blade nano cp x - мал, да удал!
Еще одна проблема моего наника - не хватает отрицательного шага. Очень плохо идет вверх в инверте, на 3ей минуте полета - вообще еле - еле…
Это не его проблема, а ваша - точнее, ваших настроек. Если в инверте хуже взлетает, чем в нормале - проверьте, где нынче ноль шагов. Обычно при крашах он уползает вверх, т.е. в нуле стика у вас сейчас +5. Соответственно наверху + 15, а внизу меньше -10. Оттого и хвост сворачивает. Со стоковой тарелкой баг особенно выражен, у нее рога гнутся…
Такая же фантомная претензия - что вываливается из пируэта. Дык как ему не вываливаться, если у него моторчег на хвосте?..-)) Вся мелкота так делает - и mCPx и mSRx. Особенно влево.
Это не его проблема, а ваша - точнее, ваших настроек.
Возможно. Потому я и написал - МОЕГО наника))) Однако, тарелка - прямая, шестерня - на месте до упора, настройки в норме. буду разбираться… Но - да, с шагом, очевидно, что - то не так…
Игорь, “норма” настроек относится к нанику из коробки (да и то до известной степени). А если у вас ноль уехал, просто ставите субтрим по питчу - в положении 0 стика так, чтобы лопасти стали параллельно. Иногда до -50 приходится двигать…
Да, именно так, сам учил инверт на нанике. Но Рома утверждает - что на нанике инверт ИДЕАЛЕН… Имхо, слишком…
Антон, Инверт входит и выходит и висит хорошо. Я помню заявления STZ или помоему не Стаса, точно А царя. Он писал что в блине наник болтается как г… это для него так. А для меня он и в блине отлично - тут главное не потерять момент
Добрый день, уважаемые!
Этой зимой девушка подарила мне эту замечательную жужжалку. Опыта управления радиоуправляемым вертолетом не было, инструкции по управлению я тоже не читал, поэтому сразу ринулся в бой. ДО первой поломки не отлетал и трех раз - поломал лыжи. Не нужно объяснять насколько резкий вертолетик.
Долго не мог купить запчасти. Купил, начал летать (вернее просто держать ровно в тесной комнате и чуть-чуть летать боками), но уже осторожнее - чуть-чуть касаясь джойстиков.
Спустя некоторое время приобрел некоторые навыки и стал учиться дальше.
Тем временем опробовал вертолетик китайский у друга и удивился насколько легко им управлять… И блинчик делал и какие-то трюки пробовал. Удивлялся все насколько легко по сравнению с блейдом. НА радостях выпустил и свой наник на улицу, а тут еще это вопрос: “а насколько высокого он может взлететь?”. Ну взлетел высоко, порыв ветра, потерялся и уранил вертолет не в траву, а в доски. Итог: поломка балки хвоста и по-моему рама треснула.
ТАких серьезных поломок не ожидал.
Отсюда итоговый вопрос:
Можете порекомендовать конторку для ремонта вертолета, если я привезу свои запчасти? А то я не понимаю даже пока как хвостовую балку снять 😵
Можете порекомендовать конторку для ремонта вертолета, если я привезу свои запчасти? А то я не понимаю даже пока как хвостовую балку снять
да все сами чинят! это сложно только на первый взгляд
Можете порекомендовать конторку для ремонта вертолета, если я привезу свои запчасти? А то я не понимаю даже пока как хвостовую балку снять
Вам сделали хороший подарок))) Балка просто вынимается из рамы. С некоторым усилием. Но для начала отключите ее от платы, перед этим запомнив, в какой полярности оно подключено, и отмотайте с рамы провод, чтобы что - нибудь случайно не выдрать. Ремонт таких штук делается самостоятельно, потому в матчасть вникать придется. Но наник в этом отношении достаточно гуманен. В отличии от соосников наник в ветер летает. Соосники - не летают. И моторчик от рамы с плавником не выбрасывайте, он вам еще пригодится. У них ресурс порядка 200 аккумуляторов.
