blade nano cp x - мал, да удал!
Вы не понимаете что только что человеку советовали DX8 как минимальный “серьезный” вариант исходя исключительно из своих редких потребностей, а не исходя из его задач?
Дмитрий, я сам наступал на эти грабли меньше года назад, а потому советую сразу купит хорошую Аппаратуру.
мне на турниге всего один раз понадобился 7ой канал когда была идея поставить гироскоп на крен))
есть Турнига, не гоните волну, поставьте Оранжевый ВЧ за 900 р. плюс доставка и возьмите наник за 6000 рублей, а насчет того какой пульт будет следующим Вы сможете решить позже.
восьмерка как минимум
Если Вы имели в виду, что из доступных 8-ка спектрум по качественней, то ИМХО согласен.
Если Вы имели в виду, что из доступных 8-ка спектрум по качественней, то ИМХО согласен.
именно это я и имел в виду, шестерка игрушка, семерка недоделанная какая то.
идея поставить гироскоп на крен))
Это как? :oесть fЫ системы, где “гироскопы” и на крен и на тангаж и …😁
Это как? есть fЫ системы, где “гироскопы” и на крен и на тангаж и …
если я правильно понял, то речь шла именно о гире на крен в самолете )), что бы иметь возможность его отключать нужен доп канал )
товарищь привел мануал как доказательство отсутствия необходимости нормала.
Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти “нормалы” и “айдлы” пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: “…переключаюсь я в айдл, и тут…”, или “как-то разок переключился в айдл…”. 😃 Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
Это как? есть fЫ системы, где “гироскопы” и на крен и на тангаж и …
знаю)) верт-то флайбарный, а тут гироскоп на глаза попался, вот и начал делать франкинштейна)
Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти “нормалы” и “айдлы” пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: “…переключаюсь я в айдл, и тут…”, или “как-то разок переключился в айдл…”. Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
Владимир, я Вам приношу свои извинения, за то что не правильно понял Ваши слова.
я тоже не согласен с постулатом достаточности одного Айдл.
взлет только в Нормале,
ЕМНИП Александр 1-й выкладывал ссылку на видео запуска 600-ки в Айдл при выбраном неправильном профиле в АПЕ
знаю)) верт-то флайбарный, а тут гироскоп на глаза попался, вот и начал делать франкинштейна)
упс, а я думал 401-го на элероны самолета колхозили )), я сам это проходил )
кстати, а почему к dx6i такое скептическое отношение, ну кроме 6ти каналов?😉 у друга есть такая аппа, вполне норм)
кстати, а почему к dx6i такое скептическое отношение, ну кроме 6ти каналов?😉 у друга есть такая аппа, вполне норм)
у моей мамы было любимое выражение “берешь в руки, маешь вещь”
так вот с Дх6й такого ощущения нет, это примерно как с Турнигой, только еще хуже - НАМНОГО ), держал я ее в руках, даже летал на ней, да летать можно, но не стоит за нее платить, разве что подарят )
Владимир, я Вам приношу свои извинения, за то что не правильно понял Ваши слова.
я тоже не согласен с постулатом достаточности одного Айдл.
взлет только в Нормале,
Вам не за что извиняться, нормальная дискуссия. 😃
Я как раз не согласен с тем, что новичку нужно заморачиваться с переключением режима после взлёта. С ДВС это было необходимостью, сейчас - нет. К тому моменту, когда понадобится более пилотажный режим, навыков уже хватит, чтобы в нём взлетать. Ну это опять же если не изучать второй фигурой тик-так после висения хвостом к себе. Но там совсем другая школа со своими правилами.
Кстати, не знаю, как Devo, но dx6i действительно “не внушает”. Объективно, стики в центре совсем какие-то не такие точные, как, например Футаба 8FG. Спектрум 7-ка намного лучше выглядит. Ещё в 6-ке бесит таймер, который продолжает пищать и то, что его нужно включать кнопккой.
начал делать франкинштейна)
а может не надо? Вы до конца представляете ожидаемые результаты?😮😁😵
может получится ТРОЛЬ…
а может не надо? Вы до конца представляете ожидаемые результаты?
может получится ТРОЛЬ…
уже сделал, уже пожалел)) что-то похожее на взлет и резко на бок) в итоге краш.
что новичку нужно заморачиваться с переключением режима после взлёта.
естественно для полетов блинчиком достаточно НОРМАЛА, при этом к “полке” я пришел своими мозгами,
не нравилось мне то, что верт очень долго реагировал на стик газа, попробовал 0-100-100, не очень понравилось.
просто если учиться управлять вертом, надо учиться управлять шагом, а это можно и в НОРМАЛЕ делать ))
на изменение шага верт реагирует быстрее , а для компенсации просадки от нагрузки у меня полка не ровная а с подъемом.
и вообще очень затратно это все 😃 уже много раз задумывался о том, что бы завязать, но это как наркотик…
и вообще очень затратно это все уже много раз задумывался о том, что бы завязать, но это как наркотик…
+1000
это не наркотик, наркотики тихо курят за углом ))
уже сделал
А можно фото? Вроди бы не пил, привидется же такое.
Да, а “игрушка” у Вас в руках на автаре надеюсь макет?
просто если учиться управлять вертом, надо учиться управлять шагом, а это можно и в НОРМАЛЕ делать ))
на изменение шага верт реагирует быстрее , а для компенсации просадки от нагрузки у меня полка не ровная а с подъемом.
Вот это золотые слова.
А можно фото? Вроди бы не пил, привидется же такое.
фото к сожалению не осталось т.к это был просто эксперимент) если описать, то поставил боком гиру под площадку акка на двухсторонний скотч и вывел его чувствительность на крутилку.
Вот это золотые слова.
спасибо )), очень приятно )
не надо ДХ6И брать, не надо, даже если это Спектрум.
Чё правда? А чего это? Особенно под “наника” 😉
мало 6-ти каналов, через год точно нужен будет седьмой а то и восьмой
Ага, а через 5 лет - 25 каналов 😃 Ой, чего-только в ветке про nCPx не прочитаешь. 😁
есть еще катер и баги вы предлагаете иметь четыре пульта ??
Под катер и багги - точно отдельный пульт, совершенно другие органы управления и эргономика.
шестерка игрушка, семерка недоделанная какая то
А не поясните, в чём именно DX6I - “игрушка” и в чём именно DX7s “недоделанная”? Чего именно там для nCPx в частности и для вертолётов вообще не хватает?
в 6-ке бесит таймер, который продолжает пищать и то, что его нужно включать кнопккой
Пищит продолжительно один раз, сигнализируя переход от down to up, собственно именно это и сигнализация истечения заданного времени. Пищать не продолжает, продолжает считать в UP, попискивая стандартно каждую минуту. Выключать надо, да. Назначенной кнопкой (Thro cut) или тумблером Trainer. Однократное нажатие - пауза, нажимаем ещё - продолжаем отсчёт. Долгое нажатие - сброс в исходные значения. Не идеальный алгоритм, но вполне норм, контроль в ручную и нет ненужной (иногда и вредной) автоматики типа запуска по стику, остановки по hold.
p.s. A pro что ветка - все уже забыли? 😁
у моей мамы было любимое выражение “берешь в руки, маешь вещь”
Вот это вот не Вы были кстати?