blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
VVM:

И мож кто пробовал на ХР соответствующее пихло от msR?.

от мессера 102, я пробовал, коротковато будет, хвост держит, но при сильном наклоне основные лопасти хвостовой винт задевают.

Робби

Ну что, время проверить насколько мал и удал - пойду-ка я полетаю, возле дома моего. Как приду отпишут про впечатления. Пойду совершать вылет на ушатанно Nano CP нужно сказать, который перенес кучку падений когда учил инверт. На улице ивнерт делать не буду, так, как если в что то думаю не потянет он его. Акки далеко не новые просто.

Удивительно, один контакт в акке (мои преположения) помер. Просто не хочет подавать на него питание. Не разъем вертолета не зарядка не видят акк. Странно. Впервые с таким сталкиваюсь в акках от Балейда.

Ну вот и облетал возле дома моего. Отлично, как обычно после стольких падений много вибраций, хвост при резком пролете подергивает.
Однако, нужно ремонтировать. Но полетом остался доволен. Летает он хорошо! Инверт на нем не осмелился при +1 делать. Боюсь просадок сильных.

shnur555

всем здрасти
печалька у меня: что-то в плате управления перегорело 😦 как только подключаю аккум, начинает хвостовой дрыгаетль на полную крутить. до этого хорошо приложил наником в стену, после этого начал сильно дергать хвостом, будто задний двиг начал помирать, поставил новый, так же дергал, потом дымок пошел из под канопы 😦 аккум отсоединил достаточно быстро.
теперь втыкаю аккум, задний двиг молотит на всю, вся остальная система включается нормально. находит пульт, двигает сервами и осн мотором.
визуально не вижу что где сгорело. плату покупать не улыбается вообще, ибо дорага…

или это не лечится?

ЗЫ: железяки на голову от микрохели рулят! 😃 управляемость и точность управления стала заметно выше. для меня, как новичка, скачек достаточно ощутим

alien131314
shnur555:

что-то в плате управления перегорело

транзистор, видать, помер! либо перепаивать, либо менять плату.

shnur555
alien131314:

либо перепаивать

а есть картинка того что могло перегореть, ну или хотя бы особые приметы? 😃 потому как на самой плате я не могу разглядеть каких-либо горелых мест…

alien131314

если шел дым из платы, скорее всего в сгоревшем транзисторе дырка. не может такое пройти бесследно.

Ratverg

да это фет.
у меня тоже погорел на хвосте. так как у меня стоял БК мотор и на основной мотор фет был не нужен - я его перепаял на хвост 😃

Робби
shnur555:

или это не лечится?

Да, присылай ко мне на ремонтик!
если бы Вы почитали выше сообщения))) Я ведь писал что делать!
ТОлько сам недавно выличил такую плату - и теперь летает отлично!
Это ТЕРИСТОР слева сгорел

mironset

Шасси сломанные лучше не клеить, а … паять. В качестве припоя использовать … шасси (другие). Отлично все “склеивается” таким образом. Два момента: не знаю насколько безопасно вдыхать дымящийся пластик, и да — нужно терпение и аккуратность, чтобы сохранить эстетику и вес запаянных таким образом лыж.

D_Pavel

По какой причине появляется унитазность?

mironset

Оригинальные материалы крепче, такое может быть. На новой машине не менял дворники 3 года, а теперь каждые 3 месяца покупаю. Аккумулятор уже 5 лет работает. Сдается мне, дело не исключительно злом умысле, качество может падать по разным причинам, в конечном итоге от экономики, мне кажется. Уж очень большой соблазн после первой удачной партии снизить немного качество и получить за счет этого большую прибыль. Это самый простой способ обмануть акционеров (а они и сами обманываться рады таким образом). Возможно этот процесс цикличен. Капитан говорит мы не в идеальном мире живем.

shnur555
Робби:

Однако, вертолет починил. Теперь снова в строю! Однако, там не транзистор а теристор. Нашел меньше по диаметру и на 5v
Тиристор можно рассматривать как электронный выключатель (ключ).
И перепоял разъемы питания на другую сторону платы!