Поскольку это - достаточно серьезный верт, во избежание разорения ( наник может!!! ) рекомендую следовать методике обучения. Любое отступление от методики будет караться тратами на запчасти))))
Вот методика ( часть1 )
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html
Ratverg
Спасибо большое, буду стараться! )
Вот методика ( часть1 )
onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html
Спасибо огромное за содержательный ответ! Буду следовать этой инструкции по разборку и фотографировать все, чтобы не забыть что куда подключено )
За методику отдельное спасибо! Я ее нашел после первых падений и стал ей следовать. Не надо было торопиться.
На улице очень зря взлетел высоко - поддался на провокацию и психанул потом 😉
Плавник уже поломал, а моторчик оставлю =)
В общем, понял… Покупаю запчасти и сажусь ковырять. А потом по чуть-чуть, по инструкции…
А то уже более 2 тыс. одни запчасти )
З.Ы.: и да, девушка замечательная… Изучала форумы два месяца перед таким подарком 😍
а тут еще это вопрос: “а насколько высокого он может взлететь?”
Ой ой ой!!! Насколько зорки Ваши глазки? Всегда отвечаю я. Эти вопросы меня… удивляют.
кстати, поздравления, хороший вертолетик"
Спасибо огромное за содержательный ответ!
Сергей, внизу есть для спасибо кнопочка, пожалуйса, не стесняйтесь, жмите. Это будет действительно спасибо!
З.Ы.: и да, девушка замечательная… Изучала форумы два месяца перед таким подарком
Вот это и правда молодец!
З.Ы.: и да, девушка замечательная… Изучала форумы два месяца перед таким подарком
Поздравляю, повезло тебе!
Поздравляю, повезло тебе!
Эт точно! Я думаю за два месяца изучения форумов, она наверно даже может рассказать как и что там чинить 😉
Эт точно! Я думаю за два месяца изучения форумов, она наверно даже может рассказать как и что там чинить 😉
Ахахахах! Ну она конечно рассказывает мне о характеристиках вертолетов и их фишках, но до ремонта дело не дошло.
Стараюсь оградить ее от этого, а то глядишь и пульт из рук будет вырывать! Зачем нам конкуренты? 😉
Зато с пониманием относится, когда я заявляю о том, что пора новые детали покупать, ибо эти уже убил )))
Ладно, давайте о вертолетах лучше, а то мало модераторы не поймут )
Повезло вам с пониманием. Думаю мало у кого с пониманием относятся. Многие в этом плане меня поймут. ))
Думаю мало у кого с пониманием относятся. Многие в этом плане меня поймут. ))
Мои относятся с пониманием))) Если верт стоит на полке по причине отсутствия запчастей, я начинаю медленно скатываться в неадекват)))
я начинаю медленно скатываться в неадекват)))
))) По мойму все туда скатываются когда нет деталей. И как наркоманы, ищут дозу, так мы ищем детали. Пока не найдем не успокоимся.
Мои вроде уже тоже начинают потихоньку привыкать, видят, что все таки серьезно занимаюсь этим хобби, и проблем с покупкой запцацек уже меньше.
Ну вы маньяки…
И как наркоманы, ищут дозу, так мы ищем детали.
Поддерживаю. Вертолетомания. Я был в клинике. Там лечат от Наркомании, алкоголизма, и игровой зависимости.
А вертолетомании не нашел. Мало кто болен. Но ведь эта болезнь. Может она хорошая?
Да. Дозы нужы. Я вообще если знаю что не начем летать вообще то завожусь, нервничаю.
А если знаю, что вот вот в любой момент могу полетать - то спокойно.
Готовы последнии копейки и гроши сдавать на запчасти. Но это я про тяжелую форму.
Тут мало тяжело больных.
Симулятор помогает кстати снимать ломку.
А ломки бывают сильные, особо противно на душе когда нет ветра, солнце, тепло.
А вертолета то и нет! Вот нервничать начинаешь.
Так же нервничаешь когда полеты срывают по личным обстоятельствам, очень сильно.
Я сколько раз помню. Бывает настроюсь. Уже. Всё! И вот тебе жена - Ром, а Ром, сегодня у нас другие дела! И начинается. Какого ли они другие?
