Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Напрямую - нет, и не удастся. Однако есть модуль-переходник. Именно через него я и рулю этим вертолётом с Turnigy 9x.
Но для этого аппа должна быть прошита модной прошивкой?
Нет. О настройках для стоковой прошивки я упоминал в своём дневнике.
имеем
шестерня болтаеться на валу мотора (1,5мм)
и мотор цепляет правую и левую серву (может подложить под них (под нижнее крепление) подкладки миллиметра 1,5-2)
Я на v922 подкладывал под каждый винт крепления сервы кусочек изоляции провода. Ничего не задевает.
Я на v922 подкладывал под каждый винт крепления сервы кусочек изоляции провода. Ничего не задевает.
А как быть с шестерней и валом (и там и там 1,5мм но есть люфт ) как лечить?
Я вылечил эпоксидкой, но это плохой выход - потом сложновато снять будет.
И вообще, если у вас нет удлиненной хвостовой балки, то переделывать в БК смысла нет. Мой v922 очень плохо держит хвост при 5000 оборотов, пришлось снизить до 4800, чтобы было более менее. Но хвост удлинять надо все равно.
Обороты 5000 - это про основной или хвост?
Основной.
А, у вас же еще и хвостовой бесколлекторный.
Тогда можете не читать то, что я писал про хвост. 😃
и пошли заморочки по электронике или я не так цепляю, или инструкцию не так читал (при отсутствии оной)… моторы не запускаются… основной при подаче напруги поет, а сигнал с приемника не берет… печаль на данном этапе
На всех регуляторах с прошивкой blheli при подключении батареи перед запуском двигателя надо сперва чуть приподнять стик газа, затем опустить в 0, и уже потом можно приступать к полетам.
а провода от регуля куда цеплял на основной плате?
www.facebook.com/photo.php?fbid=383788355008962&se…
Здесь показано.
нашел похожую картинку, но почему то пишут что N-PWM на “плюс” мотора?! реально так
Можно, но говорят, что там сигнал не линейный. Тоесть подали 50% стика газа, а там как на 70, к примеру. Критично, если используете режим гувернера ARM или TX.
Подпаяйтесь к ноге FET’а лучше, или сразу к плате. Я содрал защитный слой у дорожки на плате и припаял прямо так, потом только клеем зафиксировал.
на плате паяться сюда?
и с него это будет P-PWM или N-PWM?
судя по этой
то это P-PWM
зы/или я не прав?
Это показан вход на транзистор ключ… То что с тремя ножками это и есть силовой транзистор их там два запараллелены. на них сигнал идет через инвертор с микросхемы, та что в низу… те две дорожки что по середине это на РВ и НВ сигналы. они линейны… суде по цешнику что я мерил сигнал и там постоянный ток где то от 05. до 3.5 В.
Подпаялся на основную плату так
полярность в точке 1, обратна полярности в точке 2. Я правильно понимаю
Точка 2 это управляющий вход на силовой транзистор РВ… точка 1 это выход… ))) идет на мотор РВ. Соответственно она Вам совсем не нужна…
До этого был вариант как на фото с двумя платами. На esc контакты B и C. На основной плате в разъем для коллекторного двигателя,(получаеться ведь то же самое, что если бы и на выходы транзисторов).
А Если паяться на вход транзисторов, то на плате esc паять на контакты A и B. (полярность поменяеться) Я правильно понимаю?
Я не знаю какой сигнал Вам нужно подать на плату… Принцип у родной платы такой: с проца идет сигнал который инвертируется той микросхемкой что с 6-ю ножками и он идет на силовые транзисторы ключи ( те 3 штуки) из них первый это на РВ а два других запараллелены и идут на НВ. на нижнюю правую ножку этих ключей подается + который и перетекает на верхнюю в зависимости от напряжения управляющего сигнала… везде постоянный ток… т.е. не частотный и не импульсный… Обычная схема регулятора коллекторного двигателя. а то что на фото это выходы на двигатель, один из них земля второй +.
Юрий, транзисторы управляються минусом, правильно понимаю?