blade nano cp x - мал, да удал!
Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти “нормалы” и “айдлы” пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: “…переключаюсь я в айдл, и тут…”, или “как-то разок переключился в айдл…”. 😃 Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
И всетаки я не совсем понял какбы то к чему вы привели этот манул (извините уж слишком тонко для меня) на мое высказывание что я больше доверяю мануалу от Blade чем высказываниям некоторых форумчан об отсутсвии необходимости разделения на минимум 2 режима Normal и IDLE, в данном вашем мануале также и расписано 2 режима Normal и IDLE, другое дело что они отличаються (немного) от настроек Blade, Но и мануал ваш для другого вертолета а не для nano. Для меня лично психологически приятнее иметь ручной разгон от 0 до номинальных оборотов который я имею в Normal Я могу например поправить хвост в нужную сторону и вообще так сказать приготовится к взлету, а не тупо щелкать Холдом и ждать пока он сам раскрутиться.
Да и при посадке мне нравиться сесть в нормале плавно убрать обороты, ради чего мне от этого отказываться?
И всетаки я не совсем понял какбы то к чему вы привели этот манул
чаще всего в мануалах к мелколетам Вы увидите линейную зависимость оборотов ОР от положения стика газа. (т.е. прямая линия от 0 до 100 процентов оборотов)
в приведенном мануале эта зависимость не линейная, а в большей части образует горизонтальную полку.
в чем разница.
При первом варианте при движении стика газа, у Вас происходит одновременное изменение шага винта и оборотов ОР.
во втором варианте обороты ОР меняться не будут и вы будете управлять только шагом винта.
второй вариант более предпочтителен, так как даст более четкое управление, времени на изменение оборотов ОР требуется больше чем время на изменение шага.
опять же при переходе в дальнейшем на полеты в пилотажных режимах, отклик на газ будет такой же как и в нормале ))
Чё правда?
Вы очень невнимательно читали то что я писал.
у человека есть Турнига, если вам она не нравится, это ваше личное дело.
я летаю и не знаю трудностей, на восьмерке от спектрума тоже летал, разницы большой не заметил, хотя может я еще мало летал ))
но в чем смысл заплатить за 6и и получиь пульт ничем не лучше Турниги.
после прошивки ER9X и модуля от Оранжа имеем ДСМХ за 1000 рублей, предложите пульт от Спектрума, даже с учетом продажи Турниги за эти деньги
при этом, даже если хобби не затянет, выкинуть не жалко, да и турнига всегда продасться, а вот 6и за разумные деньги вы не продадите.
Под катер и багги - точно отдельный пульт
правда ??
Вот это вот не Вы были кстати?
нет
в данном вашем мануале также и расписано 2 режима Normal и IDLE, другое дело что они отличаються (немного) от настроек Blade, Но и мануал ваш для другого вертолета а не для nano.
просто Владимир Вам предлагает учиться летать в Нормале не с линейной кривой газа, а полкой, что бы сразу учиться управлять вертолетом с помощью шага,
опять же при переходе в дальнейшем в пилотажные режимы, не придется переучиваться и отвыкать от необходимости сбрасывать газ ))
а какие Вы для себя выберете кривые, это уже Ваш опыт Вам подскажет со временем )
По поводу айдла и нормала, выражу свое мнение новичка. Как по мне, если летать блином то он не нужен. Айдлом пока не пользуюсь, потому как надобности пока не вижу (флипы, ролы не кручу, тем более в зале или дома в ограниченном пространстве), летаю блинчиком. Хотя могу взлететь и сесть в айдле. Просто как по мне то новичку лучше нормал, например, вдруг с перепугу человек захотел посадить верт, вместа холда, дал стик газа в пол, в нормале к примеру -3 а в айдле -9 скажем, естественно во втором варианте ситуация будет плачевная. А вообще дело привычки.
ЗЫ
после прошивки ER9X и модуля от Оранжа имеем ДСМХ за 1000 рублей, предложите пульт от Спектрума, даже с учетом продажи Турниги за эти деньги
Все это хорошо если на вырост. Вы цены на приемники DSMX видели? Там опупеть.
просто Владимир Вам предлагает учиться летать в Нормале не с линейной кривой газа, а полкой, что бы сразу учиться управлять вертолетом с помощью шага,
опять же при переходе в дальнейшем в пилотажные режимы, не придется переучиваться и отвыкать от необходимости сбрасывать газ ))
а какие Вы для себя выберете кривые, это уже Ваш опыт Вам подскажет со временем )
Зачем мне учиться летать с полочкой когда я в нормале только взлетаю и сажусь а летаю в полетном режиме IDLE где полка газа всегда 100%
Поскольку, производители ФБЛ систем всё чаще предлагают функцию авто выравнивая, а для этого 6 каналов ну ни как не хватит.
Ты не поверишь, но и для этого 6 хватит. Чувствительности можно задавать внутри (на нормальных фбл), а на 6й канал включение выравнивания.
чаще всего в мануалах к мелколетам Вы увидите линейную зависимость оборотов ОР от положения стика газа
К мелколетам с коллективным шагом это не относится. Посмотрите к примеру мануалы от блейдов.
К мелколетам с коллективным шагом это не относится. Посмотрите к примеру мануалы от блейдов.
