blade nano cp x - мал, да удал!
возможно, что нужно будет менять аккумы ( соответственно, это, скорее всего, потянет за собой и лыжи )
на оверском предлагают вот такие аккумы под бк www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info… под родные лыжи и к родному разъему питания, а емкость существенно больше стоковых…ну или такие например мне кажется тоже потянут неплохо www.miniaviation.com/KM_190P.html
- нужен программатор
Он в любом случае нужен. Через графический интерфейс на компе все намного удобнее настраивать.
- надо будет это все перепрограммировать
Не перепрограммировать, а задать настройки под конкретный сетап.
и потом еще подбирать кривую газа.
Зачем кривая газа при гувернере? Никаких кривых. Забыть об этом как о страшном сне. Это одна из основных ценностей данной прошивки.
возможно, что нужно будет менять аккумы
Если не набрать лишнего веса и сделать обороты как в стоке, то вероятнее всего все будет летать столько же и с родными. У БК заметно выше КПД.
извините за офф топ… а на оверском регистрационные данные обязательно на английском вводить?
…97 акков. Мотор пока не помер… скока еще там осталось…
мне надоело уже эти дни до смерти считать😁эти движки мрут как мухи… нано, это первый верт, с которым я всерьез о бк задумался, движок основной - это реальный просчет со стороны горизон хобби (или китайцев)
извините за офф топ… а на оверском регистрационные данные обязательно на английском вводить?
Везде и всегда только латиницей. Если нет желания чтобы у них отобразились или распечатались каракули или вообще пустые поля.
Летать не умею но учусь на симе. Посмотрел видео Робби пост 2011 и решил сегодня попробовать “полетать” на Нанике над большой большой кроватью чтобы мягче падалось 😁 Оторвал верт. на 8-10 см от кровати и его понесло влево какбудто ветром. Это нормально? Попробовал триммером дать побольше вправо начало заваливать на бок поставил триммер обратно. Полётом это конечно назвать нельзя а скорее всего скокание лягушонка но для первого раза - “радости полные штаны”😁 Кто-нибудь может подсказать до какого уровня затягивать лопасти ОР а то достал из коробки а они как “пьяные” или пущай болтаются? P.S. наверно опять какую-нибудь глупость написал😁 Пойду тренироваться на “кошках” - симе.
Оторвал верт. на 8-10 см от кровати и его понесло влево какбудто ветром.
у меня тоже при взлете влево тянет, это у всех так, прямо из коробки, и это не брак…
Влево - это общее свойство всех вертолетов классической схемы. Некомпенсированный момент от хвостового ротора. И именно поэтому висят на месте они с легким наклоном вправо.
Надеюсь последний раз об этом пришлось писать. Хотя вряд ли…
Это нормально?
См. выше.
Попробовал триммером дать побольше вправо начало заваливать на бок поставил триммер обратно.
Триммеры не трогать. На FBL их использование противопоказано.
Через некоторое время появляется привычна чуть компенсировать этот момент руками в момент взлета и даже не вспоминаешь об этом.
Кто-нибудь может подсказать до какого уровня затягивать лопасти ОР а то достал из коробки а они как “пьяные” или пущай болтаются?
Общее правило для моделей - затягивать так, чтобы лопасти не проворачивались под своим весом если повернуть модель набок, но при легком встряхивании они должны сдвигаться с места.
всё-таки открытые сервы не есть гуд… к тому же они корпусом не прикрыты.
Вторую серву порчу - заминаются зубья на шестерёнке при краше. Вроде, правда, удалось как-то обрезть замятые кончики зубьев - но крутится с каким-то шумом теперь…
Никто не делал какого-нибуь мода для защиты шестерёнок? (а то сервы, гады, дорогие)
народ, а какой у нано диаметр вала заднего движка? хочу на аверском заодно движков задних назаказывать, а там они у них есть с валом на 0.8мм и на 1мм. по линейке хрен поймешь, а штангеля у меня нетю…
Коллекторный штатный - 0,8мм. Кинь ссылку на моторки.😃
Кинь ссылку на моторки
вот www.overskyrc.com/index.php?main_page=index&cPath=… , котируются они конечно для чертенка, но я думаю и на нано без проблем работать будут, судя потому что стоковый от чертенка на нано без проблем летает, вообще разницы в поведении нету…но даже если они мощнее, чем родные от нано, дак это только лучше, с бк лучше хвост держать будут)
У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево. За бортом -35, машина сдохла, а летать охота. Магазин далеко, да и влом туда морозиться. Из двух ушных ковырялок склеил балку. При хорошем краше ломается, зато материала куча. Нажмите на изображение для увеличения Название: P1030723.jpg Просмотров: 0 Размер: 51.4 Кб ID: 729286
оригинально😁
У всех прутки в хвосте карбон, а у меня дерево.
На mCPX так делал - времянку. Сейчас на нанку балку сделал из оси флайбара 450-ки - на постоянку, вечная.😃
Сейчас на нанку балку сделал из оси флайбара 450-ки
Так она же гнется?!
Так она же гнется?!
Попробуй согнуть кусочек 10 см! 😉
На 450-ке с её весом и оборотами на роторе и то не всегда.😃
Подскажите, как стоит хвост? Если лопасти ХР повернуть вертикально и посмотреть сзади на верт, они параллельны валу ОР или нет?
Доброго времени суток, коллеги. Скажите пожалуйста, кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?
…кто-то пробовал поиграться с системой стабилизации с помощью этого шнурка?
Разобрался. Это шнурок для этой платы www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?
Разобрался. Это шнурок для этой платы. Заметьте, что в эту плату уже встроен ESC (!), правда 5-ти амперный. Интересно, подойдет эта плата на наника? Какие будут мысли, господа?
Так, я тут на оффтопил. Просьба не помидорить. Плата оказалась для парклаеров. Сбила с толку система стабилизации AS3X. Подумал имеет отношение к микровертикам. Хотя, по-моему, я тут никому не помешал, ведь сейчас на ветке идет урок географии 😃
А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?
А на лопастях с грузиками перевёртыши канают?
Да, но переворачиваться с тяжелыми лопастями ему значительно сложнее. Они для быстрых классических полетов.
Ну и батарею расходовать больше будет.