blade nano cp x - мал, да удал!

Vovets
Rakshas:

Это хобби, значит цель - получить удовольствие, а не в кратчайшие сроки освоить комплекс сложных фигур.

А если удовольствие состоит в исполнении сложных фигур? Или простых даже? А не получается. 😃

alien131314

интересно было почитать начиная с того момента, когда пошли обоснования.
Честно - не представляю, как, только научившись висеть, можно выходить в инверт. имхо - так называемый и презираемый вами полет “блином” можно пару лет осваивать. У меня, к примеру, даже красиво круг пролететь на 450ке не получается. Ну да ладно…

D_Pavel

Удовольствие состоит в непрерывном прогрессе, а не в конечном результате.

Rakshas
Vovets:

А если удовольствие состоит в исполнении сложных фигур? Или простых даже? А не получается. 😃

А вам как с женщиной интереснее: быстренько кон… или романтический флирт на несколько дней 😃

P.S.

alien131314:

… даже красиво круг пролететь на 450ке не получается. Ну да ладно…

Дополнил свой предыдущий пост кое какой конкретикой по люфтам 😃

Vovets
alien131314:

так называемый и презираемый вами полет “блином” можно пару лет осваивать

Я тоже 3-й год полёт “блином” осваиваю, и ничего. И мне тоже всё ещё не нравятся мои круги на 450-ке. Особенно носом внутрь и против часовой стрелки. На 550-м нравятся гораздо больше.

zvukovik

А я ваще не парюсь! Блин по квартире и не более. Ловлю кайф. Правда кайфа всё меньше и меньше, но 4 месяца придётся потерпеть. А потом…!!! Потолка нет, стен нет, только земля. Вот это симулятор! Лично у меня цель - научиться рулить СР мини вертом в реале, без всяких симов. Ну не могу я просидеть за игрой (симом) больше 10 мин. Даже за любой, самой классной игрой! Просто я не люблю играть в компигры. Да, освоение у меня будет долгое и затратное, согласен. Поэтому и взял наник, хотел мини, но наник понравился больше.
Постоянно читаю ветку, но всё реже участвую. Правильно сказали - у каждого свой путь освоения СР вертов, но хобби оно и хобби, т.к. изначально создано для удовольствия. У меня даже жена теперь перед гостями хвастает пультом(DX6i) и наником. Все ох…вают. Но узнают цену и сразу остывают, даже вполне обеспеченные. Эх, скорей бы тепло… Полетаем!!!
пс: сейчас уже не накрываю LCD на 119 см. И все цветы успешно растут. Квартира 3х6 стандартная.

alien131314
zvukovik:

сейчас уже не накрываю LCD на 119 см.

Я телек накрываю, а вот цветы - иногда немного все же подстригаются. А цена - ну да, оно все как - то не выглядит на те деньги, которые стоит. Я как - то поставил рядом маленький соосник и наника, сфоткал вместе и спросил народ - который верт круче. Сказали что соосник. Он посолиднее, железный)))

Kormag
alien131314:

Он посолиднее, железный)))

)))

Sel_82

Теория обучения в теме про вертолет. Значит вертолет летает и летает хорошо 😃

На счет обучения, все же у каждого путь свой. Кому-то надо потратить сотни часов, чтобы научиться ориентироваться в блинчике, кому-то несколько часов, чтобы уверенно летать. И выбирать методику обучения каждый должен под себя.
Я, например, не первую и не вторую методику не использую. Дома учусь летать блинчиком, отрабатывая висение и пролеты разными сторонами к себе. (сим мне не нравится) так же, когда надоедает висеть, начинаю колбаситься и учиться выходить из “экстремальных” ситуаций (разгонять и пробовать отрулить). На улице уже пробую круги и т.д. Если хочется инверта, то загоняю модель повыше и пробую перевороты. Главное продумать куда ручки дергать, если вертолет вдруг полетит в планету.

