blade nano cp x - мал, да удал!
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник
не знаю, у самого только dx4e , а так кроме спектрумов больше ничего не юзал…
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник?
Сбиндится.
взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный
А я по секрету скажу, что Futaba 8FG ещё лучше, чем Спектрум 6i. Только не спрашивайте, как они это делают, сам не знаю.
тока на ХК дешевле он
Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.
Робби, у тебя сколько наников? Чё за проблема тогда? Чинить не умеешь? Сомневаюсь. А инверт у тебя резкий, даже не заметно, как переворачивается. Я буду в мае так пытаться, на улице.
брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…
У dx4e есть такая особенность, что центральное положение стиков изменяется в зависимости от того с какой стороны в это положение встали стики. Я проверял через подключение пульта к компу и декодирование сигнала:
Отклоняю стик в сторону, отпускаю - показывает одно центральное положение
Отклоняю стик в другую сторону, отпускаю - показывает немного другое центральное положение.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?
Сообщение от D_Pavel
плату не расфигачивал ни разу.
везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее. Наверное она как-то негативно влияет. Может при ударе кабиной действует какое-то искривление в местах ее крепления и плата ломается.
PS: сейчас посмотрел, действительно, именно балка к которой крепится кабина в середине соединяется с платой в одной точке маленьким шурпупом. Через эту точку крепления и передается нагрузка на плату.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.
Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.
Зачем мне читать? Я ее и так знаю. А Вы делаейте то что люди делают не понимая смысла. Я делаю только то в чем разбираюсь, а не то что люди делают. По статистике глупых людей больше чем умных, поэтому не нужно равняться на большинство.
По закону Ома объясню: Сопротивление = (удельное сопротивление) * (длина проводника) / (сечение проводника)
В точке разъема (удельное сопротивление) ничем не хуже чем в месте пайки.
(длина проводника) очень короткая, так как точка касания в разъеме - это всего лишь точка. Это самое главное.
(сечение проводника) во много раз больше чем длина, так как поверхность касания скругленная.
соотношения (длина проводника) / (сечение проводника) - очень маленькая величина, за счет чего сопротивление контакта очень мало. Меньше чем сопротивление одного миллиметра обычного проводника.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.
Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?
Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?
Как-нибудь обойдусь, эстетика меня не интересует, главное тренироваться. Капот пригодится чтобы хорошо было видно вертолет издалека, а так как я летаю только вблизи, то он не нужен. На 911 штыри отломал, не пожалел.
И вообще мне больше нравится вид настоящих механизмов, чем вид фальшивой подделки под настоящий вертолет.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?
Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.
Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее.
Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?
По закону Ома объясню:
Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))
Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.
Потенци закреплены жестко, а вот они сами похоже говно.
Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?
Уж какая есть. Другой статистики не имеем.
Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))
Токопроводящий клей которым восстанавливают дорожки обогрева стекол в автомобилях, например. Сопротивление в контакте не зависят от тока, это тоже из закона Ома следует. С потерями в месте контакта проблем как раз нет. Можете посчитать по формулам. В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.
В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.
Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.
Медленно умер мотор ОР (отлетал в районе 80 аккумуляторов). Маловато по-моему. Хотя, ронял я его частенько и довольно жёстко. Правда, чинил только шасси, с остальным везло. Не нашёл моторы в наличии в известных мне магазинах. Может кто подскажет, где есть? Буду очень признателен.
По моторам
wowhobbies.com
wingswheelsandrotors.com
Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.
Кто здесь не верит, так это Вы. Экспериментируйте.
Кто может продать мне лишние лопасти? У меня одна как-то странно треснула, с задней тонкой стороны был удар об что-то.
Кто здесь не верит, так это Вы. Экспериментируйте.
Ну почему же, вот я, к примеру, тоже сомневаюсь в предлагаемых Вами “апгрейдах”.
Во - первых - плата. Очевидно ведь, что канопа дает плате дополнительную защты при фронтальном краше. Вы приводите статистику, якобы доказывающую, что это не так. Точнее, Вы ее не приводите.
Во - вторых, экономия 0.1 грамма таким геморроищем, каким предлагаете Вы - клей, и пр. тоже кажутся мне ерундой. Кстати, лично я не измерял сопротивление карбоновой балки. У меня нечем измерить его - нету миллиомметра. А у Вас?
