blade nano cp x - мал, да удал!
www.youtube.com/watch?v=bceAvSuM6Rg&list=UUC4V6EMA…
хм… а его разве болтает??
хм… а его разве болтает??
Да, у меня болтало. Если смотреть на вертолет со стороны хвоста - делал колебательные движения влево-вправо. Неприятное такое туда-сюда. Более-менее пропадало только при быстром перемещении вертолета в пространстве. В моем случае уверен, что причина в умирающем хвостовом моторчике(инверт мне еще не доступен)
www.youtube.com/watch?v=cPFQU95wK1c&feature=youtu.…
Если смотреть на вертолет со стороны хвоста - делал колебательные движения влево-вправо.
Это норма, если не сильные делает. Ведь он не соосник не для висения обсалютно создан. Он для домашнего полета блинчиком, и домашнего подчеркиваю инверта. Именно для дома.
А почему акцент на дом? Вот заметил я - у нас была оттепель -1, всё дня нано стоял на полке а я летал на других моделях!
Как только за окном тепло - нано становится не интересным и скучным, унылым вертолетом.
Как я понял - размер не важен - важна мощность! Драйв! Который обеспечивает уже более высокого класса вертолеты.
сейчас на плату паралон насадил
А можно по подробней, желательно с фото. Там где скосы у платы и места нет, между платой и канопой.
Как я понял - размер не важен - важна мощность!
Попробуй Робинсон 44, для начала.
Попробуй Робинсон 44, для начала.
а на этом тоже можно в квартире летать? Ссылку, пожалуйста. Я бы тоже что-то новое посмотрел
Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение Попробуй Робинсон 44, для начала.
а на этом тоже можно в квартире летать? Ссылку, пожалуйста. Я бы тоже что-то новое посмотрел
Интересная машина) Два винта)) бесфлайбарный, быстро летит!
Народ, на dx4e кто-то в инверте летал?
А в чем проблема с DX4e?
Я когда-то на MCPX с ней летал, пока не купил нормальную. Не думаю, что наником проблемы будут.
Народ, на dx4e кто-то в инверте летал?
Сложновато с ней точно должно быть.
Раньше я хорошо на ней блинчиком летал.
Инверт пробывал - не получалось. Большой размах был.
Но и опыта у меня тогда не было.
Сейчас возможности проверить уже нет к сожалению.
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит - его сносит в сторону очень сильно. Переворачивал через бок. расходы 100 %.
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит
Переворачивать нужно не с полки, а с подскока. Ловить не придется, практически на месте переворачивается.
не с полки, а с подскока
очень дельный совет. Моя сложность в сносе по горизонту. Аппа dx4e - расходы 100(на 70 перевернуть не получается). Получается, что он очень вертлявый для меня.
Есть ли мастера, летающие в инверте на dx4e&
его сносит в сторону очень сильно
Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет.
Ну а если по исходному вопроcу, то да - DX4e не слишком удобная аппаратура и стики не очень точные, экспонент (вроде?) нет. Помню ощущения после перехода на DX6 - управлять стало намного проще.
Да - аппаратуру надо нормальную + работа шагом. На нанике инверт делать сложнее намного - чем на 600 ке.)
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит - его сносит в сторону очень сильно. Переворачивал через бок.
Попробуйте флип через хвост - сносит гораздо меньше, и как правильно сказали выше - с “подскока”. А после ролла надо делать коррекцию по элеватору, что без автоматизма в ограниченном пространстве проблематично… (опыт с мСРх, но думаю применим и здесь)
Батареечки бы, конечно, получше.
Пришли батарейки Oversky 200mAh. После 5 минут полёта на 4600 напряжение 3.69, залилось назад 150мАч. Это отличный результат, надо сказать. Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
Сегодня-завтра ещё попробую пиньён 8 зубов.
Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет
как я делаю: расходы на аппе 100%.
из висения подпрыгнул-перевернул через правый борт - верт практически на месте. А вот когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
экспонент (вроде?) нет
экспонент нет
Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
А как забрать из Москвы?
смотрите, какую штуку продают: не реклама
выходит в 2 раза дешевле, чем собрать по запчастям. Шестерня уж точно должна быть не кривая
когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает.
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает
У меня аппа dx4e(которая стоковая). Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?