blade nano cp x - мал, да удал!

bort662

С прутком от mCPX(XL) не прокатило, вибрации были достаточно высокие, что мешало пилотированию. Ось флайбара от 450-ки решила проблемы с вибрацией (в частном случае). Теперь на двух квадратных метрах свободно нарезаю круги.

Racer_X
bort662:

С прутком от mCPX(XL) не прокатило,

Родные хвосты от mCPx не прутки, а трубки. А если не хватает жесткости надо ставить подкосы. Хотя хороший карбоновый пруток при такой длине имхо обладает более чем достаточной жесткостью.

bort662
Racer_X:

Родные хвосты от mCPx не прутки, а трубки.

В моём случае родной хвост в сборе был пруток, а не трубка. На нанку ставить подкосы? Пусть ставят те, кому хочется или нравится. Мне нужна муха с максимальной краше устойчивостью.

alien131314

отловил еще одну гадость.

youtu.be/LsCWMZ_ELxk

На видео видно, как при определенных оборотах при отрыве от земли начинается бешенная тряска. Оказывается, шестерня ОР сползла с вала и из - за этого вал ОР имел вертикальный люфт. Соответственно, FBL дурила.

Racer_X

Вот после того как в теме что про mCPx, что тут, раз 100 писали, что после каждого падения надо проверять шестерню даже иногда в голову не приходит напоминать про это. Да и в инструкции вроде как про это тоже есть…

alien131314
Racer_X:

Вот после того как в теме что про mCPx, что тут, раз 100 писали, что после каждого падения надо проверять шестерню даже иногда в голову не приходит напоминать про это.

  1. я тему про мцпх не читаю.
  2. вообще, я шестерню проверяю. но в этот раз не проверил и получилась вот такая фигня. решил поделиться инфой))) проверять ее надо просто в силу того, что она медленно слезает. Изначально там была капля термоклея, которой давно уже там нету.
  3. прочитал инструкцию еще раз. не нашел ничего про чеклист после падений)))
    единственное, где хоть как - то упоминается проблема - вот это:
    Helicopter vibrates or shakes in flight - Damaged rotor blades, spindle or blade grips - Check main rotor blades and blade grips for cracks or chips. Replace damaged parts. Replace bent spindle.

пысы: а вообще, про каждый вертолет после 40-50 страниц форума можно было бы писать некое summary, потому как полезная инфа размазана по огромному количеству флуда равномерно тонким слоем. Лично я не имею возможности читать все, что пишется.

Racer_X
alien131314:
  1. я тему про мцпх не читаю.

А зря. Они с нано полностью идентичны, только небольшая разница в размере. И болезни одинаковые. Часто то, что уже год-полтора как прошли на mCPx, на нано всплывает как новость. 😃

alien131314:

прочитал инструкцию еще раз. не нашел ничего про чеклист после падений)))

По-моему это в видео где-то было. К нему разве хорайзон диска не дает в комплекте?

andriks86

люди, подскажите кто знает, если я закажу вот этот движок www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… и вот этот регуль www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… , это будет работать, или надо полюбому программатор заказывать еще? а то у них там не написано установлена прошива или нет, и если установлена, то под какой движок прошита, тоже не написано…
сорри, что немного не в той теме, а то в той чёта как то малолюдно)))

PS: БК еще ни ставил ни разу, поэтому сижу, перечитываю темы, информацию по кусочкам собираю, голова пухнет))

Racer_X
andriks86:

люди, подскажите кто знает, если я закажу вот этот движок www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 и вот этот регуль www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 , это будет работать, или надо полюбому программатор заказывать еще?

Программатор заказывай. Без него ни нормально настроить, ни прошивку на новую версию обновить.

P.S. Из Китая сейчас все идет по 50-60 дней. Учитывай. Мне с оверская посылка с 06.11 до сих пор не дошла. Даже еще импорта не было.

andriks86
Racer_X:

Мне с оверская посылка с 06.11 до сих пор не дошла. Даже еще импорта не было.

😃

Racer_X:

Программатор заказывай. Без него ни нормально настроить, ни прошивку на новую версию обновить.

ясненько.
а регулятор этот www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… чем например от этого www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… отличается, который на астройде продают, какой лучше брать?😊

alien131314
Racer_X:

К нему разве хорайзон диска не дает в комплекте?

не, никакого диска нету.
А про оверскай и про БК - пока из того, что я читал, минимум следующие нюансы:

  1. нужен программатор
  2. нужно будет пилить корпус
  3. нужно будет ставить сервы на дистанцерах. А там нужны такие винты, которые фиг достанешь. Ну и сами дистанцеры…
  4. возможно, что нужно будет менять аккумы ( соответственно, это, скорее всего, потянет за собой и лыжи )
  5. я заказал на оверскае через EMS. Если раньше посылка периодически выводила трекинг, то сейчас уже несколько дней информация по трекингу вообще недоступна ( последние данные были - посылка покинула Малайзию )
  6. надо будет это все перепрограммировать и потом еще подбирать кривую газа.
andriks86:

чем например от этого www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 отличается

Я так понял, что отличаются они существенно меньшим количеством паек.
…97 акков. Мотор пока не помер… скока еще там осталось…

Racer_X
andriks86:

а регулятор этот www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 чем например от этого www.overskyrc.com/index.php?m...a0210484c18be0 отличается, который на астройде продают, какой лучше брать?

