blade nano cp x - мал, да удал!

eysymont
T-Rex450:

Народ ну как будем звать то его?

Да “задрочили” уже … АНАНО

mironset

Отлетал на участке 12 акков, травка пока еще мягкая 😃 Потрясающе, вообще просто без сима, классика не head-locker как mSR у меня впервые. Когда схватываешь принцип управления, то понимаешь что свободы в таком зверьке на порядок больше, чем у mSR, который как бы зажат, пригвожден к одной позиции. А тут все делается руками, в общем восторг, буду развиваться.

Настройки для DX6i я перепишу как есть, все что по меню найду, т.к. я нуб и не разбираюсь пока. Можно будет сравнить, чтобы выявить нечто среднее для новичков, кто учится летать блинчиком. Для предотвращения попадания на серьезный ремонт как минимум. В пространстве улицы на таких настройках вполне комфортно, они даже комнатные, далеко его гонять страшно, т.к. верт сам по себе нереально быстрый.

И еще вопрос про “умную зарядку”, купил кабель под балансир, на 3 акка.
Выставляю значения:
3 CELL
Capacity: 450mAh
Charge: 0.9A

То есть заряжаю как один 3-баночный акк общей емкостью 3х150mAh = 450mAh. Поправьте меня, если неоптимально.

Итак, настойки (пишу как вижу на экране, тупо):

ADJUST LIST

D/R&EXPO
AILE 0 100% + 50%
ELEV 0 100% + 50%
RUDD 0 100% INH

TRAVEL ADJ
THRO↓100% AILE←100%
ELEV↓100% RUDD→100%
GYRO↑100% PITC↓100%

SUB TRIM
THRO 0 AILE 0
ELEV 0 RUDD 0
GYRO 0 PITC 0

GYRO
RATE: SW-GYRO
0:←100%
1: 100%

THRO CUR
NORM← STUNT
POS L - HOLD 0% 0%
POS 2 - HOLD 59% 25%
POS 3 - HOLD 74% 50%
POS 4 - HOLD 80% 75%
POS H - HOLD 100% 100%

PITC CUR
NORM← STUNT
POS L - HOLD 48.5% 0%
POS 2 - HOLD 59.5% 25%
POS 3 - HOLD 76% 50%
POS 4 - HOLD 85% 75%
POS H - HOLD 95% 100%

SWASH MIX - INHIBIT

MIX1, MIX2, REVO MIX - по нулям

REVERSE

THRO - N AILE - N
ELEV - N RUDD - N
GYRO - N PITC - R

THRO CUT POSITION - ACT

POWER SETTINGS B-US 247 (на всякий случай, но может быть не надо?)

Научите, что надо писать главное из настроек, чтобы не повторять типовые параметры, которые не меняются в общем-то.

AABBCC