Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

aav65

Ясно, спасибо за уточнение.
Итак, коллеги, прошу выложить фото платы зарядника, указанного в сообщении 697.

aav65

вот плата зарядника, сгоревшие диоды слева, один (снизу) выпаян

Alex013
aav65:

сгоревшие диоды слева

Поставьте любые силовые, на всякий случай Шоттки, на напряжение >15 вольт и ток >2A

aav65

Хотелось бы уточнить полюсовку нижнего диода в схеме, он обуглился - поэтому и просил показать фото ТАКОЙ ЖЕ ИСПРАВНОЙ ПЛАТЫ. Новые диоды SS14 на замену есть.

xBlackx

Привет всем, купил недавно данный девайс, в этом деле я новичок, в сумме истратил батареек 10-12, но взлететь так и не сумел, очень тяжело баланс держать, наверное так и должно быть, симулятора нету( Однако, как я понял у меня сгорел канал управления хвостовым винтом, тк, он перестал отзываться на джойстик и при подсоединении батареи сразу начинает крутиться на малых оборотах и хоть газ в пол или в ноль, обороты винта не меняются. Буду писать и отсылать в ХК видео с дефектом.

yra_omsk

Привет!
По а газ когда на пол газа пробовал в лево в право поворачивать?

xBlackx
yra_omsk:

Привет!
По а газ когда на пол газа пробовал в лево в право поворачивать?

пробовал, ноль реакции, также крутится с постоянными малыми оборотами.

xBlackx
Zloyuzver:

Тогда, это, похоже, для вас - Fbl100 Nine Eagles 125 Main Tail Motor ESC MOS NMOS DMN2041

спасибо, закажу и попробую перепаять, авось заработает. Кстати я так понимаю ХК не самый дешевый, тк на данном сайте, что вы дали ссылку комплектующие намного дешевле, к примеру вот эта плата управления здесь стоит 17 против 30 на хк.

Zloyuzver
Demidoff:

Удалось к турниге подцепить?

Напрямую - нет, и не удастся. Однако есть модуль-переходник. Именно через него я и рулю этим вертолётом с Turnigy 9x.

xBlackx:

Кстати я так понимаю ХК не самый дешевый

Да, но иногда ждать посылку долго приходится.

Demidoff
Zloyuzver: