blade nano cp x - мал, да удал!

Робби

Да, всем спасибо! Транзистор поменяю! Напишу марку!
А еще, новый отклыл, так серва заедает, пришлось зубья сервы раширять - помогло))) Через 2-3 дня, надеюсь вертолет снова будет в строю.
Да не -переворот это интересно! На то она и модель!

Simavskiy

День добрый, уважаемые вертолётчики! Жестковатая у вас здесь регистрация - сутки целые ждал 😃 Зашёл чтобы попросить о помощи: подскажите пожалуйста, реально ли подружить обсуждаемый здесь ncpx с передатчиком Тёрниджи 6Х? Если да - то как это сделать? Только не кидайтесь помидорами и не отсылайте штудировать форум, 77 страниц - слишком много. Я честно осилил страниц 20, дочитал до поста, где объясняется как забиндить Турнигу 9Х с Наником (в “шестёрке” нет кнопки bind) и дальше читать сил не хватило. Заранее благодарен за помощь.

D_Pavel
Simavskiy:

где объясняется как забиндить Турнигу 9Х с Наником

Просто так не забиндишь. Нужно покупать специальный модуль для турниги (РЕКЛАМА): http://HobbyKing.com OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible)

Simavskiy

Благодарю за оперативный ответ. Модуль покупать долго. А с Devo7 или Devo8s Наник сбиндится без дополнительных приблуд?

KycokOl
Simavskiy:

А с Devo7 или Devo8s Наник сбиндится без дополнительных приблуд?

С прошитой Devo 8s.

Simavskiy

Спасибо. Тогда поищу хотя бы DX6i. А то стоковый DX4E - полные дрова. Имею Тёрниджи 6Х, но к ней нужна приблуда. Хотел купить какую-нибудь Валкеру с хорошей аппаратурой, но прошивку самостоятельно не осилю. В-общем, всё ясно. Спасибо за помощь.

KycokOl
Simavskiy:

но прошивку самостоятельно не осилю.

Там осиливать нечего, процедура весьма незамысловата.😃

michael696
D_Pavel:

плату не расфигачивал ни разу.

везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.

andriks86
Simavskiy:

Тогда поищу хотя бы DX6i. А то стоковый DX4E - полные дрова.

брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…

michael696:

Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.

а контакт на самом проводе питания платы проверяли?? просто я дак уже провод менял, так как один из двух проводков в районе штекера на одной обмотке висел) и симптомы как раз похожие были…)

Simavskiy
andriks86:

привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный,

А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник? Вроде как клон DX6i. Влом 250 баксов вываливать, когда за 80 есть аналог…

andriks86
Simavskiy:

А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник

не знаю, у самого только dx4e , а так кроме спектрумов больше ничего не юзал…

KycokOl
Simavskiy:

А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник?

Сбиндится.

Vovets
andriks86:

взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный

А я по секрету скажу, что Futaba 8FG ещё лучше, чем Спектрум 6i. Только не спрашивайте, как они это делают, сам не знаю.

zvukovik

Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.

Робби, у тебя сколько наников? Чё за проблема тогда? Чинить не умеешь? Сомневаюсь. А инверт у тебя резкий, даже не заметно, как переворачивается. Я буду в мае так пытаться, на улице.

D_Pavel
andriks86:

брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…

У dx4e есть такая особенность, что центральное положение стиков изменяется в зависимости от того с какой стороны в это положение встали стики. Я проверял через подключение пульта к компу и декодирование сигнала:
Отклоняю стик в сторону, отпускаю - показывает одно центральное положение
Отклоняю стик в другую сторону, отпускаю - показывает немного другое центральное положение.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?

michael696:

Сообщение от D_Pavel

плату не расфигачивал ни разу.

везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.

Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее. Наверное она как-то негативно влияет. Может при ударе кабиной действует какое-то искривление в местах ее крепления и плата ломается.

PS: сейчас посмотрел, действительно, именно балка к которой крепится кабина в середине соединяется с платой в одной точке маленьким шурпупом. Через эту точку крепления и передается нагрузка на плату.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.

zvukovik:

Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.

Зачем мне читать? Я ее и так знаю. А Вы делаейте то что люди делают не понимая смысла. Я делаю только то в чем разбираюсь, а не то что люди делают. По статистике глупых людей больше чем умных, поэтому не нужно равняться на большинство.
По закону Ома объясню: Сопротивление = (удельное сопротивление) * (длина проводника) / (сечение проводника)
В точке разъема (удельное сопротивление) ничем не хуже чем в месте пайки.
(длина проводника) очень короткая, так как точка касания в разъеме - это всего лишь точка. Это самое главное.
(сечение проводника) во много раз больше чем длина, так как поверхность касания скругленная.
соотношения (длина проводника) / (сечение проводника) - очень маленькая величина, за счет чего сопротивление контакта очень мало. Меньше чем сопротивление одного миллиметра обычного проводника.

Робби
D_Pavel:

Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.

Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?

D_Pavel
Робби:

Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?

Как-нибудь обойдусь, эстетика меня не интересует, главное тренироваться. Капот пригодится чтобы хорошо было видно вертолет издалека, а так как я летаю только вблизи, то он не нужен. На 911 штыри отломал, не пожалел.
И вообще мне больше нравится вид настоящих механизмов, чем вид фальшивой подделки под настоящий вертолет.

alien131314
D_Pavel:

И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?

Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.

D_Pavel:

Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее.

Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?

D_Pavel:

По закону Ома объясню:

Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))

D_Pavel
alien131314:

Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.

Потенци закреплены жестко, а вот они сами похоже говно.

alien131314:

Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?

Уж какая есть. Другой статистики не имеем.

alien131314:

Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))

Токопроводящий клей которым восстанавливают дорожки обогрева стекол в автомобилях, например. Сопротивление в контакте не зависят от тока, это тоже из закона Ома следует. С потерями в месте контакта проблем как раз нет. Можете посчитать по формулам. В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.

zvukovik
D_Pavel:

В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.

Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.