blade nano cp x - мал, да удал!

Vertu
alien131314:

Еще одна проблема моего наника - не хватает отрицательного шага. Очень плохо идет вверх в инверте, на 3ей минуте полета - вообще еле - еле…

Это не его проблема, а ваша - точнее, ваших настроек. Если в инверте хуже взлетает, чем в нормале - проверьте, где нынче ноль шагов. Обычно при крашах он уползает вверх, т.е. в нуле стика у вас сейчас +5. Соответственно наверху + 15, а внизу меньше -10. Оттого и хвост сворачивает. Со стоковой тарелкой баг особенно выражен, у нее рога гнутся…

Такая же фантомная претензия - что вываливается из пируэта. Дык как ему не вываливаться, если у него моторчег на хвосте?..-)) Вся мелкота так делает - и mCPx и mSRx. Особенно влево.

alien131314
Vertu:

Это не его проблема, а ваша - точнее, ваших настроек.

Возможно. Потому я и написал - МОЕГО наника))) Однако, тарелка - прямая, шестерня - на месте до упора, настройки в норме. буду разбираться… Но - да, с шагом, очевидно, что - то не так…

Vertu

Игорь, “норма” настроек относится к нанику из коробки (да и то до известной степени). А если у вас ноль уехал, просто ставите субтрим по питчу - в положении 0 стика так, чтобы лопасти стали параллельно. Иногда до -50 приходится двигать…

Робби
def_lord:

Да, именно так, сам учил инверт на нанике. Но Рома утверждает - что на нанике инверт ИДЕАЛЕН… Имхо, слишком…

Антон, Инверт входит и выходит и висит хорошо. Я помню заявления STZ или помоему не Стаса, точно А царя. Он писал что в блине наник болтается как г… это для него так. А для меня он и в блине отлично - тут главное не потерять момент

snust9

Добрый день, уважаемые!
Этой зимой девушка подарила мне эту замечательную жужжалку. Опыта управления радиоуправляемым вертолетом не было, инструкции по управлению я тоже не читал, поэтому сразу ринулся в бой. ДО первой поломки не отлетал и трех раз - поломал лыжи. Не нужно объяснять насколько резкий вертолетик.
Долго не мог купить запчасти. Купил, начал летать (вернее просто держать ровно в тесной комнате и чуть-чуть летать боками), но уже осторожнее - чуть-чуть касаясь джойстиков.
Спустя некоторое время приобрел некоторые навыки и стал учиться дальше.
Тем временем опробовал вертолетик китайский у друга и удивился насколько легко им управлять… И блинчик делал и какие-то трюки пробовал. Удивлялся все насколько легко по сравнению с блейдом. НА радостях выпустил и свой наник на улицу, а тут еще это вопрос: “а насколько высокого он может взлететь?”. Ну взлетел высоко, порыв ветра, потерялся и уранил вертолет не в траву, а в доски. Итог: поломка балки хвоста и по-моему рама треснула.
ТАких серьезных поломок не ожидал.
Отсюда итоговый вопрос:
Можете порекомендовать конторку для ремонта вертолета, если я привезу свои запчасти? А то я не понимаю даже пока как хвостовую балку снять 😵

Ratverg
snust9:

Можете порекомендовать конторку для ремонта вертолета, если я привезу свои запчасти? А то я не понимаю даже пока как хвостовую балку снять

да все сами чинят! это сложно только на первый взгляд

alien131314
snust9:

Можете порекомендовать конторку для ремонта вертолета, если я привезу свои запчасти? А то я не понимаю даже пока как хвостовую балку снять

Вам сделали хороший подарок))) Балка просто вынимается из рамы. С некоторым усилием. Но для начала отключите ее от платы, перед этим запомнив, в какой полярности оно подключено, и отмотайте с рамы провод, чтобы что - нибудь случайно не выдрать. Ремонт таких штук делается самостоятельно, потому в матчасть вникать придется. Но наник в этом отношении достаточно гуманен. В отличии от соосников наник в ветер летает. Соосники - не летают. И моторчик от рамы с плавником не выбрасывайте, он вам еще пригодится. У них ресурс порядка 200 аккумуляторов.
Поскольку это - достаточно серьезный верт, во избежание разорения ( наник может!!! ) рекомендую следовать методике обучения. Любое отступление от методики будет караться тратами на запчасти))))
Вот методика ( часть1 )
…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html

snust9

Ratverg
Спасибо большое, буду стараться! )

alien131314:

Вот методика ( часть1 )
onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html

Спасибо огромное за содержательный ответ! Буду следовать этой инструкции по разборку и фотографировать все, чтобы не забыть что куда подключено )
За методику отдельное спасибо! Я ее нашел после первых падений и стал ей следовать. Не надо было торопиться.
На улице очень зря взлетел высоко - поддался на провокацию и психанул потом 😉
Плавник уже поломал, а моторчик оставлю =)
В общем, понял… Покупаю запчасти и сажусь ковырять. А потом по чуть-чуть, по инструкции…
А то уже более 2 тыс. одни запчасти )

З.Ы.: и да, девушка замечательная… Изучала форумы два месяца перед таким подарком 😍

Робби
snust9:

а тут еще это вопрос: “а насколько высокого он может взлететь?”

Ой ой ой!!! Насколько зорки Ваши глазки? Всегда отвечаю я. Эти вопросы меня… удивляют.

кстати, поздравления, хороший вертолетик"

snust9:

Спасибо огромное за содержательный ответ!

Сергей, внизу есть для спасибо кнопочка, пожалуйса, не стесняйтесь, жмите. Это будет действительно спасибо!

snust9:

З.Ы.: и да, девушка замечательная… Изучала форумы два месяца перед таким подарком

Вот это и правда молодец!

D_Pavel
snust9:

З.Ы.: и да, девушка замечательная… Изучала форумы два месяца перед таким подарком

Поздравляю, повезло тебе!

FAAS
D_Pavel:

Поздравляю, повезло тебе!

Эт точно! Я думаю за два месяца изучения форумов, она наверно даже может рассказать как и что там чинить 😉

snust9
FAAS:

Эт точно! Я думаю за два месяца изучения форумов, она наверно даже может рассказать как и что там чинить 😉

Ахахахах! Ну она конечно рассказывает мне о характеристиках вертолетов и их фишках, но до ремонта дело не дошло.
Стараюсь оградить ее от этого, а то глядишь и пульт из рук будет вырывать! Зачем нам конкуренты? 😉
Зато с пониманием относится, когда я заявляю о том, что пора новые детали покупать, ибо эти уже убил )))

Ладно, давайте о вертолетах лучше, а то мало модераторы не поймут )

FAAS

Повезло вам с пониманием. Думаю мало у кого с пониманием относятся. Многие в этом плане меня поймут. ))

alien131314
FAAS:

Думаю мало у кого с пониманием относятся. Многие в этом плане меня поймут. ))

Мои относятся с пониманием))) Если верт стоит на полке по причине отсутствия запчастей, я начинаю медленно скатываться в неадекват)))

FAAS
alien131314:

я начинаю медленно скатываться в неадекват)))

))) По мойму все туда скатываются когда нет деталей. И как наркоманы, ищут дозу, так мы ищем детали. Пока не найдем не успокоимся.

Мои вроде уже тоже начинают потихоньку привыкать, видят, что все таки серьезно занимаюсь этим хобби, и проблем с покупкой запцацек уже меньше.

Робби
FAAS:

И как наркоманы, ищут дозу, так мы ищем детали.

