blade nano cp x - мал, да удал!

donfox
Vovets:

Кстати, поставил я двигатель из этого апгрейда. Регулятор XP-3A. Вес получился 34 г, много. Голова Lynx, вал титановый. Шестерня тоже Lynx, с алюминиевой втулкой. Полётное время сократилось до 3:30. Динамика тоже никакая. Зато алюминий действительно ломается меньше.

В общем, счастья нет. Либо он лёгкий но ломается и неточен, либо прочный и точный но тяжёлый и не летит. Как-то меня это разочаровывает немного. Похоже освоить инверт на нано не получится в комнате. Воронки он тоже только в одну сторону летит.

Это еще что. В Украине практически нет запчастей. Я перед покупкой вертолета об этом не подумал. Но с другой стороны - это мой первый вертолет, и он мне очень нравится. Решил проблему с шасси - донор Xieda 9958(клон MSR). Небольшая доработка посадочных штырьков.
Движок у меня стоит от Соло про1 с пиньеном на 8 зубов - получилось довольно сносно. Хотя энергопотребление у него будет по-больше, чем у родного.

Я приобрел вертолет с рук и движка погиб у меня через 4 дня. Новый не нашел, Ждать из-за границы не хотелось - родился колхоз с соло. Кто-то знает какими должны быть обороты ОР. Если есть возможность замерить тахометром под Андроид. Буду очень благодарен

Vovets
donfox:

Кто-то знает какими должны быть обороты ОР.

Не знаю, какими должны быть, но у меня сейчас 5000, если тахометр не врёт.

donfox

а чем замерять. Слышал есть прога для смартфона андроид

andriks86
Vovets:

Кстати, поставил я двигатель из этого апгрейда.

а какой кстате вес у родного бк мотора? насколько больше/меньше он весит чем оверский ?

Vovets
donfox:

Слышал есть прога для смартфона андроид

Я замерял лазерным, есть для андроида Head Speed Tachometer.

donfox

Если кому будет полезно: Основной движок -соло про1(8,5мм) пиньен 8 зубов (от msr) аккумулятор стоковый около 200 циклов, лопасти с грузиками
Обороты ОР около 5000( если верить Head Speed Tachometer )

при активной работе шагом обороты проседают - возможно из-за аккумуляторов

Arybashov

А по мне - так с блейдовым бк - летит супер. 3d летает отлично - тяги хватает. Хвост как прибитый с родным мотором - пока не сгорел.

Робби

Скоро сезон заканчивается Нано вертолета.
Сейчас уже на улице с ним не актуально

Flying_cat

У nano нет сезона, у него вечное лето. “У nano заканчивается сезон” плохая шутка, звучит как - за долги забирают квартиру.

andriks86

взвешайте кто нибудь родной бк мотор для наника (BLH3327) без регулятора, нужен вес самого мотора со штекером…

Робби
Flying_cat:

У nano нет сезона, у него вечное лето.

Ну или вечне лето - полеты в закрытых помещениях))) Возможно)))) Вечерам или в ливни дома на нем летать!

Просто летом он у меня сожалению на полке стоит обычно. Прошлое лето так с мая и простоял на полке.
А зима - он в полете в домашних условиях.
На улицу с ним входить - скучно и не прикольно.

donfox

Прикольно-прикольно. Я вышел неделю назад в поле запустить. Воздух примерно +2. Поднял - ветер дунул и сдул. Вот где мастерство наработать - удержать при порывах ветра

Робби
donfox:

Прикольно-прикольно.

Мне тоже было сначало прикольно)) с НАНО на улице гулять))
Сейчас я уже дорос - что для улице с ним вообще противно не прикольно и скучно.
Я летаю на нем исключительно только в домашних условиях.
Помню, впечатления, вышел полетать с Наником в ноябре 2013г.
Полетал… полетал… посадил и думаю что за го…но… вертолет… аж противно стало.
Он унылое г… после 450 ток и 500 ток.
И даже после 130 ток.
А дома, он превращается в один из, я бы даже сказал в самый самый лучший в мире микро вертолет, равных - которому нет!
И считаю его размеры - об этом кричат и доказывают.
Первым этапам - когда обучаешся, пока зреешь до крупничков - конечно, Наник в безветрие на полянке летает! И на нем прекрасно можно гонять на улочке, и радоваться жизни! Ведь там есть простор…
просто я что и пытаюсь донести прямое назначение всё дом-зал.
Остальное как-то уже так.

rolic
andriks86:

взвешайте кто нибудь родной бк мотор для наника (BLH3327) без регулятора, нужен вес самого мотора со штекером…

andriks86

оверски HP03SE на 13600Kv и на 16500Kv гораздо легче получается:

че та я опять засомневался брать блэйдовский вариант БК апгрейда или нет…

Vovets
andriks86:

оверски HP03SE на 13600Kv и на 16500Kv гораздо легче получается:

Вот откуда у меня столько набралось…

andriks86

с одной стороны родной бк мотор не требующий колхоза с рамой, с другой стороны лишний вес…меньше крашеустойчивость…

Vovets
andriks86:

меньше крашеустойчивость…

На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.

Arybashov
Vovets:

На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.

Не - не влияет , на данной модели

andriks86
Vovets:

На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.

может и так… тогда если блэйдовский мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами (rcopen.com/forum/f59/topic302460/310) , то почему бы и нет…
с оверским на 16600Kv тяги за глаза, наник в потолок как пуля выстреливает, но батареи хватает лишь на минуту активного полета, а потом тяга резко падает и становится как на дохлом стоковом коллекторнике…