blade nano cp x - мал, да удал!

zvukovik

Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.

Робби, у тебя сколько наников? Чё за проблема тогда? Чинить не умеешь? Сомневаюсь. А инверт у тебя резкий, даже не заметно, как переворачивается. Я буду в мае так пытаться, на улице.

D_Pavel
andriks86:

брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…

У dx4e есть такая особенность, что центральное положение стиков изменяется в зависимости от того с какой стороны в это положение встали стики. Я проверял через подключение пульта к компу и декодирование сигнала:
Отклоняю стик в сторону, отпускаю - показывает одно центральное положение
Отклоняю стик в другую сторону, отпускаю - показывает немного другое центральное положение.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?

michael696:

Сообщение от D_Pavel

плату не расфигачивал ни разу.

везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.

Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее. Наверное она как-то негативно влияет. Может при ударе кабиной действует какое-то искривление в местах ее крепления и плата ломается.

PS: сейчас посмотрел, действительно, именно балка к которой крепится кабина в середине соединяется с платой в одной точке маленьким шурпупом. Через эту точку крепления и передается нагрузка на плату.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.

zvukovik:

Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.

Зачем мне читать? Я ее и так знаю. А Вы делаейте то что люди делают не понимая смысла. Я делаю только то в чем разбираюсь, а не то что люди делают. По статистике глупых людей больше чем умных, поэтому не нужно равняться на большинство.
По закону Ома объясню: Сопротивление = (удельное сопротивление) * (длина проводника) / (сечение проводника)
В точке разъема (удельное сопротивление) ничем не хуже чем в месте пайки.
(длина проводника) очень короткая, так как точка касания в разъеме - это всего лишь точка. Это самое главное.
(сечение проводника) во много раз больше чем длина, так как поверхность касания скругленная.
соотношения (длина проводника) / (сечение проводника) - очень маленькая величина, за счет чего сопротивление контакта очень мало. Меньше чем сопротивление одного миллиметра обычного проводника.

Робби
D_Pavel:

Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.

Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?

D_Pavel
Робби:

Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?

Как-нибудь обойдусь, эстетика меня не интересует, главное тренироваться. Капот пригодится чтобы хорошо было видно вертолет издалека, а так как я летаю только вблизи, то он не нужен. На 911 штыри отломал, не пожалел.
И вообще мне больше нравится вид настоящих механизмов, чем вид фальшивой подделки под настоящий вертолет.

alien131314
D_Pavel:

И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?

Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.

D_Pavel:

Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее.

Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?

D_Pavel:

По закону Ома объясню:

Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))

D_Pavel
alien131314:

Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.

Потенци закреплены жестко, а вот они сами похоже говно.

alien131314:

Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?

Уж какая есть. Другой статистики не имеем.

alien131314:

Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))

Токопроводящий клей которым восстанавливают дорожки обогрева стекол в автомобилях, например. Сопротивление в контакте не зависят от тока, это тоже из закона Ома следует. С потерями в месте контакта проблем как раз нет. Можете посчитать по формулам. В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.

zvukovik
D_Pavel:

В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.

Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.

Simavskiy

Медленно умер мотор ОР (отлетал в районе 80 аккумуляторов). Маловато по-моему. Хотя, ронял я его частенько и довольно жёстко. Правда, чинил только шасси, с остальным везло. Не нашёл моторы в наличии в известных мне магазинах. Может кто подскажет, где есть? Буду очень признателен.

D_Pavel
zvukovik:

Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.

Кто здесь не верит, так это Вы. Экспериментируйте.

Кто может продать мне лишние лопасти? У меня одна как-то странно треснула, с задней тонкой стороны был удар об что-то.

alien131314
D_Pavel:

Кто здесь не верит, так это Вы. Экспериментируйте.

Ну почему же, вот я, к примеру, тоже сомневаюсь в предлагаемых Вами “апгрейдах”.
Во - первых - плата. Очевидно ведь, что канопа дает плате дополнительную защты при фронтальном краше. Вы приводите статистику, якобы доказывающую, что это не так. Точнее, Вы ее не приводите.
Во - вторых, экономия 0.1 грамма таким геморроищем, каким предлагаете Вы - клей, и пр. тоже кажутся мне ерундой. Кстати, лично я не измерял сопротивление карбоновой балки. У меня нечем измерить его - нету миллиомметра. А у Вас?

D_Pavel
alien131314:

Ну почему же, вот я, к примеру, тоже сомневаюсь в предлагаемых Вами “апгрейдах”. Во - первых - плата. Очевидно ведь, что канопа дает плате дополнительную защты при фронтальном краше. Вы приводите статистику, якобы доказывающую, что это не так. Точнее, Вы ее не приводите. Во - вторых, экономия 0.1 грамма таким геморроищем, каким предлагаете Вы - клей, и пр. тоже кажутся мне ерундой. Кстати, лично я не измерял сопротивление карбоновой балки. У меня нечем измерить его - нету миллиомметра. А у Вас?