Поддерживаю. Вертолетомания. Я был в клинике. Там лечат от Наркомании, алкоголизма, и игровой зависимости.
А вертолетомании не нашел. Мало кто болен. Но ведь эта болезнь. Может она хорошая?
Да. Дозы нужы. Я вообще если знаю что не начем летать вообще то завожусь, нервничаю.
А если знаю, что вот вот в любой момент могу полетать - то спокойно.
Готовы последнии копейки и гроши сдавать на запчасти. Но это я про тяжелую форму.
Тут мало тяжело больных.
Симулятор помогает кстати снимать ломку.
А ломки бывают сильные, особо противно на душе когда нет ветра, солнце, тепло.
А вертолета то и нет! Вот нервничать начинаешь.
Так же нервничаешь когда полеты срывают по личным обстоятельствам, очень сильно.
Я сколько раз помню. Бывает настроюсь. Уже. Всё! И вот тебе жена - Ром, а Ром, сегодня у нас другие дела! И начинается. Какого ли они другие?
А еще, помню. На днях. Был вечер. Я собрался летать. А тут любимая жена, дорогой я полы помою, быстренько. А ты с Егором посиди. Потом так и быть пойдешь летать! А был вечер, так она так долго мыла полы, целая вечность, а потом сказала быстро в душ, так воообще долго показалось.
Я вышел злой. Уже темнело, ворчал что какой летать! Темно уже! Благо я получил тогда дозу и хорошо отлетал! Шел счастливый домой.
Вот еще случай : Снова вечер, снова ремонт. Пока мол не сдлеаем то и то не пойдешь. Ну ладно. Думаю, нормально.
но нет, дождик пошел, думаю к лучшему, сейчас пройдет, как раз дела сделаю и полетаю!
И вот затишье, дождя нет, ветра нет. Я рвусь, Маш, давай на 1 акк (на самом деле миним три летаю конечно). Нет- нет! Мы не до делали!
И вот настало… Я выглянул в окно и сматерлися! Жена, Ром ты что ли матюгаешся? Я ну да. Я! А ты видишь дождь пошел!!! Сука!!
Я злой… очень злой выхожу. И вот знат дождик прошел. думаю - класс!! Но нет, пока шел началось, дождик всё кап да кап! Потом услилися.!
Я ругался! Я ждал. Ждал когда закончится! Я хоть и обещал быстро но выругался - я буду ждать пока не пройдет! Ты захотела меня не отпускать пока ливня не было, а теперь не уйду и всё! Стоял я минут 30 под дождиком. Курил. Нервничал. Пару раз пытался доставать вертолет, пульт, когда стихало, но как только подключал акк снова начинался! И вот как наркоман я ходил кругами, курил много сигарет. И затихло! Ух!! Да еще как затихло! Солнце вышло!!! Тепло, вертра о! И полетал!!! налетался! Вернулся счастливым человеком. А вы говорите что это не серьёзно.

alien131314

Я предпочитаю термин “вертоголизм”))))
не, я все же не настолько болен, наверное. Вот сейчас, к примеру - в связи с незапланированными тратами у меня обнулился бюджет на запчасти на ближайшие пару месяцев. Ну и ладно - зато будет возможность посидеть в симе. Оно полезно. Когда есть на чем летать, заставить себя отсидеть лишний час за компьютером несколько проблематично.
Не будет вертолета - ну и ладно - возможностей для досуга у меня больше чем времени на все тэи возможности.

Впрочем, пока у меня есть и запчасти, и техника вся работает. Лыж только нету - что на 130ке, что на нанике они пришли в негодность, но взлетать - садиться пока можно - уж не знаю, сколько они выдержат. Будем надеяться на лучшее…

Кстати, чтобы совсем уж не впасть в оффтоп: проверил на нанике угла - жаловался, что в инверте не хватает отрицательного шага.
Углы в порядке, а вот турниговские акки, похоже, приказывают долго жить. Т.е. у них ресурс - порядка 50 циклов. Еще немного помучаюсь и спишу их ( нанотечи давно уже списал ). Сток мужественно держится пока!
Лично мне кажется, что при теперешних ценах на сток нету смысла заморачиваться чем - либо еще. Последний раз я брал новый вариант стока 35С вот здесь - очень доволен!

Робби
alien131314:

новый вариант стока 35С вот здесь - очень доволен!

и я тоже доволен стоком!!!

alien131314

попробовал полетать на нанике в порывистый ветер, примерно 5 м/с. Не летает! порывами его бросает на землю и не хватает ресурсов парировать. Т.е даю полный газ, а его все равно жмет к земле! 130ка летает, но ее дергает туда - сюда по высоте. Отвисел 1 акк в инверте и понял, что адреналина - слишком много, тем более что еще и лимиты на запчасти. Посадил 130ку и решил ехать домой. Симулировать.
Для наника предел силы ветра - где - то 3 м/с.
Самое удивительное, что в фениксе он и 4, и в 6 м/с летает.

Vertu

В фениксе даже табуретки летают при правильной настройке…

Не требуйте от малька слишком много, легкий он. Не знаю скока м/с, но ветер средней силы держит, на уровне mCPx. Да и летать можно в местах, где от ветра есть прикрытие.