Ну почему же, вот я, к примеру, тоже сомневаюсь в предлагаемых Вами “апгрейдах”. Во - первых - плата. Очевидно ведь, что канопа дает плате дополнительную защты при фронтальном краше. Вы приводите статистику, якобы доказывающую, что это не так. Точнее, Вы ее не приводите. Во - вторых, экономия 0.1 грамма таким геморроищем, каким предлагаете Вы - клей, и пр. тоже кажутся мне ерундой. Кстати, лично я не измерял сопротивление карбоновой балки. У меня нечем измерить его - нету миллиомметра. А у Вас?
Если сомневаетесь, проверьте или приведите рассчеты и докажите обратное.
Очевидно, что каска защищает от упавшего случайно на голову кирпича. Ходите по улице в каске с такой логикой.
Я Вас не заставляю экономить 0.1 грамма, это дело добровольное.
Если сомневаетесь, проверьте или приведите рассчеты и докажите обратное.
Вообще, в науке принято, что доказывает утверждающий. Вы утверждаете, что снятие каски увеличивает шанс выжить после падения кирпича))) так что доказывать - Вам)))
Вы утверждаете, что снятие каски увеличивает шанс выжить после падения кирпича
Вы врете. Дальше нет смысла что-то Вам доказывать.
от только не надо грубить. Аналогия с каской вполне приемлема.
У меня вертолет периодически падает. Довольно редко, но бывают и фронтальные краши. От них плату защищает канопа. Вы предлагаете ее снять, следоательно, верт будет стукаться платой. Аналогия - полная.
Впрочем, я тоже не собираюсь это продолжать, на мой взгляд сказано уже достаточно.
Игорь, наверное он прав. не в смысле колхоза а полет без канопки не приводит к поломке платы. Я летаю без канопки, во первых её нет, выкинул, во вторых штырки сломались - попросту не на чем держать.
Вот статистику могу дать лично и ответсвенно - падений было бесчисленное колличество, да еще каких, например, представте взлетел, в инверт перевернул, а потом потерял управление вертолет на шкаф и за шкаф сразу, или просто бам куда по пало от потолка или в стену махом, сколько раз собирал платкой углы, она даже имеет выбоины, однако - живой!!! Ни в ком случаее не принуждаю снимать канопку, но факт остается факт. Потом сгорел ключик, и сгорел то не после падения а из за замыкания проводов.
невероятно - вертолет крайне живучий. Иногда очень удивляюсь этому факту - бъю так сильно и больно и звук даже не прото бум, а клац, как будтор вырвало цапфу или тарелку. Но тарелка после сто падений отбросила рога. Сейчас едут новые детали. Накупил мешок.
Вал основной - живой! Мелопастной тоже так ни одного не сменил еще. Выпрямляю пасатижами, так просто.
А вот падение с кабинокой по началу долго она (кабинка жила) потом вылвало в клочья где она держится и куски на сломанных штырях остались. Кабинка разорвалась. Пришлость топтать ногами от злобы на этот факт. Пожалйста, не судите строго. Игорь, я ценю Ваше мнение, мне нравится наблюдать заВашим обучением! Не сдавайтесь!
P.S А с Сергеем не спорте. У каждого своя правда. Всё равно читающие сами делают выводы. Убеждался и не раз. Часто про меня пишут - что мои посты ужасные и не правильные. Однако есть много последователей кто прислушивается к моему мнению. Вот-так-то!
А вот еще - очень важное дополнение. Год назад по тем же причинам расстался с капотом от MCPX! Летал всё лето - учил 3D тогда еще флипы. Падения с 20-25 метров на камни, пол, бетон не привели к поломке платы. Ломалось всё - плата нет. Я под конец стал бить даже спициально, но увы, плата и сейчас живет. Пережила она… ух… а вот линьки, балка, тарелка, вал расслоился основой, канопка, шасси раз так… м? всё ломалось. Только лопасти долго жили и сервы!!! Серву не одну не повредил. А еще летал под дождем, сбивал палкой - и всё без канопи.
Аналогия с каской вполне приемлема. У меня вертолет периодически падает. Довольно редко, но бывают и фронтальные краши. От них плату защищает канопа. Вы предлагаете ее снять, следоательно, верт будет стукаться платой. Аналогия - полная.
Вам я не предлагаю снимать кабину и каску, иначе будете головой стукаться. Ходите и летайте так как нравится. А я снял кабину, мне она не нужна.