blade nano cp x - мал, да удал!

mironset
Ratverg:
  • грёбаная вибрация прямо из коробки (если не поборю - вообще придётся на полку поставить, пока не закажу полностью голову в сборе)

Межлопастной вал проверьте.

andriks86
ЛисК:

Из краш комплекта

долбаю его в комнате почти месяц,падал очень много, пол тысчи раз наверное уже…по результатам чаще всего ломается 1)карбон у хвоста ( 4 уже сломал, заказал цельный от чертенка, обрежу, поставлю) 2)винт хвостовой (тоже 4 уже перегнул до слома, благо они дешевые) 3)штыри у рамы (2 рамы уже под замену, жду на астройде карбоновых держателей для штырей рамы, как на чертенке) ,4) автомат перекоса(тоже 2 уже сломал, причем под самый корень, не там где шарики)… не знаю про шасси че тут говорят, ни одних еще не сломал, главное во время штырь передний в раму запехивать после падений…а так межлопастной вал часто гнется(на глаз выпрямляю) канопа трескается потихоньку…лопасти трещинами покрываются тоже потихоньку…

alien131314
zvukovik:

Поставил лопасти с грузиками. Блинчиком стало заметно легче летать.

я тоже себе поставил, думаю, через несколько дней уже буду менять на обычные.
КСТАТИ: если на оригинальную зарядку подавать 6 вольт через разъем, то заряжяет она очень шустро
другой зарядки пока нету, разъемов таких у нас не купить
А для 6 вольт я снял ESCшку с ХК 450 и перепрограммировал ее на 6 вольт вместо 5, потому как все блоки питания у меня 12 вольтовые! ею и запитываю оригинальный зарядник.

mironset

Список поломок все-таки индивидуален и зависит от стиля полета, от навыков и опыта пилота, такой вывод позволяет сделать наблюдение за записями пользователей и собственным списком поломок (ни шасси ни винт хвостовой не менял еще ни разу, за более чем 100 вылетов на улице и дома). Можно с некоторой долей уверенности говорить за хвост, за его карбоновую составляющую, за кабину, которая так или иначе получает трещины.

Сам летаю на участке внизу мягкая травка - это экономит очень сильно, но крашей не делаю, летаю занудно, постепенно наращивая темп, в среднем 1 краш на 3 вылета.

Сегодня заметил удивительные вещи - на улице это какой-то другой вертолет, во-первых хвост туда-сюда (на улице +5+7), во-вторых реально не хватает мощности мотора или может быть тока? верт не скачет как дома, не пуляет вверх, но может быть это эффект большого пространства? все субъективно.

Прихожу домой - дома +25 (и это нормально) хвост не уводит, летает все ровнехонько, даже звук роторов ровнее. И еще заметил - при посадке в режиме нормал лопасти сильно в отрицательный шаг ставятся, на улице как ни садился - лопасти в нулевом шаге. При этом настройки как в мануале, пульт DX6i.

И подтверждается неприятность с обрывом связи, когда пульт близко в тушке мотор сначала стартует потом вертолет теряет связь на секунду, потом опять резко схватывается, иногда не схватывается, на улице такое было чаще, но если второй раз схватился, то ок. Не понял это у меня батарейки уже глючат или электроника или пульт? Зарядка ругается на Li-Po, говорит High Voltage проверьте контакты и все такое. Странно все это.

И еще вопрос, какую модель использовать в Phoenix симуляторе, чтобы учиться летать 3D на мальке? Конкретно Nano официально нет, как найти файл модели? Или подойдет mCPX?

zvukovik

Разложил диван, постелил мягкое одеяло…;)Загнал над этой конструкцией верт и… и перевернул! Но не удержал. Нанка шлёпнулась (не сильно, правда) на линолиум. Успел убрать и пилотажку и холд, но, вероятно, акк уже подсел. Верт бился в агонии, почти вверх лыжами, секунды 3-4. 😃 Всё цело!!! Наверное повезло. Лопасти были обычные. Поставил опять лопасти с грузиками. Рановато мне ещё кувыркаться, однако.

Сим не люблю всё больше.

mironset
zvukovik:

Сим не люблю всё больше.

Под сим в пульте создается модель с ее реальными настройками?

zvukovik

Сим у мня совсем простенький, с простым пультом, да и напоминает компигру, а я в них не люблю играть. Поэтому наника и взял. Не жалею.

