blade nano cp x - мал, да удал!
А канал “шаг” не инвертирован?
Подскажи где смотреть?
На пульте, где каналы(не одна серва), а канал. Меню 6-не знаю. Гляньте и инвертируйте канал питч (он же шаг).
Нашел, но не могу разобраться что надо сделать…
Попробуйте значение канала питч (шаг) изменить на противоположное. Да и гляньте настройки Вашей аппаратуры в инструкции к верту.
Попробуйте значение канала питч (шаг) изменить на противоположное. Да и гляньте настройки Вашей аппаратуры в инструкции к верту.
Там какие то кривые строятся. Пока что добился того что до 90% газа верт жмет к полу, а с 90 до 100 начинает взлетать. Инструкции верта к аппе не нашел.
Посмотрите инструкцию к вертолёту. сейчас глядел, там канал pitc должен быть в реверсе ®.
Настройте по инструкции и полетит.
Посмотрите инструкцию к вертолёту. сейчас глядел, там канал pitc должен быть в реверсе ®.
Настройте по инструкции и полетит.
Честно говоря не понимаю как это сделать. Захожу в PITC, там три значения NORM
STUNT
HOLD
и на каждой строится своя кривая. Вот их и ковыряю. В инструкции не нашел как их настроить.
Да не в меню кривых. К сожалению я меню 6 не знаю. Полазьте по настройкам (только осмысленно и осторожно). На 7 это в меню rewersing sw. На 6-ке наверно примерно так же.
:)Видимо не судьба мне осилить это…
Ну вы же в аппаратуру настройки вбивали? Попробуйте еще раз все сделать по инструкции
Честно говоря не понимаю как это сделать.
Setup List - Reverse - N-normal, R-revers
а вообще - стр.5 мануала
Ну вы же в аппаратуру настройки вбивали? Попробуйте еще раз все сделать по инструкции
Не я. Я аппу сегодня купил б/у.
Setup List - Reverse - N-normal, R-revers
а вообще - стр.5 мануала
Ставлю реверс - жмет к земле.
А он летал вообще?
Включаете аппу - потом верт - дожидаетесь инициализации - включаете холд (справа вверху) -левый стик в среднее положение - сводите руками лопасти вместе - они должны быть параллельно земле и друг другу - это условие выполняется?
А он летал вообще?
Включаете аппу - потом верт - дожидаетесь инициализации - включаете холд (справа вверху) -левый стик в среднее положение - сводите руками лопасти вместе - они должны быть параллельно земле и друг другу - это условие выполняется?
При включении холда лопасти начинают вращаться.
Значит ищите холд - возможно он слева у вас)) вообще холд отрубает двигатель
Значит ищите холд - возможно он слева у вас)) вообще холд отрубает двигатель
Холд до этого работал и отрубал двигатель. После того как я поковырялся с кривыми в меню PITC холд стал работать наоборот.
Может кто знает как выставить кривые шага в исходное значение?
Выставил все по www.bladehelis.com/ProdInfo/…/BLH3300-Manual.pdf , тумблер холда заработал, но верт не взлетает. При сбросе газа верт как магнитном притягивает к земле.
Я же написал вам как проверить углы))
Я же написал вам как проверить углы))
Я выставил их вместе и параллельно земле.
Шестерня основная на вал до конца одета?
мне кажется вы точно с пультом не дружите, и реверсируете скорее всего первый же канал, а вам надо реверсировать определенный pitch,norm stun hold это у вас режимы полета, hold - должен вырубать канал throttle кривая выглядит прямой- на нее обычно отдельная настройка кривой в меню,norm - обычный режим кривая газа Throttle и шага Pitch почти одинаковые - короче там где видно отклонение всех каналов они двигаться должны синхронно(или зеркально если реверс,тогда и кривые зеркальные), Stun - 3d режим в нем мотор должен работать постоянно - и кривая выглядит как треугольник (Как галочка),а шаг особо меняться не должен. Ну вам надо по изучать пуль - кривые это зависимости отклонение ручек пульта на отклонения серв- их можно и не прямыми делать- спомощю них можно добиться очень плавного или резкого управления- для вас я советую делать их по положе- как для новичка.
ну вроде простонородными словами вам обьяснил.
Не забудьте проверить канал газа Throttle а то вдруг он у вас реверсирован :)ручка вверх обороты выше .
а чуть не забыл- у вас вообще вертолетная настройка стоит?(на картинке верт или самолет), меняться так зажимаете скрол настроек и врубаете пульт и попадете в другое меню там можно поменять, Схема автомата перекоса выбирается 90.
хотя и без проблем верт и в самолетном режиме настраивается. у меня Dx8 но не думаю что очень сильно меню DX6 отличается