blade nano cp x - мал, да удал!
Если Вы имели в виду, что из доступных 8-ка спектрум по качественней, то ИМХО согласен.
именно это я и имел в виду, шестерка игрушка, семерка недоделанная какая то.
идея поставить гироскоп на крен))
Это как? :oесть fЫ системы, где “гироскопы” и на крен и на тангаж и …😁
Это как? есть fЫ системы, где “гироскопы” и на крен и на тангаж и …
если я правильно понял, то речь шла именно о гире на крен в самолете )), что бы иметь возможность его отключать нужен доп канал )
товарищь привел мануал как доказательство отсутствия необходимости нормала.
Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти “нормалы” и “айдлы” пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: “…переключаюсь я в айдл, и тут…”, или “как-то разок переключился в айдл…”. 😃 Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
Это как? есть fЫ системы, где “гироскопы” и на крен и на тангаж и …
знаю)) верт-то флайбарный, а тут гироскоп на глаза попался, вот и начал делать франкинштейна)
Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти “нормалы” и “айдлы” пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: “…переключаюсь я в айдл, и тут…”, или “как-то разок переключился в айдл…”. Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
Владимир, я Вам приношу свои извинения, за то что не правильно понял Ваши слова.
я тоже не согласен с постулатом достаточности одного Айдл.
взлет только в Нормале,
ЕМНИП Александр 1-й выкладывал ссылку на видео запуска 600-ки в Айдл при выбраном неправильном профиле в АПЕ
знаю)) верт-то флайбарный, а тут гироскоп на глаза попался, вот и начал делать франкинштейна)
упс, а я думал 401-го на элероны самолета колхозили )), я сам это проходил )
кстати, а почему к dx6i такое скептическое отношение, ну кроме 6ти каналов?😉 у друга есть такая аппа, вполне норм)
кстати, а почему к dx6i такое скептическое отношение, ну кроме 6ти каналов?😉 у друга есть такая аппа, вполне норм)
у моей мамы было любимое выражение “берешь в руки, маешь вещь”
так вот с Дх6й такого ощущения нет, это примерно как с Турнигой, только еще хуже - НАМНОГО ), держал я ее в руках, даже летал на ней, да летать можно, но не стоит за нее платить, разве что подарят )
Владимир, я Вам приношу свои извинения, за то что не правильно понял Ваши слова.
я тоже не согласен с постулатом достаточности одного Айдл.
взлет только в Нормале,
Вам не за что извиняться, нормальная дискуссия. 😃
Я как раз не согласен с тем, что новичку нужно заморачиваться с переключением режима после взлёта. С ДВС это было необходимостью, сейчас - нет. К тому моменту, когда понадобится более пилотажный режим, навыков уже хватит, чтобы в нём взлетать. Ну это опять же если не изучать второй фигурой тик-так после висения хвостом к себе. Но там совсем другая школа со своими правилами.
Кстати, не знаю, как Devo, но dx6i действительно “не внушает”. Объективно, стики в центре совсем какие-то не такие точные, как, например Футаба 8FG. Спектрум 7-ка намного лучше выглядит. Ещё в 6-ке бесит таймер, который продолжает пищать и то, что его нужно включать кнопккой.
начал делать франкинштейна)
а может не надо? Вы до конца представляете ожидаемые результаты?😮😁😵
может получится ТРОЛЬ…
а может не надо? Вы до конца представляете ожидаемые результаты?
может получится ТРОЛЬ…
уже сделал, уже пожалел)) что-то похожее на взлет и резко на бок) в итоге краш.
что новичку нужно заморачиваться с переключением режима после взлёта.
естественно для полетов блинчиком достаточно НОРМАЛА, при этом к “полке” я пришел своими мозгами,
не нравилось мне то, что верт очень долго реагировал на стик газа, попробовал 0-100-100, не очень понравилось.
просто если учиться управлять вертом, надо учиться управлять шагом, а это можно и в НОРМАЛЕ делать ))
на изменение шага верт реагирует быстрее , а для компенсации просадки от нагрузки у меня полка не ровная а с подъемом.
