blade nano cp x - мал, да удал!

Racer_X
bort662:

Поскольку, производители ФБЛ систем всё чаще предлагают функцию авто выравнивая, а для этого 6 каналов ну ни как не хватит.

Ты не поверишь, но и для этого 6 хватит. Чувствительности можно задавать внутри (на нормальных фбл), а на 6й канал включение выравнивания.

Маркс:

чаще всего в мануалах к мелколетам Вы увидите линейную зависимость оборотов ОР от положения стика газа

К мелколетам с коллективным шагом это не относится. Посмотрите к примеру мануалы от блейдов.

Маркс
Racer_X:

К мелколетам с коллективным шагом это не относится. Посмотрите к примеру мануалы от блейдов.

посмотрел, например MCPX rc-rls.com.ua/images/…/BLH3500_Manual_EN.pdf , кривая газа 0-40-60-80-100, конечно не совсем линейная, но почти ))

Racer_X
FAAS:

Вы цены на приемники DSMX видели? Там опупеть.

Да ничего там страшного. Тем более что сейчас для вертолетов приемники по сути и не нужны. К фбл в освновном напрямую подключаются сателлиты, а они стоят по $35.
Это вообще хобби не из дешевых, а скорее наоборот. Чтобы не пугали достаточно невысокие цены Spaktrum посмотрите цены на приемники Futaba.

Маркс:

кривая газа 0-40-60-80-100, конечно не совсем линейная, но почти ))

Это для нормала без гувернера. Нормальное явление. Опять же - нормал не показатель, а скорее частный случай. В нем не летают. Смотрите другие режимы.
В мануалах ко многим большим моделям будет примерно тоже самое.

Маркс
Racer_X:

Опять же - нормал не показатель, а скорее частный случай. В нем не летают.

тут не соглашусь, учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ, по ряду причин.
Одна из которых - инстинктивное движение стика газа вниз при заруле, в АЙДЛ будем иметь кучку запчастей, в НОРМАЛЕ намного меньше.
Так что пока в нештатных ситуациях не научимся рвать ХОЛД (да и просто при посадке), надо летать в НОРМАЛЕ.
А вот тут поможет полка ГАЗА, которая научит бережно обращаться с ШАГОМ что бы не душить моторчик )

Racer_X
Маркс:

тут не соглашусь, учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ, по ряду причин.
Одна из которых - инстинктивное движение стика газа вниз при заруле, в АЙДЛ будем иметь кучку запчастей, в НОРМАЛЕ намного меньше.

Учиться летать надо сразу в полетном режиме. И щелкать холдом сразу. Привычка стик вниз только после фиксированного шага. Сейчас есть масса людей, кто сразу начинал и начинает с коллективной мелочи. Научиться пользоваться холдом это вопрос очень короткого времени.

Маркс

сколько людей , столько мнений , я пришел с FP
ИМХО - большинство вообще с соосников.

я уже почти год летаю на СР, но в воскресенье не дернул ХОЛД, в результате дрова ))

FAAS
Racer_X:

Да ничего там страшного. Тем более что сейчас для вертолетов приемники по сути и не нужны. К фбл в освновном напрямую подключаются сателлиты, а они стоят по $35.

А можно глянуть где и какие?

Sel_82
Маркс:

учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ

Как только уверенный блин получился, надо приучиваться летать в айдле (конечно если в дальнейшем планируется обучение более сложным фигурам).
Учился летать на msrx со стоковым пультом, там холда нет. Потом летал на мсрх, сейчас летаю на нано. И до сих пор не могу отучиться от привычки полетов со стоковым пультом от msrx, отключение мотора стиком газа. В итоге в критических ситуациях сначала шаг в минус, а потом уже холд. Что явно негативно влияет на наника.
Поэтому считаю, что айдл надо изучать как можно раньше. А если не нравится, что в айдле модель более шустрая, то можно легко ее зажать экспонентами и расходами.

Racer_X
FAAS:

А можно глянуть где и какие?

Что, сателлиты? Они одной модели, единственные и неповторимые. Работают так же с любым приемником спектрум, работающем с сателлитами.

Gaudeamus

Учиться летать надо сразу в полетном режиме. И щелкать холдом сразу

Полностью согласен, я даже на V911 (с аппой Turnigy 9x), который имеет фиксированный шаг, приучивал себя дергать холдом, а не стиком. Причем это даже немного быстрее получается на доли секунды, чем пока ведешь вниз стик.

FAAS

Не всегда успеваешь дернуть холдом. Я обычно до последнего стараюсь вырулить.

OldDiver
FAAS:

Я обычно до последнего стараюсь вырулить.

Ну и зря много денег могли бы сэкономить.

Rakshas

Даа …, тема про наника полна прикольнейшим оффтопом … ну и я добавлю.
Почему лучше сразу брать передатчик больше 6-и каналов для электро вертолета: 5 каналов управление, + 1 чувствительность гироскопа, + 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ = 8 каналов на электричку, и это не роскош 😃.
Почему при ограниченном бюджете имеет смысл брать валкеровскую DEVO8S - получаешь очень неплохой 8-и канальный передатчик с намного более удобным (точскрин) интерфейсом для настройки модели по цене существенно ниже аналогичного спектрума. Да еще и поддерживающий без аппаратных доработок несколько стандартов сигнала (DSM2/DSMX, Nine Eagles J6 Pro, 2 валкеровских). Только вот зачем тогда покупать наник если можно взять RTF Super CP/NiniCP DEVO8S. Ни каких особых преимуществ кроме “именитости” бренда у микроблэйдов по сравнению с валкерой нет, причем цена на запчасти выше почти в 2 раза.
И с какого это бока вертолетной аппаратурой неудобно управлять катером или машинкой ? Лично мне - удобнее.

zvukovik

Кому-то наник нравится и он продолжает с ним играть. Кому-то не понравился и он его сливает, ну или для коллекции… Кто-то наиборот, всё прочитав, присоединяется к нановодам. Но то, что наник продолжает оставаться самым маленьким и лёгким СР вертом - это факт.

Маркс
Робби:

Что за Nine Cp?

Rakshas:

RTF Super CP/N iniCP DEVO8S.

M ini CP ))

Optiman
Rakshas:

MiniCP

ну это по размеру все же ближе к мСРх…

3Daemon
Vovets:

н часто продолжает пищать когда уже нажали и стоп и сброс

У меня - такого нет, вот другое весьма надоедает. Иногда таймер слетает с Down на Up при переключении моделей. Предполётный контроль - наше всё! 😃

Vovets:

ни разу мне в Футабе 8 не помешало то, что таймер включается и выключается вместе с двигателем.

Согласен, приятная фича. Нам же важно время работы движка а не “общеполётное”.

Racer_X:

Что, сателлиты? Они одной модели, единственные и неповторимые

Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646

Маркс:

правда ??

Правда, даже FSR’щики с 80’ых, занимавшие тогда места на чемпионатах мира и прочно привыкшие к “классической двухстиковой футабе”, в большинстве своём перешли на другой тип пультов на “пистолеты”.

Racer_X
Rakshas:
  • 1 чувствительность гироскопа

Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.

Rakshas:
  • 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ

Что в лоб, что по лбу? Тут я чего-то совершенно не понял.

Даже для полного оперативного управления к примеру Skookum SK-720 нужно всего 7 каналов. 8й там даже некуда прикрутить.

3Daemon:

Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646

Ну все же вариант для карбона с длинным хвостом можно рассматривать как частный случай. 😃 Внутри это такой же сателлит.