blade nano cp x - мал, да удал!
Взял в руки, заметил что провода желеные (медные) что в хвостовой балке проходят сильно стали нагреваться в руках, пробовал менять акии, ничего не помогло.
Вдруг пошел дым.
А говоришь не помогло, раз дым пошел, значит помогло.😉
Ну что же я виноват? Как думаете?
Виноват, разумеется, разработчик платы, который не удосужился вмонтировать светозвуковую сигнализацию замыкания в цепи питания хвостового мотора. Пиши в НН, требуй компенсации.😁
иногда фиксирую, иногда просто так вставляю - в зависимости от того, как держится.
почему у вас сгорело - фиг знает, на самом деле. Но карбон проводит ток. Я сомневаюсь, что им прям один провод можно заменить и еще меньше сомневаюсь, что вес этого провода скажется на поведении верта.
А виноватв этом всем, разумеется, бог. Во - первых, сам запуск вертолета уже является несколько богохульным. Во - вторых, богом было предназначено вертолету летать ротором вверх. А переворачивание вертолета - это все равно, что крест переворачивать.
Не забудьте потом написать марку транзюка, который поставите на замену.
Сергей, я не понял что Вы хотели сказать.
Даже не знаю как проще написать. Идея в том чтобы балку использовать вместо одного провода. Было два провода в хвостовой мотор, а будет один.
Балка довольно толстая, ток проводит хорошо. Но к ней нельзя припоять контакт, можно только прижать. Главное на этом не потерять всё что сэкономили.
Я сомневаюсь, что им прям один провод можно заменить и еще меньше сомневаюсь, что вес этого провода скажется на поведении верта.
От одного провода поведение не заметно изменится, а от совокупности всех доработок заметно. Большое складывается из множества малых.
От одного провода поведение не заметно изменится, а от совокупности всех доработок заметно. Большое складывается из множества малых.
главное, чтобы при этом не сложилось бы чтонить еще…как минимум, возникнет вопрос с подсоединением контактов. Стоит ли ради 100 мг возиться?
как минимум, возникнет вопрос с подсоединением контактов. Стоит ли ради 100 мг возиться?
Стоит. Но кто не хочет, может не возиться.
Да, всем спасибо! Транзистор поменяю! Напишу марку!
А еще, новый отклыл, так серва заедает, пришлось зубья сервы раширять - помогло))) Через 2-3 дня, надеюсь вертолет снова будет в строю.
Да не -переворот это интересно! На то она и модель!
День добрый, уважаемые вертолётчики! Жестковатая у вас здесь регистрация - сутки целые ждал 😃 Зашёл чтобы попросить о помощи: подскажите пожалуйста, реально ли подружить обсуждаемый здесь ncpx с передатчиком Тёрниджи 6Х? Если да - то как это сделать? Только не кидайтесь помидорами и не отсылайте штудировать форум, 77 страниц - слишком много. Я честно осилил страниц 20, дочитал до поста, где объясняется как забиндить Турнигу 9Х с Наником (в “шестёрке” нет кнопки bind) и дальше читать сил не хватило. Заранее благодарен за помощь.
где объясняется как забиндить Турнигу 9Х с Наником
Просто так не забиндишь. Нужно покупать специальный модуль для турниги (РЕКЛАМА): http://HobbyKing.com OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible)
Благодарю за оперативный ответ. Модуль покупать долго. А с Devo7 или Devo8s Наник сбиндится без дополнительных приблуд?
А с Devo7 или Devo8s Наник сбиндится без дополнительных приблуд?
С прошитой Devo 8s.
Спасибо. Тогда поищу хотя бы DX6i. А то стоковый DX4E - полные дрова. Имею Тёрниджи 6Х, но к ней нужна приблуда. Хотел купить какую-нибудь Валкеру с хорошей аппаратурой, но прошивку самостоятельно не осилю. В-общем, всё ясно. Спасибо за помощь.
но прошивку самостоятельно не осилю.
Там осиливать нечего, процедура весьма незамысловата.😃
плату не расфигачивал ни разу.
везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
Тогда поищу хотя бы DX6i. А то стоковый DX4E - полные дрова.
брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
а контакт на самом проводе питания платы проверяли?? просто я дак уже провод менял, так как один из двух проводков в районе штекера на одной обмотке висел) и симптомы как раз похожие были…)
привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный,
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник? Вроде как клон DX6i. Влом 250 баксов вываливать, когда за 80 есть аналог…
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник
не знаю, у самого только dx4e , а так кроме спектрумов больше ничего не юзал…
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник?
Сбиндится.
взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный
А я по секрету скажу, что Futaba 8FG ещё лучше, чем Спектрум 6i. Только не спрашивайте, как они это делают, сам не знаю.
тока на ХК дешевле он
Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.
Робби, у тебя сколько наников? Чё за проблема тогда? Чинить не умеешь? Сомневаюсь. А инверт у тебя резкий, даже не заметно, как переворачивается. Я буду в мае так пытаться, на улице.
брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…
У dx4e есть такая особенность, что центральное положение стиков изменяется в зависимости от того с какой стороны в это положение встали стики. Я проверял через подключение пульта к компу и декодирование сигнала:
Отклоняю стик в сторону, отпускаю - показывает одно центральное положение
Отклоняю стик в другую сторону, отпускаю - показывает немного другое центральное положение.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?
Сообщение от D_Pavel
плату не расфигачивал ни разу.
везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее. Наверное она как-то негативно влияет. Может при ударе кабиной действует какое-то искривление в местах ее крепления и плата ломается.
PS: сейчас посмотрел, действительно, именно балка к которой крепится кабина в середине соединяется с платой в одной точке маленьким шурпупом. Через эту точку крепления и передается нагрузка на плату.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.
Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.
Зачем мне читать? Я ее и так знаю. А Вы делаейте то что люди делают не понимая смысла. Я делаю только то в чем разбираюсь, а не то что люди делают. По статистике глупых людей больше чем умных, поэтому не нужно равняться на большинство.
По закону Ома объясню: Сопротивление = (удельное сопротивление) * (длина проводника) / (сечение проводника)
В точке разъема (удельное сопротивление) ничем не хуже чем в месте пайки.
(длина проводника) очень короткая, так как точка касания в разъеме - это всего лишь точка. Это самое главное.
(сечение проводника) во много раз больше чем длина, так как поверхность касания скругленная.
соотношения (длина проводника) / (сечение проводника) - очень маленькая величина, за счет чего сопротивление контакта очень мало. Меньше чем сопротивление одного миллиметра обычного проводника.