😃 Да я про то, что тяги не хватает или акки стоковые уже сдохли? у кого петля получается красивая на нем?.. какие особенности пилотирования на коллекторнике?
какие особенности пилотирования на коллекторнике?
Как на мой взгляд, основная особенность - это не ждать от него мощности коллекторника. Это, всё таки, не сильный мотор и жёсткое 3D и силовые фигуры красиво выкрутить на нём не очень то и получится. Но это моё ИМХО.
Да петля то не сильно нагруженная фигура… надо привыкать поменьше шевелить шагом 😃
Я думаю слабое место здесь аккумулятор.
А кто какие акки использует? и как они влияют на обороты? т.е. на их стабильность
Чем выше рейтинг - тем стабильней обороты и меньше просадок.