blade nano cp x - мал, да удал!
вот эти попробуйте, у меня Mcpx с ними хвост держит лучше стоковых, на нано должно быть все ок)
Заказал, как раз придут, когда у меня сдохнет последний хвост. Спасибо. Смотрел на них, но поскольку знаю, что не только на ХК моторы для мцпх - хлам, заказывать не решился. Отпишусь обязательно. Заодно заказал попробовать ихнюю термоусадку ( тонкую ) - самая тонкая хкшная - слишком большого диаметра. Одну штуку везти из кетая - бессмысленно.
Интересно, какой следующий ход сделает НН? Б/к миник? Б/к нано?
Бк нано надо!!! Я даже деньги уже отложил на черный день😁
Бк нано надо!!! Я даже деньги уже отложил на черный день
Тут такой момент: БК - это более высокоэнергетическая штука; как бы она не перечеркнула бы крашеустойчивость и безобидность для мебели…
тем более что пока отзывы о коллхозных БК - мягко говоря, противоречивы. Что точно не помешало бы - так это мотор с правильно подобранной парой трения коллектор - щетки - ресурс штатного коллекторника маловат, ну и - да, раздражает падение мощности к концу срока службы.
Что еще раздражает в нанике - это глюки, вызванные его однобаночностью - крэш - рестарт контроллера вследствие просадки батарей - отсутствие реакции на холд. Я это уже совершенно четко вижу - если контроллер еще работае - реакция на холд - 30 мс - засекал. А вот если контроллер сошел с ума от слишком низкого напряжения - там может несколько секунд молотить мотор. Конечно же, безусловно - это - конструктивная недоработка, хотя - с другой стороны - если летать на стоке, то проблема практически не проявляется.
Что точно не помешало бы - так это мотор с правильно подобранной парой трения коллектор - щетки
вот вот, странное дело, на всех предыдущих вертах у меня изнашивались щетки(причем довольно таки не быстро), а на нанике на всех движках протираются именно контактные пластины на роторе, причем до основания, вследствие чего отваливаются одна за другой,… такое впечатление, что они из “пластилина” сделаны…может и намеренно, чтоб срубить денег впоследствии на движках, когда все люди втянутся( ну это сугубо мое мнение, ни хочу ни на кого наговаривать)…
а щетки на удивление как новые, то есть жесткость металла очень резко отличается на щетках и пластинах…не странно ли это?,…
Тут такой момент: БК - это более высокоэнергетическая штука
зато на ней наник заметно оживает и становится интереснее и азартнее…
зато на ней наник заметно оживает и становится интереснее и азартнее…
Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает…просто мне кажется, что попытки сделать “все в одном” ни к чему хорошему не приведут.
если летать на стоке, то проблема практически не проявляется.
у меня она и в стоке проявляется еще как…верт рылом в пол и начинает “чикен - денс” наяривать а холд срабатывает уже под конец пляски)
в стоке проявляется еще как…
А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.
Че вы на нем такое делаете - не представляю
переворачиваю его вниз головой и обратно)) на стоковом моторе ротор душится ужасно и после того как перевернешь, верт пару секунд как ели живой себя ведет, а на бк гораздо увереннее себя ведет( первую минуту😁) ну а потом на посадку)
А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.
это бывает в начале полета даже на нормальных батареях, : мертвая петля - чувство что не вырулить - ХОЛД - носом в землю - чикен денс - как то так😁
ну а бывает и нормально:)
Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает…просто мне кажется, что попытки сделать “все в одном” ни к чему хорошему не приведут.
Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
ХОЛД
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”).
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
воо!! это я как раз таки и пытался выразить на своем кривом русском))
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”).
у меня родной DX4e, и на нем даж ни че не поменять 😦
я конечно хотел разориться на DX7s, но чет с жабой так и не договорился пока…наник всю кровь сосет.)))
А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал…(ХОЛД установлен в “-5%”)
а пульт тут ни при чем. Проблема - в том, что
на подсаженном акке пытаемся вырулить->растет энергопотребление->просадка напряжения->контроллер рестартует ( очевидно, срабатывает BrownOut на 2.7 вольт)->на ножке управления мотором происходит хз что->мотор вместо остановки выходит на полную мощность. Давно уже собираюсь сесть и разобраться, что там творится. Не исключаю, что надо просто куданить резюк килоомный на землю воткнуть, но честноговоря, если его там нету, то инженеры НН - дятлы.
перевороты
не практикую, потому и не сталкивался. Иногда на улице надо бы б побольше
мощности…
а пульт тут ни при чем
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Разве я спорю.
Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых…
Таймером пользуюсь. Именно поэтому, кстати, к стоку у меня и нет претензий - время его отработки - предсказуемо, нужный ток отдает до последнего. Нанотеч - говно - может отрубиться на половине емкости - непредсказуемо, никакой таймер не поможет. Турниги - получше, но тоже есть вопросы.
Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
+1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно 😃
я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно
Хватит дразнить! 😃 Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет… и вообще тогда летать по дому будет не на чем.
+1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно 😃
я тоже жду программатора и нормальных батарей, и буду пробовать бк вариант до ума доводить:)
как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать…да и моторы стоковые - одноразовые достали уже…
как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать…
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает…
а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает…
brushless Mcpx и 130-ка -это конечно хорошо, но вот для квартиры они великоваты(совсем) , а я восновном летаю дома, в зале: 12м в длину 6 в ширину и 3.20 в высоту, и для меня на данный момент наник - это идеальный вариант в соотношении веса:размера:крашеустойчивости , и все бы хорошо и со стоковым движком было, не будь он дохловатый и одноразовый😁 нет, конечно если говорить про скорость полета со стоковым движком - все круто, даже и не разогнаться в помещении, и просто полетать - тоже круто…но мне дак это уже не интересно,… все мое внимание щас приковано именно к освоению инверта, фигур так сказать высшего пилотажа - и вот тут то стоковый движок и начинает косячить!!! конечно кто умеет идеально работать газом, не душить ротор, тот сможет уже и на стоке все выполнять, но мне тяги стоковой не хватает…
В принципе, вроде логично. Но на самом деле, инверт, маленький опыт и квартира - это все как - то плохо совмещается. По - крайней мере - в моей голове. Когда дойдет до инверта - буду думать. Я немного туда сунулся ( даже пару раз удалось войти - выйти, причем с не вполне адекватным мотором ), понял, что сим, сим и еще раз сим нужен, и пока на этом остановился. На верт и все с ним связанное времени выделяется гораздо меньше, чем хотелось бы.
Что еще хорошо в верте бОльшего размера - ему мороз по барабану. На 450ке я и в -10 летал, и в -15 пытался ( вот здесь отказал уже пилот ). Верт летал! А наник - минус 5-7 - и привет.
а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать😁
онял, что сим, сим и еще раз сим нужен
+1
я каждый полет дома с сима начинаю…разминка так сказать, чтоб мозг вспомнил сначала что куда и когда жать, а потом уж за реальный верт хватаюсь,…
пару раз начинал без сима, и это очень дорого мне обходилось…
но главное помнить что сим нужен для моторики, чтоб мозг запоминал какие команды давать пальцам при какой ситуации получая сигналы от глаз… а непосредственно летать надо в реале…