VVM
zvukovik:

наника и взял

Если не собираетесь дальше в хобби идти то сим НЕОБХОДИМ, если все закончится мелкими, то может сойдет и так.
Необходима наработка моторики, отработка фигур, начиная с висения. ИМХО

Kormag
VVM:

Необходима наработка моторики, отработка фигур, начиная с висения. ИМХО

+1

kh_vital

Подскажите оптимальную длину прутка на хвост. (со стандартной от mcpx “виляет”…)

zvukovik
VVM:

начиная с висения

Висит, как прибитый. По квартире 3х5 медленно пока, но летаю. Вспоминаю осваивание MSR, тоже сложно было. Наник осваивается быстрей. Можить, какой никакой, но опыт сказывается.
ЗЫ! Одеялов мягких на пол хватит😁

Vertu

Потеплело, полетал акков 30 суммарно…

Имхо - идеальный верт ближнего радиуса действия. Когда площадка типо 7х7м и вверх еще 7. mCPx на той же площадке было отчетливо тесно, малейшая попытка зафлиппить - 50/50 - успеет или на дереве повиснет… Этот почти всегда успевает. Главное отличие от mCPx - масса и скорость ухода вбок. В разы все меньше, это и спасает на ограниченном пространстве. В чистом поле mCPx с б/к летает даже лучше. Но во дворе - наник рулит однозначно.

Насчет акков - время полета - четко функция забортной температуры. При +5 минута, при +10 - 2 минуты 3Д. Пока успел при +15, летало без проблем по 3 минуты. А блинчиком и хоть 5. Так что, коллеги, по зиме зал - наше все…

Ratverg

Не пошло и полгода… За 3 дня и где-то 50 акков сдох основной мотор.

elRikk

Интенсивные полеты. Движок не перегревался? Между акками передышка была?

P.S. движек сильно упрятан, подлезть трудно с термометром. Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).
Кстати, обратил внимание, что после остановки ОР температура на пару градусов повышается. Есть подозрение, что наружный обдув от ОР сильный. И внутри температура выше, чем у обычных коллекторников, т.е. на предельные 46 градусов нельзя ориентировать, для этого движка предельная наружняя температура должна быть ниже, вопрос только сколько?

zvukovik
elRikk:

Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).

Мерили пирометром?

Amatii

Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку 😦 😠

STZ
Amatii:

короче попал я на платку 😦 😠

Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉

Amatii
STZ:

Может тогда уж лучше сразу новый BNF? А старый на крашкит пустить! В плюсе автоматом два аккума и дополнительная зарядка. 😉

Есть такая мысля, но на нанике прикольно только дома, а для улицы 130х лучше пока не придумали, да и Сompass 6HV пора дособрать погода стала ветренная, на мальках уже напрягает.

Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов

STZ
Amatii:

Cтас, вопрос не по теме, как Outrag 50 после 500ки в плане устойчивости, а то я наверное не успею свой Сompass 6HV запустить до морозов, жду силовые разьемы, а ты вроде самый большой вертолет 500ку гонял, вот мне и интересно какие ощущения в сравнении разных классов

Тут это будет смотреться как жесткий оффтоп, может в ветку про Fusion заглянешь? Хотя, если коротко:
Летает как корабль, устойчиво. А как иначе? 1400мм диск ротора! Все предсказуемо, плавно. Но и отжечь может как следует - чувствуется, что мощь есть. Я еще не летал толком, так подлетнул 4 раза по 5 минут. FBL еще надо доводить/тестить до того, что хочется. Но даже в том, что я налетал - адренилин мощный! С этим тоже надо как-то справляться. 500-ка после него - как 450-ка. Разбить уже не страшно. Но 500-ка пока все равно самая любимая, удобная и бодрая! 😃 130Х - не прет уже, драйва никакого. Пылится.

P.S. Уж из-за силовых разъемов я бы точно откладывать полет не стал. EC3 хоть есть? На подлетнуть, не навсегда же. Я приемник ждать не стал, поставил ересь с HK 6-ти канальный за 5$. И FBL не стал ждать, с 450-ки содрал EBAR и в путь! 😁

alien131314
Amatii:

Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил

Холодняк? Я бы попробовал пропаять… или иголкой проверить ножки.