Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

aklenin

Какие еще наблюдения есть, а? Интересно же…😉 Мой еще едет, с доп. аккумами.

koliyn

что сгорело на серве?может можно заменить
обычно сгоревшие детали вспучивает и они крошатся)рассмотрите ее внимательно)
скорей всего сгорел один из ключей)

Alexandrio

Наблюдения действительно есть. Начну пожалуй с сервы. Серву не как не восстановить, ибо погнут вал стоящей в ней. Попытки достать её заканчиваются неудачей:)…
Теперь пожалуй самое интригующее. Те аккумуляторы которые идут в комплекте слишком быстро сдыхают, ибо после 15 полётов просадка на них не критична, но не приятна… Теперь о вопросе волнующем всех - пилотаж. Оказывается всё дело в лопастях. Ради удобства ориентации поставил на хелик зеленые лопасти, из за чего собственно он и не крутил пилотаж, а только сопротивлялся. После установки черных лопастей установленных изначально хелик стал просто бешеной блохой! Правда из-за аккумуляторов полностью не удалось насладиться полётом с данными лопастями.
Теперь что касается ремонта. Буду брать оригинальную серву от Blade, так как она должна подойти 100% без всякого колхоза, шасси нашел просто шикарные ! Очень радует то, что есть подкосы хвостовой балки. Шестерню шедшую в комплекте тоже заменю, ибо она изначальна шла лопнутой.
Открыл ради интереса пульт, и теперь руки чешутся его переделать. Хотелось бы найти фотки пульта от hisky с экраном, ибо на плате стоят выводы для тех самых отсутствующих тумблеров и я так думаю, что переделать его не составит большого труда.
Так вроде всё…

Zloyuzver:

Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.

В инструкции нет ни чего подобного. Одни картинки, да только.

Alexandrio

На сколько я понял эти самые пимпочки являются своеобразными грузиками, благодаря которым хелик чувствует себя стабильно.
В пример можно привести тот же самый t-rex 250. Если мы ставим пластиковые лопасти от HK, то хелик становится стабильным. Как только ставим лопасти с меньшим весом, то хелик становится более буйным.
Если покупать лопасти специально для пилотажа, то вид у них другой. Они не имеют пимпочек, и вес меньше.
Да, кстати, нашел пиньены на мотор. Стандартный идет на 8 зубов. В наличии есть на 9 и на 10. Даже не знаю какой выбрать:)…

aklenin

Сегодня получил свой с доп. 4 аккумами Турниджи. Я на СР не летал еще, только FP, так что привыкать и привыкать. Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все? при нескольких падениях в траву начинает слезать, как далеко ее одевать? похоже, что до появления из нее вала. В ее основании есть вырез, похоже что для фиксации саморезом. И еще, на сколько далеко правильнее вставлять аккум в держатель??

aklenin

Да, и глюк с сервами тоже проявился, возможно после падений в траву.

koliyn
aklenin:

Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все?

Данного агрегата у меня канешн нет, но если по аналогии с его собратьями то шестерня просто надета и слазит при крашах тем самым “спасая” себя от слизывания зубьев)надевать ее надо так чтоб не было вертикального люфта основного вала)

Описываете вертолет) снимайте видео))думаю многим будет интересно посмотреть)пусть даже вы не асс в полете))

aklenin

Отвечу сам себе. Аккум задвигается до упора на самом аккуме, сразу его не заметил. Шестерню насаживать обратно можно не вынимая аккума, просто уперев ее в сам аккум и нажав аккуратно на вал с другой стороны. Как бы аккуратно я не летал, обломал таки 1 ножку на шасси, буду заказывать с ебея рекомендованную выше. Также вовремя заметил, как балка чуть не вылезла из посадочного места, вставил обратно. Сам верт висит стабильно, хвостом не крутит, как например WL911. Но как же непривычно им управлять! Прям заново учусь, вылетал сегодня 5 акков (2 стоковых заметно хуже), прогресс есть, но медлееенный… Видео снять некому, да и что там снимать, даже блином еще не летаю. Но на вопросы всякие готов ответить;)

koliyn

Ну лично мне интересно

  1. биндится ли он с турнигой 9х?
  2. какая у него тяга в стоке?
    да и ваще надо самому летать чтоб что-то понять)
aklenin

Турнигой не владею, но присоединюсь к мнению, что вряд ли. Как померять тягу в стоке? И в стоке, это со стоковым аккумулятором или со стоковыми запами.?

Zloyuzver
koliyn:
  1. биндится ли он с турнигой 9х?

Я, конечно, могу ошибаться, но он не будет биндится с Turnigy 9x, т.к. от Turnigy там только название. Вот тут я уже приводил цитату с HK.

It binds only to its own transmitter. The receiver cannot be used with any other known brand transmitter.