А теперь о нанике.
Вчера он словил глюк после встречи с полом. Начала глючить задняя серва. Начала работать дискретно, при этом у нее было только 3 положения (низ, примерно центр и верх). В полете это проявлялось - вертолет нормально рулится, набирает высоту, но в определенные моменты может резко “скакнуть”, либо начать набирать высоту, либо терять высоту.
Причины не смотрел, так как после надавливания на серву отлетал пак нормально. Вечером попробую понять что в серве может клинить.
Понравилось как ведет себя вертолет, когда у него сползает шестерня. При резком газе набирает высоту плавно. Так как модель после краша не осматриваю, то отрабатывание газом помогает понять, сползла шестерня или нет.
Еще тут писали про нагрев хвостового мотора. Он сильно греется, когда винт перестает грести. Поэтому, после крашей советую проверять профиль хвостового винта.
А вообще модель классная. Отлетал больше 50 паков, краши обычно давольно жесткие. Из поломок - покоцаны основные лопасти, потрескалась канопа, треснули шасси, несколько раз выправлял хвостовой винт. Ну и скрытые дефекты, которые лениво искать, так как починка летные свойства не сильно улучшит, а скушает и время и деньги. При этом починки хватит не на долго 😃
В итоге - летаю полностью на стоке, ничего не менял. Моделька афигенная. Летаю дома на площади 2,5х2,5м, ему хватает этого пространства. До этого был mcpx (для дома не айс, для улицы уже не то) и есть msrx (стоит на полке, отдыхает, наник рулит).

Робби

не знаю кому как для меня мспх для дома хорошо, одинаково что нано что тот вертолет. разницы нет мне даже мспх нравится больше нано.

Sel_82

На вкус и цвет все фломастеры…
Я учился в том же объеме на mcpx, кроме того, что ремонтировал постоянно, ничего не добился. Все же наник для домашнего обучения лучше, ему места меньше надо для полетов. Хотя, если комната маленькая, а навыков нет, то все же рисковать не стоит.
Робби, если Вы можете без навыков владения СР вертолетов летать в комнате на mcpx, то снимаю шляпу 😉

zvukovik

Слово “летать” надо выделить. Чтоб не путать с “висеть”.

Sel_82

С нуля и висеть в комнате у меня на mcpx не получалось. Любой ветерок и начинается работа стиками, а дальше раскачивание чертенка и в стену.
Сейчас в комнате повисеть я могу и на 130. И это благодаря mSRx и nCPx

FAAS

Гы. Про соосник тоже по ржал.
alien131314
По поводу люфтов. У меня наверно на 450 люфты такие же, и что? тренироваться в висении ни как не мешают. Если будет проблема с полетами из за люфтов, сменю на нормальную механику. На 250ке у меня вообще хвост гуляет как ему нравиться, после краша, восстановил, (дергается, не кто не знает в чем проблема) и что? теперь получился очень хороший аппарат для тренировки выравнивания хвоста. ))) Теперь не путаюсь чтоб развернуть туда куда надо. После него на 450ке вообще отдыхаю. Даже уже восьмерки пытаюсь летать. Даже получается. )) Да и вообще я считаю что надо тренироваться на чем нибудь типа наника, дороговат правда, но ошибки прощает, по сравнению с вертами по больше.

alien131314
FAAS:

По поводу люфтов. У меня наверно на 450 люфты такие же, и что? тренироваться в висении ни как не мешают.

Да, я уже понял. В висении действительно не мешает, тока я уже какбе летаю))) и обычно вынужден летать в ветер, потому как он дует всегда. Но - ок, в любом случае я посмотрел и понеял. Сенкс за фидбак.

def_lord

😃) Народ, а где в Москве можно мотор для наника купить?

bort662

У меня можешь отдолжить, пока твой выписанный по почте идёт.😉

Berlaga

Заменил хвостовую балку на новую (в комплекте с движком) Иногда стали происходить для меня непонятные вещи так как я человек новый в этом деле поэтому что-то и не понимаю … Я оттремировал свой наник (RTF) и он поднимается почти вертикально но иногда он сразу идёт на меня хвостом. Что это может быть? Поставил его на проверку всё работает нормально по крену вправо влево по тангажу вперёд назад тяги от сервоприводов ничё не цепляет … Сегодня лопнула лыжная рама при жёсткой посадке около переднего штыря благо в рЭзерве была новая Блейдовская поставил её но мне кажется что она мягче чем моя старая. Почему написал про лыжную раму потомучто читал предыдущие комменты о разном качестве рам вот теперь сам убедился. А старую раму наверно буду клеить )

vgdtse
Berlaga:

Я оттремировал

этого делать не надо (триммера в 0)

Berlaga:

сразу идёт на меня хвостом

Это нормально ,есть стики в руках пилота 😁😁😁
Отклонение триммеров он воспринимает как команду !!!