Роман, если не сложно, сделайте фото того места где эта фиговина на плате растет, ну не вижу в упор я горелых мест на плате 😦

EvgenyN

Всем привет, други помогите советом. Купил mcpX BL (сломал хвост, лыжи ещё пару мелочей, всё купил новое, починил и поставил на полку), но понял, что сразу после MSR и MSR X, это через чур, потому купил вскоре Nano cpX. Стало веселее, но вот проблема, лыжи стоковые умерли через пару дней, тогда на Ebay я прикупил такое

писали что не убить, но у меня похоже талант, на неделю мне их хватило. Теперь я нашёл вот такое

В версии А обычный аккумулятор, в версии Б под более крупный. Что посоветуете?

andriks86
EvgenyN:

В версии А обычный аккумулятор, в версии Б под более крупный. Что посоветуете?

сколько лыж перепробовал, лучше стоковых ничего не нашел!! А из выше указанных версию А конечно, версия Б - это для перехода на бк двигатель, но имейте ввиду что эти лыжи ОООчень тяжелые, и ваш nano cp x с ними будет летать еле еле, к тому же двигатель у нано и так то живет около ста полетов, а с такими лыжами вообще за 10 сдохнет)

вообщем лучше закажите несколько штук стоковых на запас , они самые легкие, пружинят при падениях и по прочности ни чуть никаким другим не уступают.
а как чинить стоковые, mironset чуть выше уже писал, пост 3152, сам так много раз делал, очень хорошо помогает.

ну или вот еще несколько примеров ремонта стоковых лыж :

обычный хомутик от любого провода, внутри которого идут мелкие проводки ( от старой мышки например) и обычные проводки вместе смотанные и закрученные пасатижами вокруг лыж, ну и где то зажигалкой поработать чтобы хомутикам нужный изгиб придать и обжать их на лыже( типа кембрика короче) - и лыжи становятся неубиваемыми, просто пружинят себе при любых ударах и на место возвращяются, и к весу это почти ничего не прибавляет.

DaGGeR

Рома, вы юморист))) rcopen.com/forum/f28/topic315941
старый верт по цене нового продавать))))))))))
Я себе по такой цене новый заказал. На днях должен прийти. Уже в Москве.
Новый везде 149 долларов стоит. А в wowhobbies так там еще и бонусов к нему пришлепали за эту цену.
Я правда заказал в другом месте, но и еще с кучей другого товара. Так что доставка наника выходит бесплатной.

Ну нельзя так глумиться над народом. Какие бы не были сервы у Вас “в хорошем состоянии” они все равно изношены. Вы же прекрасно понимаете, что в них изнашиваются токопроводящие дорожки на плате. Новыми они уже быть не могут.

PS ТИристор пишется через И

Vovets
DaGGeR:

ТИристор пишется через И

И там нет тиристоров…

DaGGeR
Vovets:

И там нет тиристоров…

Владимир, я почему-то тоже так думаю. Ибо тиристор - есть электронный ключ, которые имеет два состояния: полностью открытый или полностью закрытый в зависимости от сигнала на управляющем электроде.
А вот транзистор - может иметь состояние от полностью открытого, до полностью закрытого, с любым промежуточным значением, в зависимости от тока базы (если это биполярник) или тока затвора (если это полевик)…
Ну да ладно, о чем это мы… ))

alien131314
DaGGeR:

PS ТИристор пишется через И

если уж на то пошло, то тиристор, насколько я помню, там никак не может быть, потому как открывшись, он просто не выключится))) ну, по - крайней мере так вели себя те тиристоры с которыми я имел дело - ими переменку коммутировали.

DaGGeR
alien131314:

если уж на то пошло, то тиристор, насколько я помню, там никак не может быть

Рома нам доказывает обратное))))

Тиристор все же может закрыться, при некоторых обстоятельствах.
Но мужики-то не знают (с)