This is a HiSky manufactured product. They use their own radio system and has of course no interest in supporting any other brands. Hobbyking ordered this OEM as a Turnigy brand. They pay around 80 USD per pcs with the original control system (the one with a not programable TX. No screen).

koliyn

Крепишь на весы и даешь максимальную обратную тягу(не забываем правильно его настроить).
В стоке это со стоковыми запчастями)аккумы можно разные)

Zloyuzver:

Я, конечно, могу ошибаться, но он не будет биндится с Turnigy 9x, т.к. от Turnigy там только название. Вот тут я уже приводил цитату с HK.

я знаю и сам все это читал)но проверить охото)

Alexandrio

Те кто хотел бы забендить с турнигой хелик, могу разочаровать, ибо он действительно не биндится с ней. (Нашел отзывы на YouTube.)

aklenin:

вылетал сегодня 5 акков (2 стоковых заметно хуже)

Если не трудно, распишите в чем плюсы, минусы других акков:). Да, кстати, шестерню лучше посадить на какой-то клей, ибо со временем посадочное место разбалтывается и в следствии чего, проскальзывания основного вала. Видел в теме про Mcp X, что на конец вала цепляют ниточку пропитанную суперклеем(цеакрином) и шестерня перестаёт слетать.

aklenin

Другие акки, это турниджи 300мач для Mcp X и FBL100, просадки в них поменьше, хотя при резком даче газа она тоже чувствуется. Шестерню, как я понял, лучше не закреплять. Даже при несильном торможении лопастями об землю, траву (а это почти каждая посадка), шестерня потихоньку слезает, но не проворачивается. А это, как уже было сказано, спасает зубья самой шестерни. К тому же шестерни уже появились на ХС, будут и валы. Заметил, что мелкая такая шестерня на валу моторчика сервы слегка восьмерит, на полете вроде не сказывается. Я пока сломал 1 стоечку шасси, приклеил, держится (шасси тоже кстати появились в стоке). Летая на просторном лугу умудрился отпустить верт метров на 100 от себя. Аккуратно просил в травку, пошел строго по месту крушения;), пожужал сервами, нашел, повис в траве;) А желтые лопасти из комплекта такие же как и черные, не для 3Д?

Alexandrio

Как раз черные лопасти подходят именно для 3д, из-за меньшего веса. С желтыми лопастями можно летать блинчиком, причем вертолёт становится стабильным как слон.
Попробуйте полетать в idle с зелеными лопастями и с черными. Выполняя при это простенькие перевороты. С черными лопастями вертолёт куда шустрей крутится:) Желтые лопасти тяжелее грамма на 1,5.

aklenin

Ну для 3Д лопасти вроде без этих наростов стабилизирующих

Alexandrio
aklenin:

Ну для 3Д лопасти вроде без этих наростов стабилизирующих

Это лопасти для шустрого 3д. Суть не в самих пимпочках:) Вся суть в весе лопастей, их профиле. Чем легче лопасти, тем проще сервам работать в idle, из-за чего вертолёт и становится очень вертлявым.

Igoran

Вот и мне пришел этот птиц! Первые впечатления положительные, собран хорошо. В заказ положил 2 доп аккума турниги 35С. Просадка на родных аккумах чувствуется сильно, на Турниги - нормально, газовать можно (не 3Д, 3Д я не умею 😃 )
На первых взлетах глючила FBL, при взлете верт насильно заваливало то вбок, то назад. После нескольких перетыкиваний аккума и перебиндиваний - прошло, стало все ок.
Висит хорошо, управляется тоже хорошо. Дрейфа хвоста при разряде аккумов нету.
Но частенько неприятно дергает-дрожит хвостом, как это делает 911 иногда. Хочется немного уменьшить чувствительность гиры, как это делается на больших вертах, но пульт этого не позволяет. Вообще непонятно, пульт написан 6 channel, а по факту ведь получается 5 каналов? Раз даже gyro gain переключателя нету…

aklenin

Получил стойку с ебея, подошла идеально, выглядит так. Только хотел попробовать взлететь, шестерня слетела, тут и валу конец, провернулся. Так и подмывает посадить шестерню на циакрин, а низзяя. На выходных летал на даче. Пару раз при отдалении метров на 50-60 терялась связь, и верт падал в траву. Боковой переворот удалось сделать всего один раз, остальные теряю его ориентацию. Переворот назад не получился вообще, хвост начало крутить. Хвостом от себя уже летаю сносно. Снова в сим учиться. Из поломок пока только родное несколько раз склееное шасси, его собственно и заменил.

Igoran

А у меня начались потери. Похоже хвостовой винт сделан из говнопластика, ломается на раз два. Два не очень сильных падения хвостом в землю (холд дергал вовремя, так что не сильных) - минус оба хвостовых винта. Причем все остальное целое без каких либо повреждений. Теперь прикован к земле на неопределенный срок, на хоббях они в бекордере не известно насколько, плюс пока дойдут…
В принципе есть в доступности хвостовые винты от 911-го и от СолоПро, но они меньше по диаметру и по ширине, поэтому производительность их будет ниже, думаю не подойдут. Попробую в понедельник…