посмотрел, например MCPX rc-rls.com.ua/images/…/BLH3500_Manual_EN.pdf , кривая газа 0-40-60-80-100, конечно не совсем линейная, но почти ))
Вы цены на приемники DSMX видели? Там опупеть.
Да ничего там страшного. Тем более что сейчас для вертолетов приемники по сути и не нужны. К фбл в освновном напрямую подключаются сателлиты, а они стоят по $35.
Это вообще хобби не из дешевых, а скорее наоборот. Чтобы не пугали достаточно невысокие цены Spaktrum посмотрите цены на приемники Futaba.
кривая газа 0-40-60-80-100, конечно не совсем линейная, но почти ))
Это для нормала без гувернера. Нормальное явление. Опять же - нормал не показатель, а скорее частный случай. В нем не летают. Смотрите другие режимы.
В мануалах ко многим большим моделям будет примерно тоже самое.
Опять же - нормал не показатель, а скорее частный случай. В нем не летают.
тут не соглашусь, учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ, по ряду причин.
Одна из которых - инстинктивное движение стика газа вниз при заруле, в АЙДЛ будем иметь кучку запчастей, в НОРМАЛЕ намного меньше.
Так что пока в нештатных ситуациях не научимся рвать ХОЛД (да и просто при посадке), надо летать в НОРМАЛЕ.
А вот тут поможет полка ГАЗА, которая научит бережно обращаться с ШАГОМ что бы не душить моторчик )
тут не соглашусь, учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ, по ряду причин.
Одна из которых - инстинктивное движение стика газа вниз при заруле, в АЙДЛ будем иметь кучку запчастей, в НОРМАЛЕ намного меньше.
Учиться летать надо сразу в полетном режиме. И щелкать холдом сразу. Привычка стик вниз только после фиксированного шага. Сейчас есть масса людей, кто сразу начинал и начинает с коллективной мелочи. Научиться пользоваться холдом это вопрос очень короткого времени.
сколько людей , столько мнений , я пришел с FP
ИМХО - большинство вообще с соосников.
я уже почти год летаю на СР, но в воскресенье не дернул ХОЛД, в результате дрова ))
Да ничего там страшного. Тем более что сейчас для вертолетов приемники по сути и не нужны. К фбл в освновном напрямую подключаются сателлиты, а они стоят по $35.
А можно глянуть где и какие?
учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ
Как только уверенный блин получился, надо приучиваться летать в айдле (конечно если в дальнейшем планируется обучение более сложным фигурам).
Учился летать на msrx со стоковым пультом, там холда нет. Потом летал на мсрх, сейчас летаю на нано. И до сих пор не могу отучиться от привычки полетов со стоковым пультом от msrx, отключение мотора стиком газа. В итоге в критических ситуациях сначала шаг в минус, а потом уже холд. Что явно негативно влияет на наника.
Поэтому считаю, что айдл надо изучать как можно раньше. А если не нравится, что в айдле модель более шустрая, то можно легко ее зажать экспонентами и расходами.
А можно глянуть где и какие?
Что, сателлиты? Они одной модели, единственные и неповторимые. Работают так же с любым приемником спектрум, работающем с сателлитами.
А можно глянуть где и какие?
Учиться летать надо сразу в полетном режиме. И щелкать холдом сразу
Полностью согласен, я даже на V911 (с аппой Turnigy 9x), который имеет фиксированный шаг, приучивал себя дергать холдом, а не стиком. Причем это даже немного быстрее получается на доли секунды, чем пока ведешь вниз стик.
Не всегда успеваешь дернуть холдом. Я обычно до последнего стараюсь вырулить.
Я обычно до последнего стараюсь вырулить.
Ну и зря много денег могли бы сэкономить.
Даа …, тема про наника полна прикольнейшим оффтопом … ну и я добавлю.
Почему лучше сразу брать передатчик больше 6-и каналов для электро вертолета: 5 каналов управление, + 1 чувствительность гироскопа, + 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ = 8 каналов на электричку, и это не роскош 😃.
Почему при ограниченном бюджете имеет смысл брать валкеровскую DEVO8S - получаешь очень неплохой 8-и канальный передатчик с намного более удобным (точскрин) интерфейсом для настройки модели по цене существенно ниже аналогичного спектрума. Да еще и поддерживающий без аппаратных доработок несколько стандартов сигнала (DSM2/DSMX, Nine Eagles J6 Pro, 2 валкеровских). Только вот зачем тогда покупать наник если можно взять RTF Super CP/NiniCP DEVO8S. Ни каких особых преимуществ кроме “именитости” бренда у микроблэйдов по сравнению с валкерой нет, причем цена на запчасти выше почти в 2 раза.
И с какого это бока вертолетной аппаратурой неудобно управлять катером или машинкой ? Лично мне - удобнее.
Кому-то наник нравится и он продолжает с ним играть. Кому-то не понравился и он его сливает, ну или для коллекции… Кто-то наиборот, всё прочитав, присоединяется к нановодам. Но то, что наник продолжает оставаться самым маленьким и лёгким СР вертом - это факт.
NiniCP
Что за Nine Cp?
Что за Nine Cp?
RTF Super CP/N iniCP DEVO8S.
M ini CP ))