На последний будешь сами паять разъем для программатора и главное он немного слабоват для этого движка. Но он легче.

andriks86
alien131314:

возможно, что нужно будет менять аккумы ( соответственно, это, скорее всего, потянет за собой и лыжи )

на оверском предлагают вот такие аккумы под бк www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… под родные лыжи и к родному разъему питания, а емкость существенно больше стоковых…ну или такие например мне кажется тоже потянут неплохо www.miniaviation.com/KM_190P.html

Racer_X
alien131314:
  1. нужен программатор

Он в любом случае нужен. Через графический интерфейс на компе все намного удобнее настраивать.

alien131314:
  1. надо будет это все перепрограммировать

Не перепрограммировать, а задать настройки под конкретный сетап.

alien131314:

и потом еще подбирать кривую газа.

Зачем кривая газа при гувернере? Никаких кривых. Забыть об этом как о страшном сне. Это одна из основных ценностей данной прошивки.

alien131314:

возможно, что нужно будет менять аккумы

Если не набрать лишнего веса и сделать обороты как в стоке, то вероятнее всего все будет летать столько же и с родными. У БК заметно выше КПД.

andriks86

извините за офф топ… а на оверском регистрационные данные обязательно на английском вводить?

alien131314:

…97 акков. Мотор пока не помер… скока еще там осталось…

мне надоело уже эти дни до смерти считать😁эти движки мрут как мухи… нано, это первый верт, с которым я всерьез о бк задумался, движок основной - это реальный просчет со стороны горизон хобби (или китайцев)

Racer_X
andriks86:

извините за офф топ… а на оверском регистрационные данные обязательно на английском вводить?

Везде и всегда только латиницей. Если нет желания чтобы у них отобразились или распечатались каракули или вообще пустые поля.

Berlaga

Летать не умею но учусь на симе. Посмотрел видео Робби пост 2011 и решил сегодня попробовать “полетать” на Нанике над большой большой кроватью чтобы мягче падалось 😁 Оторвал верт. на 8-10 см от кровати и его понесло влево какбудто ветром. Это нормально? Попробовал триммером дать побольше вправо начало заваливать на бок поставил триммер обратно. Полётом это конечно назвать нельзя а скорее всего скокание лягушонка но для первого раза - “радости полные штаны”😁 Кто-нибудь может подсказать до какого уровня затягивать лопасти ОР а то достал из коробки а они как “пьяные” или пущай болтаются? P.S. наверно опять какую-нибудь глупость написал😁 Пойду тренироваться на “кошках” - симе.

andriks86
Berlaga:

Оторвал верт. на 8-10 см от кровати и его понесло влево какбудто ветром.

у меня тоже при взлете влево тянет, это у всех так, прямо из коробки, и это не брак…

Racer_X

Влево - это общее свойство всех вертолетов классической схемы. Некомпенсированный момент от хвостового ротора. И именно поэтому висят на месте они с легким наклоном вправо.

Надеюсь последний раз об этом пришлось писать. Хотя вряд ли…

Berlaga:

Это нормально?

См. выше.

Berlaga:

Попробовал триммером дать побольше вправо начало заваливать на бок поставил триммер обратно.

Триммеры не трогать. На FBL их использование противопоказано.
Через некоторое время появляется привычна чуть компенсировать этот момент руками в момент взлета и даже не вспоминаешь об этом.

Berlaga:

Кто-нибудь может подсказать до какого уровня затягивать лопасти ОР а то достал из коробки а они как “пьяные” или пущай болтаются?

Общее правило для моделей - затягивать так, чтобы лопасти не проворачивались под своим весом если повернуть модель набок, но при легком встряхивании они должны сдвигаться с места.

Ratverg

всё-таки открытые сервы не есть гуд… к тому же они корпусом не прикрыты.
Вторую серву порчу - заминаются зубья на шестерёнке при краше. Вроде, правда, удалось как-то обрезть замятые кончики зубьев - но крутится с каким-то шумом теперь…
Никто не делал какого-нибуь мода для защиты шестерёнок? (а то сервы, гады, дорогие)

andriks86

народ, а какой у нано диаметр вала заднего движка? хочу на аверском заодно движков задних назаказывать, а там они у них есть с валом на 0.8мм и на 1мм. по линейке хрен поймешь, а штангеля у меня нетю…