blade nano cp x - мал, да удал!
а ротор вообще не имеет якоря, провода зафиксированы клеем.
…так они и называются - “coreless” - бессердечниковые (некоторые путают с “brushless”- бесщеточными или бесколлекторными), у них меньше инерция на раскрутку.
А на сколько вес канопы отличается от стоковой?
а я весов не имею,на работе ,только полные переделки взвешивал раза 2, но она из тогоже пэта только толще раза в два
еще про сломанные хвосты, родной карбон сдох на 3тьем дне аков эдак 60- на замен пошла тоже карбоновая трубка 2.5 мм покупал давно для тренировочного шасси, толи у нее качество на порядок выше - но отлетал 300 аков в сумме, а у нее не каких признаков на поломку, кстати родной мотор жив и здоров- а вот как сдох задний так уже 20 день вертолёт в коробке лежит, на днях куча моторов должно прийти с задними винтами(их я накупил кучу - а то они какие-то хлипкие)
Вот летаю на первой версии выпуска Нано, действительно был сделан на славу - столько падений держится и тарелка и шасси и рама и даже хвостик!
А из новых партий выпуска букваль на 5-10 ударов и всё! или даже меньше!
Робби я не сказал что он хлипкий, вертолёту моему всего3 месяца - я думаю он не из старой партии, прикладывал я его в заводском помещении, там площади что то среднее между залом и домом - полы бетонные стены стальные колонны стальные - поломки на 300 аков где то это 15 дней на работе, шасси частичная поломка отломались лижки на концах- на фото видно, 1на хвостовая балка, канопа в хлам - самоделка не ломалась на работе,2 задних винта - ну и хвостовой мотор. Один раза приложил на улице об трансформаторную коробку на нехилой скорости самодельная канопа в хлам и 3 держателя канопы (еще тогда без прутков) и 1на лопасть.
Дома и на поле он неубеваймый(по крайне мере чинится на месте, погнутый межлопастной вал в основном ) - а там где не мягко и есть где разогнаться поломать можно
для меня он первый верт от котого меня прет так долго. 180 я год поднимал, потом год сам делал на него запчасти - так в ивенте летать пока на нем и не научился, но флипы делаю с ролами- от него адреналина у меня больше , но фана меньше так как до полетной зоны далеко ходить( я в Томске живу, а это очень узкий город , с мелкими двориками улочками)
и сервы пока не шалят, н1 раз подтягивал
Планомерно убиваю вертолетик - куча падений а он целый, точнее не заменил еще не одну детальку в нем!
В нем образовалось куча вибраций, и т.д - но мы желаетм правильно а не висим?
Готовлю видео где я делаю именно 1-2 флипа. Надеюсь скоро выложу его.
Хочу повторить - СЕЗОН ДАННОГО ВЕРТОЛЕТА - ЗИМА! ПРЯМОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - ДОМ, КВАРТИРА, ЗАЛ.
Я вернулся и собираюсь задавать глупые вопросы 😁
Осенью перевел наника на БК, доволен как слон, но летал не на полных оборотах - где-то как у стока, чуть больше. Сейчас пробую айдл - полка на 80%. Замечаю некоторую вибрацию - на висении звук какой-то низкий “бу-у-у-у”, хвостовой плавник двоится, если в руке держать, так хорошо ощущается. Осмотр еще выявил бабочку, несколько мм точно есть.
От двигателя вибраций нет - гонял без шестерни. Поочередно менял - шестерню, лопасти, оба вала, держалки с линками. Вибрации чуть меньше стало после замены основного вала. Бабочка никуда не делась.
Думаю, что еще поковырять? Или вообще забить? Насколько допустимы вообще вибрации? Явно летать вроде не мешает, но я и не летал долго на таких оборотах. Просто характер у меня такой - стремлюсь к совершенству и его отсутствие меня сильно напрягает 😁
ПРЯМОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - ДОМ, КВАРТИРА, ЗАЛ.
Согласен. Долгими зимними вечерами самое то повертеть наника в квартире.
Ну вот, моторчик умер ОР, вал межлопастной погунлся, балка стоковая скрутилась, боковинка держателя канопки сломалась, кабинка тренусла, тарелка рог сломалась, правда не конец а там где тяга цепляется.
Не вытерпела душа - Хватит вал править плоскогубцами, поставил новый, ОР мотор - новый поставил, хвост в сборе новый поставил.
Канопки новую поставил, тарелку новую поставил. И запустил - и не узнал.
Звук приятный, тихий, стал мощный и как новый! От нового не отличть стало!
Летаю каждый день дома по 10 примерно вылетов.
В инверте уже кругами гоняю. Нравится) Лучшая модель для дома!
как только приходит лето - сезон закрывается для данного вертолета!
Он будет ждать - ЗИМУ!
Просто с июня месяца 2013 года - всё лето и осень он простоял на полке - не сезон!
Эх неделя полетов по 10 аккумуляторов в день и все моторчик скончался. Начинаю усиленно чесать затылок в сторону Brushless. Да и хвостом дергает немного похоже надо балку подлиннее.
Парни выручайте! Подарили Наник BNF. Прикупил здесь аппу Spektrum dx6, забиндил. Даю газ, а верт вместо того чтобы взлетать наоборот жмётся к полу, на полном газу все сервы опускаются в низ. Подскажите с чем это связано?
А канал “шаг” не инвертирован?
А канал “шаг” не инвертирован?
Подскажи где смотреть?
На пульте, где каналы(не одна серва), а канал. Меню 6-не знаю. Гляньте и инвертируйте канал питч (он же шаг).
Нашел, но не могу разобраться что надо сделать…
Попробуйте значение канала питч (шаг) изменить на противоположное. Да и гляньте настройки Вашей аппаратуры в инструкции к верту.
Попробуйте значение канала питч (шаг) изменить на противоположное. Да и гляньте настройки Вашей аппаратуры в инструкции к верту.
Там какие то кривые строятся. Пока что добился того что до 90% газа верт жмет к полу, а с 90 до 100 начинает взлетать. Инструкции верта к аппе не нашел.
Посмотрите инструкцию к вертолёту. сейчас глядел, там канал pitc должен быть в реверсе ®.
Настройте по инструкции и полетит.
Посмотрите инструкцию к вертолёту. сейчас глядел, там канал pitc должен быть в реверсе ®.
Настройте по инструкции и полетит.
Честно говоря не понимаю как это сделать. Захожу в PITC, там три значения NORM
STUNT
HOLD
и на каждой строится своя кривая. Вот их и ковыряю. В инструкции не нашел как их настроить.
Да не в меню кривых. К сожалению я меню 6 не знаю. Полазьте по настройкам (только осмысленно и осторожно). На 7 это в меню rewersing sw. На 6-ке наверно примерно так же.
:)Видимо не судьба мне осилить это…