Если сомневаетесь, проверьте или приведите рассчеты и докажите обратное.
Очевидно, что каска защищает от упавшего случайно на голову кирпича. Ходите по улице в каске с такой логикой.
Я Вас не заставляю экономить 0.1 грамма, это дело добровольное.

alien131314
D_Pavel:

Если сомневаетесь, проверьте или приведите рассчеты и докажите обратное.

Вообще, в науке принято, что доказывает утверждающий. Вы утверждаете, что снятие каски увеличивает шанс выжить после падения кирпича))) так что доказывать - Вам)))

D_Pavel
alien131314:

Вы утверждаете, что снятие каски увеличивает шанс выжить после падения кирпича

Вы врете. Дальше нет смысла что-то Вам доказывать.

alien131314

от только не надо грубить. Аналогия с каской вполне приемлема.
У меня вертолет периодически падает. Довольно редко, но бывают и фронтальные краши. От них плату защищает канопа. Вы предлагаете ее снять, следоательно, верт будет стукаться платой. Аналогия - полная.
Впрочем, я тоже не собираюсь это продолжать, на мой взгляд сказано уже достаточно.

Робби

Игорь, наверное он прав. не в смысле колхоза а полет без канопки не приводит к поломке платы. Я летаю без канопки, во первых её нет, выкинул, во вторых штырки сломались - попросту не на чем держать.
Вот статистику могу дать лично и ответсвенно - падений было бесчисленное колличество, да еще каких, например, представте взлетел, в инверт перевернул, а потом потерял управление вертолет на шкаф и за шкаф сразу, или просто бам куда по пало от потолка или в стену махом, сколько раз собирал платкой углы, она даже имеет выбоины, однако - живой!!! Ни в ком случаее не принуждаю снимать канопку, но факт остается факт. Потом сгорел ключик, и сгорел то не после падения а из за замыкания проводов.
невероятно - вертолет крайне живучий. Иногда очень удивляюсь этому факту - бъю так сильно и больно и звук даже не прото бум, а клац, как будтор вырвало цапфу или тарелку. Но тарелка после сто падений отбросила рога. Сейчас едут новые детали. Накупил мешок.
Вал основной - живой! Мелопастной тоже так ни одного не сменил еще. Выпрямляю пасатижами, так просто.
А вот падение с кабинокой по началу долго она (кабинка жила) потом вылвало в клочья где она держится и куски на сломанных штырях остались. Кабинка разорвалась. Пришлость топтать ногами от злобы на этот факт. Пожалйста, не судите строго. Игорь, я ценю Ваше мнение, мне нравится наблюдать заВашим обучением! Не сдавайтесь!

P.S А с Сергеем не спорте. У каждого своя правда. Всё равно читающие сами делают выводы. Убеждался и не раз. Часто про меня пишут - что мои посты ужасные и не правильные. Однако есть много последователей кто прислушивается к моему мнению. Вот-так-то!

А вот еще - очень важное дополнение. Год назад по тем же причинам расстался с капотом от MCPX! Летал всё лето - учил 3D тогда еще флипы. Падения с 20-25 метров на камни, пол, бетон не привели к поломке платы. Ломалось всё - плата нет. Я под конец стал бить даже спициально, но увы, плата и сейчас живет. Пережила она… ух… а вот линьки, балка, тарелка, вал расслоился основой, канопка, шасси раз так… м? всё ломалось. Только лопасти долго жили и сервы!!! Серву не одну не повредил. А еще летал под дождем, сбивал палкой - и всё без канопи.

D_Pavel
alien131314:

Аналогия с каской вполне приемлема. У меня вертолет периодически падает. Довольно редко, но бывают и фронтальные краши. От них плату защищает канопа. Вы предлагаете ее снять, следоательно, верт будет стукаться платой. Аналогия - полная.

Вам я не предлагаю снимать кабину и каску, иначе будете головой стукаться. Ходите и летайте так как нравится. А я снял кабину, мне она не нужна.

shvion
Робби:

Падения с 20-25 метров на камни, пол, бетон не привели к поломке платы.

Извините за офтоп, но мне даже MCPX до 8-го этажа в голову не приходило поднимать, а тут НАНО…

Simavskiy
Робби:

По моторам

wowhobbies.com

wingswheelsandrotors.com

дюже мудрёная здесь для меня форма оплаты. Нашёл на Амоксе и заказал пару штук. Но всё равно спасибо за то, что не оставляете без внимания просьбы новичка.

D_Pavel
shvion:

Извините за офтоп, но мне даже MCPX до 8-го этажа в голову не приходило поднимать, а тут НАНО…

В форточку мог улететь с 8-го этажа, а обратно не попал )))