blade nano cp x - мал, да удал!
вопрос. поскольку у меня есть несколько моторов, которые не лезут в штатное крепление, я подумываю чтобы купить либо раконовский, либо микрохелевский крепеж для хвоста. ракон микрохели Диаметр мотора, который я туда собираюсь пихнуть - 7 мм ( на миллиметр шире штатного ) Вопрос: в любой из этих креплений он влезет? или нет? Мотор - оверскаевский для mCPx
нет, не в любое, я вам писал уже и ссылку кидал www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… написано должно быть 7mm tail motor mouth и под 2mm карбоновую балку(там еще под 3mm есть)
****
а то что вы в ссылках скинули, там в обоих случаях на 6mm
у микрохели вообще нет 7mm под 2 миллиметровую балку
melkolet.ru/product/tarelka-ap-lynx-ncpx/
тарелка на сабжик
я в общем много ЗиПа попробовал но Lynx нравится больше всего.
Пробовал и микро и раком HELI но Lynx качественней (ИМХО).
Как интересно! А какие акки стоят? на 200 мили ампер?
Рома, я Вам писал про эти аккумуляторы еще здесь rcopen.com/forum/f23/topic249058 (11 пост), но Вы либо не внимательно прочли, либо вообще не отреагировали.
пока жду 130ку, тренируюсь на нанике. Надо сказать, что кое - что стало получаться лучше. Насмотревшись видео Робби, решил пополировать круговые полеты - просто, без выпендрежа, хвостом назад. Добиться вменяемо ровного пролета кругом в комнате достаточно трудно! При этом хотелось, чтобы верт летел бы с наклоном внутрь круга и достаточно быстро.
А еще я понял, что у меня есть некоторые проблемы с посадкой. Буду тренироваться, чтобы посадка и взлет были бы поплавнее и покрасивее.
Короче, наник продолжает меня радовать.
Вот видео - просто круги в одну сторону и в другую сторону.Сорри за качество, снимал видеорегистратором со штатива.
Игорь, и как я тренеруюсь, сложно дома тренировать инверт. Стало хоть получаться. Самое интересно, как обычно не сняли((
Комнатка маленькая очень, однако.
часть первая :
www.youtube.com/watch?v=gmVDnML_dVQ&feature=youtu.…
Часть 2 :
а из - за чего оторвало лыжи? я не понял.
От вибрации шасси вырвало.
Видно что никаких просадок нет!
Всё теперь можно судить вертелты.
Однако, мотор с ноября не менял, старый. Акк средний.
На улице у меня на нем не получалось вообще инверт делать. Я писал об этом.
и как я тренеруюсь, сложно дома тренировать инверт
в целом неплохо, ловко у вас уже получается;), просто комната маловата, у меня раза в два побольше комната.😎
Вот тоже подобие кругов разными сторонами. После даже MCPX (БК) наник кажется унылым тренажёром. Зато не ломается!
Может плата или мотор?
Стал заводиться с пинка, что основной что ХР мотор.
Рукой помогаю, начинает заводиться!
Вот сегодня вылетал как раз более 12 акков!
в целом неплохо, ловко у вас уже получается
Спасибо, работаем)
2: Робби- понравился Ваш переход в инверт, без просадки (какие настройи и экспы пользуете).
А вот без канопы зря летаете, можно и платку расфигачить.
Владимир! Понимаете у меня потор помер!!! Я сменил на новые… и о чудо!!! Он стал вообще сильный!! Я уже и забыл когда он был новый!
А еще, самое главное, поставил длинную балку! А она хвостиком машет, это не есть гуд.
Простите, а “потор” это что? И длинную балку зачем ставили?,вроди-бы у сабжика и так хвост “волко-морозный”?
мотор опечатка! вот еще что балка была просто от другого вертолета
Вот тоже подобие кругов разными сторонами. После даже MCPX (БК) наник кажется унылым тренажёром. Зато не ломается!
клево. И места много. Скорости поэтому приличные. Воздушный бой тоже приколол - два малька носятся просто аццки.
А чем это снимали и почему камера не трясется? явно какая - то стабилизация использовалась.
…эх, скока же в зале места - то…
Понимаете у меня потор помер!!! Я сменил на новые… и о чудо!!! Он стал вообще сильный!! Я уже и забыл когда он был новый!
мотор перед гибелью последние 20-30 акков тянет ощутимо хуже.
клево
Спасибо за комплимент! На самом деле криво и косо. Работать ещё и работать. 😃
А чем это снимали и почему камера не трясется?
Canon s110 с рук. Такие вот нынче мыльницы стали.
Canon s110 с рук. Такие вот нынче мыльницы стали.
нафига себе, ну и стаб!
На самом деле криво и косо. Работать ещё и работать.
Работать всегда есть над чем, это точно. Главная проблема - когда летается круг, чтобы он был ровный и без дерганья, надо корректировать верт минимально. Любая коррекция ведет к лишнему дерганью. Я все никак не могу к этому привыкнуть. И - да, кстати, по вашему видео - сам я стараюсь летать в обоих направлениях - по чс и против чс.
сам я стараюсь летать в обоих направлениях - по чс и против чс.
Против часовой у меня “плохое” направление, поэтому я в нём чаще летаю. Периодически возвращаюсь к “по часовой”, всегда получается лучше. По принципу “сначала сложное”.
Да, когда круг летится “правильно”, движения стиков минимальны. Но вот наник загнать с это положение почему-то очень сложно, mcpx уже намного проще.
Против часовой у меня “плохое” направление, поэтому я в нём чаще летаю. Периодически возвращаюсь к “по часовой”, всегда получается лучше. По принципу “сначала сложное”.
Я летаю так же. Если с чем - то проблемы, то это делаю в первую очередь. Я сейчас занимаюсь воронками, но там, походу, уже начинаются проблемы с конструктивом хвоста. С свежим акком еще получается что - то вменяемое, но потом - просто тупо хвост срывает, если летать по чс мордой внутрь - это самое паскудное направление, не для меня, а для наника)))
А вот без канопы зря летаете, можно и платку расфигачить.
Очень даже не зря. Кабина имеет заметное сопротивление воздуха в вертикальном направлении, и вес. Я всегда без кабины летаю, плату не расфигачивал ни разу.
Вот и сгорел ключик на плате, который отвечает за ХР мотор. Пошел дымок.
Скорее всего я сам виноват.
Могу и подробнее описать проблему.(((
Вообщем так. Вчера умерли моторчики.
И хвостовой и основной.
Заменил. Поставил более длинную балку, мне понравилось.
Решил заменить, уоротить балку, что и сделал.
Сначало всё шло хорошо. Утром летал в инверте.
потом упал, балку вырвало.
Я снова всё заправил, провода от хвоста обмотал на ней.
Зарядил акки. Пытаюсь взлететь, но вертолет давал отсечки, постоянно.
Взял в руки, заметил что провода желеные (медные) что в хвостовой балке проходят сильно стали нагреваться в руках, пробовал менять акии, ничего не помогло.
Вдруг пошел дым. И задний мотор теперь постоянно крутится, когда включаю питание.
Когда мотор отключил, плата работает, сервы двигаются, отсечки больше не дает, а на микросхемке слева, появилось вздутие и обгуленность. Вот так печально.
Ну что же я виноват? Как думаете?