и вообще очень затратно это все 😃 уже много раз задумывался о том, что бы завязать, но это как наркотик…
и вообще очень затратно это все уже много раз задумывался о том, что бы завязать, но это как наркотик…
+1000
это не наркотик, наркотики тихо курят за углом ))
уже сделал
А можно фото? Вроди бы не пил, привидется же такое.
Да, а “игрушка” у Вас в руках на автаре надеюсь макет?
просто если учиться управлять вертом, надо учиться управлять шагом, а это можно и в НОРМАЛЕ делать ))
на изменение шага верт реагирует быстрее , а для компенсации просадки от нагрузки у меня полка не ровная а с подъемом.
Вот это золотые слова.
А можно фото? Вроди бы не пил, привидется же такое.
фото к сожалению не осталось т.к это был просто эксперимент) если описать, то поставил боком гиру под площадку акка на двухсторонний скотч и вывел его чувствительность на крутилку.
Вот это золотые слова.
спасибо )), очень приятно )
не надо ДХ6И брать, не надо, даже если это Спектрум.
Чё правда? А чего это? Особенно под “наника” 😉
мало 6-ти каналов, через год точно нужен будет седьмой а то и восьмой
Ага, а через 5 лет - 25 каналов 😃 Ой, чего-только в ветке про nCPx не прочитаешь. 😁
есть еще катер и баги вы предлагаете иметь четыре пульта ??
Под катер и багги - точно отдельный пульт, совершенно другие органы управления и эргономика.
шестерка игрушка, семерка недоделанная какая то
А не поясните, в чём именно DX6I - “игрушка” и в чём именно DX7s “недоделанная”? Чего именно там для nCPx в частности и для вертолётов вообще не хватает?
в 6-ке бесит таймер, который продолжает пищать и то, что его нужно включать кнопккой
Пищит продолжительно один раз, сигнализируя переход от down to up, собственно именно это и сигнализация истечения заданного времени. Пищать не продолжает, продолжает считать в UP, попискивая стандартно каждую минуту. Выключать надо, да. Назначенной кнопкой (Thro cut) или тумблером Trainer. Однократное нажатие - пауза, нажимаем ещё - продолжаем отсчёт. Долгое нажатие - сброс в исходные значения. Не идеальный алгоритм, но вполне норм, контроль в ручную и нет ненужной (иногда и вредной) автоматики типа запуска по стику, остановки по hold.
p.s. A pro что ветка - все уже забыли? 😁
у моей мамы было любимое выражение “берешь в руки, маешь вещь”
Вот это вот не Вы были кстати?
Пищит продолжительно один раз, сигнализируя переход от down to up, собственно именно это и сигнализация истечения заданного времени. Пищать не продолжает, продолжает считать в UP, попискивая стандартно каждую минуту. Выключать надо, да. Назначенной кнопкой (Thro cut) или тумблером Trainer. Однократное нажатие - пауза, нажимаем ещё - продолжаем отсчёт. Долгое нажатие - сброс в исходные значения. Не идеальный алгоритм, но вполне норм, контроль в ручную и нет ненужной (иногда и вредной) автоматики типа запуска по стику, остановки по hold.
p.s. A pro что ветка - все уже забыли?
Ой, Кэп, спасибо, выручили! Я-то инструкции читать не умею… Он часто продолжает пищать когда уже нажали и стоп и сброс. И вот ни разу мне в Футабе 8 не помешало то, что таймер включается и выключается вместе с двигателем.
Насчёт темы - это просто одна из немногих тем, где общаются новички, которые действительно летают, поэтому и поговорить есть о чём. На то, что этот форум модерируется как-то странно, я лично давно забил. Порядок могут навести только модераторы, так что все вопросы по содержанию тем только к ним.
Я думаю, что аппу надо покупать от 7 каналов. Поскольку, производители ФБЛ систем всё чаще предлагают функцию авто выравнивая, а для этого 6 каналов ну ни как не хватит.😃