blade nano cp x - мал, да удал!
Я вернулся и собираюсь задавать глупые вопросы 😁
Осенью перевел наника на БК, доволен как слон, но летал не на полных оборотах - где-то как у стока, чуть больше. Сейчас пробую айдл - полка на 80%. Замечаю некоторую вибрацию - на висении звук какой-то низкий “бу-у-у-у”, хвостовой плавник двоится, если в руке держать, так хорошо ощущается. Осмотр еще выявил бабочку, несколько мм точно есть.
От двигателя вибраций нет - гонял без шестерни. Поочередно менял - шестерню, лопасти, оба вала, держалки с линками. Вибрации чуть меньше стало после замены основного вала. Бабочка никуда не делась.
Думаю, что еще поковырять? Или вообще забить? Насколько допустимы вообще вибрации? Явно летать вроде не мешает, но я и не летал долго на таких оборотах. Просто характер у меня такой - стремлюсь к совершенству и его отсутствие меня сильно напрягает 😁
ПРЯМОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - ДОМ, КВАРТИРА, ЗАЛ.
Согласен. Долгими зимними вечерами самое то повертеть наника в квартире.
Ну вот, моторчик умер ОР, вал межлопастной погунлся, балка стоковая скрутилась, боковинка держателя канопки сломалась, кабинка тренусла, тарелка рог сломалась, правда не конец а там где тяга цепляется.
Не вытерпела душа - Хватит вал править плоскогубцами, поставил новый, ОР мотор - новый поставил, хвост в сборе новый поставил.
Канопки новую поставил, тарелку новую поставил. И запустил - и не узнал.
Звук приятный, тихий, стал мощный и как новый! От нового не отличть стало!
Летаю каждый день дома по 10 примерно вылетов.
В инверте уже кругами гоняю. Нравится) Лучшая модель для дома!
как только приходит лето - сезон закрывается для данного вертолета!
Он будет ждать - ЗИМУ!
Просто с июня месяца 2013 года - всё лето и осень он простоял на полке - не сезон!
Эх неделя полетов по 10 аккумуляторов в день и все моторчик скончался. Начинаю усиленно чесать затылок в сторону Brushless. Да и хвостом дергает немного похоже надо балку подлиннее.
Парни выручайте! Подарили Наник BNF. Прикупил здесь аппу Spektrum dx6, забиндил. Даю газ, а верт вместо того чтобы взлетать наоборот жмётся к полу, на полном газу все сервы опускаются в низ. Подскажите с чем это связано?
А канал “шаг” не инвертирован?
А канал “шаг” не инвертирован?
Подскажи где смотреть?
На пульте, где каналы(не одна серва), а канал. Меню 6-не знаю. Гляньте и инвертируйте канал питч (он же шаг).
Нашел, но не могу разобраться что надо сделать…
Попробуйте значение канала питч (шаг) изменить на противоположное. Да и гляньте настройки Вашей аппаратуры в инструкции к верту.
Попробуйте значение канала питч (шаг) изменить на противоположное. Да и гляньте настройки Вашей аппаратуры в инструкции к верту.
Там какие то кривые строятся. Пока что добился того что до 90% газа верт жмет к полу, а с 90 до 100 начинает взлетать. Инструкции верта к аппе не нашел.
Посмотрите инструкцию к вертолёту. сейчас глядел, там канал pitc должен быть в реверсе ®.
Настройте по инструкции и полетит.
Посмотрите инструкцию к вертолёту. сейчас глядел, там канал pitc должен быть в реверсе ®.
Настройте по инструкции и полетит.
Честно говоря не понимаю как это сделать. Захожу в PITC, там три значения NORM
STUNT
HOLD
и на каждой строится своя кривая. Вот их и ковыряю. В инструкции не нашел как их настроить.
Да не в меню кривых. К сожалению я меню 6 не знаю. Полазьте по настройкам (только осмысленно и осторожно). На 7 это в меню rewersing sw. На 6-ке наверно примерно так же.
:)Видимо не судьба мне осилить это…
Ну вы же в аппаратуру настройки вбивали? Попробуйте еще раз все сделать по инструкции
Честно говоря не понимаю как это сделать.
Setup List - Reverse - N-normal, R-revers
а вообще - стр.5 мануала
Ну вы же в аппаратуру настройки вбивали? Попробуйте еще раз все сделать по инструкции
Не я. Я аппу сегодня купил б/у.
Setup List - Reverse - N-normal, R-revers
а вообще - стр.5 мануала
Ставлю реверс - жмет к земле.
А он летал вообще?
Включаете аппу - потом верт - дожидаетесь инициализации - включаете холд (справа вверху) -левый стик в среднее положение - сводите руками лопасти вместе - они должны быть параллельно земле и друг другу - это условие выполняется?
А он летал вообще?
Включаете аппу - потом верт - дожидаетесь инициализации - включаете холд (справа вверху) -левый стик в среднее положение - сводите руками лопасти вместе - они должны быть параллельно земле и друг другу - это условие выполняется?
При включении холда лопасти начинают вращаться.
Значит ищите холд - возможно он слева у вас)) вообще холд отрубает двигатель