А еще, помню. На днях. Был вечер. Я собрался летать. А тут любимая жена, дорогой я полы помою, быстренько. А ты с Егором посиди. Потом так и быть пойдешь летать! А был вечер, так она так долго мыла полы, целая вечность, а потом сказала быстро в душ, так воообще долго показалось.
Я вышел злой. Уже темнело, ворчал что какой летать! Темно уже! Благо я получил тогда дозу и хорошо отлетал! Шел счастливый домой.
Вот еще случай : Снова вечер, снова ремонт. Пока мол не сдлеаем то и то не пойдешь. Ну ладно. Думаю, нормально.
но нет, дождик пошел, думаю к лучшему, сейчас пройдет, как раз дела сделаю и полетаю!
И вот затишье, дождя нет, ветра нет. Я рвусь, Маш, давай на 1 акк (на самом деле миним три летаю конечно). Нет- нет! Мы не до делали!
И вот настало… Я выглянул в окно и сматерлися! Жена, Ром ты что ли матюгаешся? Я ну да. Я! А ты видишь дождь пошел!!! Сука!!
Я злой… очень злой выхожу. И вот знат дождик прошел. думаю - класс!! Но нет, пока шел началось, дождик всё кап да кап! Потом услилися.!
Я ругался! Я ждал. Ждал когда закончится! Я хоть и обещал быстро но выругался - я буду ждать пока не пройдет! Ты захотела меня не отпускать пока ливня не было, а теперь не уйду и всё! Стоял я минут 30 под дождиком. Курил. Нервничал. Пару раз пытался доставать вертолет, пульт, когда стихало, но как только подключал акк снова начинался! И вот как наркоман я ходил кругами, курил много сигарет. И затихло! Ух!! Да еще как затихло! Солнце вышло!!! Тепло, вертра о! И полетал!!! налетался! Вернулся счастливым человеком. А вы говорите что это не серьёзно.
Я предпочитаю термин “вертоголизм”))))
не, я все же не настолько болен, наверное. Вот сейчас, к примеру - в связи с незапланированными тратами у меня обнулился бюджет на запчасти на ближайшие пару месяцев. Ну и ладно - зато будет возможность посидеть в симе. Оно полезно. Когда есть на чем летать, заставить себя отсидеть лишний час за компьютером несколько проблематично.
Не будет вертолета - ну и ладно - возможностей для досуга у меня больше чем времени на все тэи возможности.
Впрочем, пока у меня есть и запчасти, и техника вся работает. Лыж только нету - что на 130ке, что на нанике они пришли в негодность, но взлетать - садиться пока можно - уж не знаю, сколько они выдержат. Будем надеяться на лучшее…
Кстати, чтобы совсем уж не впасть в оффтоп: проверил на нанике угла - жаловался, что в инверте не хватает отрицательного шага.
Углы в порядке, а вот турниговские акки, похоже, приказывают долго жить. Т.е. у них ресурс - порядка 50 циклов. Еще немного помучаюсь и спишу их ( нанотечи давно уже списал ). Сток мужественно держится пока!
Лично мне кажется, что при теперешних ценах на сток нету смысла заморачиваться чем - либо еще. Последний раз я брал новый вариант стока 35С вот здесь - очень доволен!
новый вариант стока 35С вот здесь - очень доволен!
и я тоже доволен стоком!!!
попробовал полетать на нанике в порывистый ветер, примерно 5 м/с. Не летает! порывами его бросает на землю и не хватает ресурсов парировать. Т.е даю полный газ, а его все равно жмет к земле! 130ка летает, но ее дергает туда - сюда по высоте. Отвисел 1 акк в инверте и понял, что адреналина - слишком много, тем более что еще и лимиты на запчасти. Посадил 130ку и решил ехать домой. Симулировать.
Для наника предел силы ветра - где - то 3 м/с.
Самое удивительное, что в фениксе он и 4, и в 6 м/с летает.
В фениксе даже табуретки летают при правильной настройке…
Не требуйте от малька слишком много, легкий он. Не знаю скока м/с, но ветер средней силы держит, на уровне mCPx. Да и летать можно в местах, где от ветра есть прикрытие.