blade nano cp x - мал, да удал!
Привет еще раз. После жесткого удара о стену судя по всему угол атаки лопастей изменился, и при газе до ~70% угол атаки отрицательный. Вертолет прижимает к земле, на полном газу он подлетает на ~3 см. В выключенном состоянии лопасти явно опущены вниз, при проверке дальности действия триммера на максимальном газе они становятся почти горизонтально.
Как это чинить? Видимых повреждений тяг нет, ротор и вал целые.
Спасибо!
Как это чинить? Видимых повреждений тяг нет, ротор и вал целые.
Шестерня сползла вниз по валу. Вернуть обратно.
Намертво не крепить, просто вернуть на место и все! это защита от более серъезных поломок.
Господа, а как вы боретесь с разваливающимися шасси? Я уже два раза менял, отламывается от основы всегда в одном и том же месте - впереди слева, перед штырьком, который втыкается в несущую раму корпуса. Пока стягиваю тонко нарезанным скотчем, но может есть и более другие способы?
Спасибо!
Я за все время на нанике сломал только одно шасси. Но для других вертов либо сваривал паяльником, либо (или дополнительно) стягивал термоусадкой.
E-flite 4 портовая зарядка с кабелем?
Только дороже есть возможность купить ну илистоковое. На 4 порта мне повезло, акки грелись сильно в ней((
По случаю хреновой погоды вытащил из пыльного сундука наника, решил подковать в железо от Xtreme. Гы. Xtreme - точно феномен. Сколько их знаю, непременно где-то начудят. Не халтурят, а именно чудят - на ровном месте…
Все бы красиво. Тока линки DFC задевают за тарелку, снизу. Стоковые линки не задевают, а эти чуть толще. Почесал репу, сменил тарелку на Lynx - с ней не задевают. Летает кстати хорошо.
Xtreme апгрейд на голову наника в муках высиживал почти год. Уж все отстрелялись - и микрощель, и ракон, и Lynx. А этот сначала хаб придумал (под сток и под грядущую DFC). Потом тарелку добавил, через пару месяцев. А к лету с.г. наконец высидел и цапфы, причем сразу в виде DFC. Я все думаю - ребяты, а вы сами пробовали совместить ваши три детали и полетать? Или только для фотки собрали?.. 😆
При этом сама тарелка красивая, легкая. Со чужими цапфами или со стоком прекрасно дружит. А со своей головой - ниразу не дружит…
Конкретно феномены…
решил подковать в железо от Xtreme
Что касается Наника (ИМХО) - единственное, что можно проапгрейдить - мотор.
Все остальное стоковое - не требует апгрейда (если только для красоты 😃 ).
Смотрится в железе, конечно, классно!
Ну не скажите. Шарики там настолько эфемерные на цапфах и тарелке, что живут очень недолго. Имхо, если вертик нравится, можно его побаловать, да и весу не прибавит.
А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать…
все переделки будут чудовищно колхозны
И в чем их чудовищность?
Что касается Наника (ИМХО) - единственное, что можно проапгрейдить - мотор.
я бы добавил : мотор"ы"😒 , у меня зип хвостиков закончился ( 5 штук) с одним основным бк на 13600 , и я сделал вывод в пользу бк хвостика…
и я сделал вывод в пользу бк хвостика…
Насчет бк на хвостик (опять-же - ИМХО) - думаю-перебор.
Я на МСПХ поставил на ОР и хвост бк - так на стоковых батареях он, можно сказать, вообще не может летать.
(а хвосты на Нанике у меня выдерживают где-то около 200 вылетов)
А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать…
Вот скоро приедет ко мне апгрейд с Астройда - тогда скажу, стОит оно того или нет…
Надеюсь, не зря отдал 70 баксов… 😃
Коллеги - киль приклеивается или как-то по другому держиться? А то после удара стал ездить туда-сюда.
Типа защелкивается он, вокруг балки. А чтоб не елозил, там на самом плавнике выступ есть, он входит в углубление на креплении мотора
Коллеги - киль приклеивается или как-то по другому держиться? А то после удара стал ездить туда-сюда.
так то он вообще нафиг не нужен, только лишние 0.2 гр к весу… тут кто то говорил что он винт хвостовой защищает - фигня это все, что с ним что без него гнется…
Не, ну для красоты пусть будет. Куцый без него.
Не, ну для красоты пусть будет. Куцый без него.
ну да, разве что😒
я его надеваю когда гости приходят😁 чтоб заценили малыша во всей красе так сказать😁
еще кстате звучала версия что киль стабилизирует типа где то чего то, но тут же фбл…
Киль только мешает летать когда ветер. Парусность создает, так сказать:)))
Ром, все тебе мешает, прям как танцору… и киль, и канопа. И липучка на акках…
Главный смысл киля - чтобы разглядеть ориентацию этой мелюзги, без него видно плохо. Мелкота летает не на фоне неба, а на фоне деревьев… И кстати винт он тоже защищает - только не при крашах, а при обычной посадке. И винт и балку заодно.
И кстати винт он тоже защищает - только не при крашах, а при обычной посадке. И винт и балку заодно.
А еще (из-за присутствия киля) меньше машет хвостом при скоростных пролетах вперед.
Обновим тему. На этом вертолете с августа ни одного вылета не делал. И тут достал с полки (из тумбочки точнее) эту птичку и полетел.
Скажу сразу, последние 14 дней в руки не брал ни одного пульта и не поднимался в воздух.
Навык пока не сильно утерян. Видео сейчас сделаю.
Хвост вилял, но на это олбсалютно всёравно. Мы же летаем.
Хочу подчеркнуть вертолет интересен в основном в зимние время, когда на улице холодно.
По уличным меркам он не катит вообще и перестал полностью приносить радость и удовлетворение от вылетов.
Я так пологаю на этой профильной ветке моного новичков зреет на более крупные модели.
И восторг, который они испытали от полета на открытом пространстве с этой пташкой будет в милион раз больше на крупной птичкее!
Эх… ну когда же они это поймут! Вопрос. Ну а сейчас всё же видое буду грузить!
Всем желаю успехов в вылетах. Используйте машину дома или в зале.
PS Лично моё мнение, не претендую на истенность и оно может не совпадать с мнением других участников данного форума.
Сотоварищи! Хелп!
Как можно определить - сгорел мотор или нет? Как водится, ничего не предвещало - летал по комнате, и в какой-то момент закрутило вокруг оси и наник выключился. Попытки поднять его снова успехом не увенчались, он включается, тяги работают, перекос работает, гироском слышно - а вот мотор не крутит. Снял большую шестерню - думал, может заклинило, но приводная шестеренка на оси моторчика не крутит.
Что бы это все значило? Ну и если менять мотор, то брать такой же, или есть какие-то другие рекомендации?
Спасибо!