blade nano cp x - мал, да удал!
Да, всем спасибо! Транзистор поменяю! Напишу марку!
А еще, новый отклыл, так серва заедает, пришлось зубья сервы раширять - помогло))) Через 2-3 дня, надеюсь вертолет снова будет в строю.
Да не -переворот это интересно! На то она и модель!
День добрый, уважаемые вертолётчики! Жестковатая у вас здесь регистрация - сутки целые ждал 😃 Зашёл чтобы попросить о помощи: подскажите пожалуйста, реально ли подружить обсуждаемый здесь ncpx с передатчиком Тёрниджи 6Х? Если да - то как это сделать? Только не кидайтесь помидорами и не отсылайте штудировать форум, 77 страниц - слишком много. Я честно осилил страниц 20, дочитал до поста, где объясняется как забиндить Турнигу 9Х с Наником (в “шестёрке” нет кнопки bind) и дальше читать сил не хватило. Заранее благодарен за помощь.
где объясняется как забиндить Турнигу 9Х с Наником
Просто так не забиндишь. Нужно покупать специальный модуль для турниги (РЕКЛАМА): http://HobbyKing.com OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible)
Благодарю за оперативный ответ. Модуль покупать долго. А с Devo7 или Devo8s Наник сбиндится без дополнительных приблуд?
А с Devo7 или Devo8s Наник сбиндится без дополнительных приблуд?
С прошитой Devo 8s.
Спасибо. Тогда поищу хотя бы DX6i. А то стоковый DX4E - полные дрова. Имею Тёрниджи 6Х, но к ней нужна приблуда. Хотел купить какую-нибудь Валкеру с хорошей аппаратурой, но прошивку самостоятельно не осилю. В-общем, всё ясно. Спасибо за помощь.
но прошивку самостоятельно не осилю.
Там осиливать нечего, процедура весьма незамысловата.😃
плату не расфигачивал ни разу.
везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
Тогда поищу хотя бы DX6i. А то стоковый DX4E - полные дрова.
брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
а контакт на самом проводе питания платы проверяли?? просто я дак уже провод менял, так как один из двух проводков в районе штекера на одной обмотке висел) и симптомы как раз похожие были…)
привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный,
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник? Вроде как клон DX6i. Влом 250 баксов вываливать, когда за 80 есть аналог…
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник
не знаю, у самого только dx4e , а так кроме спектрумов больше ничего не юзал…
А не подскажете, вот с этим banned link сбиндится Наник?
Сбиндится.
взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный
А я по секрету скажу, что Futaba 8FG ещё лучше, чем Спектрум 6i. Только не спрашивайте, как они это делают, сам не знаю.
тока на ХК дешевле он
Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.
Робби, у тебя сколько наников? Чё за проблема тогда? Чинить не умеешь? Сомневаюсь. А инверт у тебя резкий, даже не заметно, как переворачивается. Я буду в мае так пытаться, на улице.
брал тут недавно нанайца своего в спортзале полетать и взял там у знакомого dx6i попробовать поуправлять, дак вот привязал я его значит к dx6i , поднял в воздух - висит в точке как приколоченный, привязал обратно к своему стоковому (dx4e), взлетел - ведет куда то постоянно, выровняешь в точку, несколько секунд повисит и опять ведет, привязал обратно к dx6i - опять висит… и еще заметил, что управлять немного приятнее на dx6i, вертолет точнее и четче двигается (лучше маневры получаются)… вообщем тоже разницу заметил… хотя стоковый в целом тоже неплохой, ничего против не имею…
У dx4e есть такая особенность, что центральное положение стиков изменяется в зависимости от того с какой стороны в это положение встали стики. Я проверял через подключение пульта к компу и декодирование сигнала:
Отклоняю стик в сторону, отпускаю - показывает одно центральное положение
Отклоняю стик в другую сторону, отпускаю - показывает немного другое центральное положение.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?
Сообщение от D_Pavel
плату не расфигачивал ни разу.
везение - не бесконечная штука. Я с канопой и не сильными падениями похоже ушатал уже вторую плату не сильно падая на деревянный пол спорт.зала.
Сейчас при раскрутке лопастей (бывает даже успевает взлететь), видимо от вибрации, отходит какой-то контакт, тухнет синий диод и вертолет падает, не реагируя на пульт. Буду искать кого-то с феном, что бы попробовать погреть плату.
Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее. Наверное она как-то негативно влияет. Может при ударе кабиной действует какое-то искривление в местах ее крепления и плата ломается.
PS: сейчас посмотрел, действительно, именно балка к которой крепится кабина в середине соединяется с платой в одной точке маленьким шурпупом. Через эту точку крепления и передается нагрузка на плату.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.
Давно не заходил сюда, НО: токопровод через хвостовую балку это полный бред. Читайте электротехнику, закон Ома и т.д. Люди от разъёмов пайкой освобождаются, чтоб R меньше было, соответственно и ток больше.
Зачем мне читать? Я ее и так знаю. А Вы делаейте то что люди делают не понимая смысла. Я делаю только то в чем разбираюсь, а не то что люди делают. По статистике глупых людей больше чем умных, поэтому не нужно равняться на большинство.
По закону Ома объясню: Сопротивление = (удельное сопротивление) * (длина проводника) / (сечение проводника)
В точке разъема (удельное сопротивление) ничем не хуже чем в месте пайки.
(длина проводника) очень короткая, так как точка касания в разъеме - это всего лишь точка. Это самое главное.
(сечение проводника) во много раз больше чем длина, так как поверхность касания скругленная.
соотношения (длина проводника) / (сечение проводника) - очень маленькая величина, за счет чего сопротивление контакта очень мало. Меньше чем сопротивление одного миллиметра обычного проводника.
Буду срезать штыри крепления кабины как я это сделал на другом своем вертолете.
Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?
Все шыри? А капот тогда как ставить для эстэтики?
Как-нибудь обойдусь, эстетика меня не интересует, главное тренироваться. Капот пригодится чтобы хорошо было видно вертолет издалека, а так как я летаю только вблизи, то он не нужен. На 911 штыри отломал, не пожалел.
И вообще мне больше нравится вид настоящих механизмов, чем вид фальшивой подделки под настоящий вертолет.
И так со всеми стиками. Точно откалибровать невозможно. Нужно задавать мертвую зону. А в настройках пульта я не знаю как ее задать. Кто знает? Или никак нельзя?
Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.
Статистика показала, что с кабиной плата ломается чаще чем без нее.
Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?
По закону Ома объясню:
Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))
Судя по всему, там не закреплены нормально потенцы. Или механика - совсем полное гуано.
Потенци закреплены жестко, а вот они сами похоже говно.
Это же сколько раз она должна была ломаться, чтобы собрать статистически достоверный результат?
Уж какая есть. Другой статистики не имеем.
Вы лучше объясните, как вы будете к карбоновой рамке крепить контакты - так, чтобы не превысить крепежом вес убранного провода ( 0.1 г. ) и чтобы контакт смог бы провести 1 - 2А без потерь. С интересом послушаю)))
Токопроводящий клей которым восстанавливают дорожки обогрева стекол в автомобилях, например. Сопротивление в контакте не зависят от тока, это тоже из закона Ома следует. С потерями в месте контакта проблем как раз нет. Можете посчитать по формулам. В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.
В самой балке и то больше потерь будет чем в месте контакта.
Если балка люмень, то проканает. В остальном всё бред. Кто не верит - клей, карбон, флаг и барабан на шею.