blade nano cp x - мал, да удал!
не с полки, а с подскока
очень дельный совет. Моя сложность в сносе по горизонту. Аппа dx4e - расходы 100(на 70 перевернуть не получается). Получается, что он очень вертлявый для меня.
Есть ли мастера, летающие в инверте на dx4e&
его сносит в сторону очень сильно
Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет.
Ну а если по исходному вопроcу, то да - DX4e не слишком удобная аппаратура и стики не очень точные, экспонент (вроде?) нет. Помню ощущения после перехода на DX6 - управлять стало намного проще.
Да - аппаратуру надо нормальную + работа шагом. На нанике инверт делать сложнее намного - чем на 600 ке.)
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит - его сносит в сторону очень сильно. Переворачивал через бок.
Попробуйте флип через хвост - сносит гораздо меньше, и как правильно сказали выше - с “подскока”. А после ролла надо делать коррекцию по элеватору, что без автоматизма в ограниченном пространстве проблематично… (опыт с мСРх, но думаю применим и здесь)
Батареечки бы, конечно, получше.
Пришли батарейки Oversky 200mAh. После 5 минут полёта на 4600 напряжение 3.69, залилось назад 150мАч. Это отличный результат, надо сказать. Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
Сегодня-завтра ещё попробую пиньён 8 зубов.
Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет
как я делаю: расходы на аппе 100%.
из висения подпрыгнул-перевернул через правый борт - верт практически на месте. А вот когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
экспонент (вроде?) нет
экспонент нет
Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
А как забрать из Москвы?
смотрите, какую штуку продают: не реклама
выходит в 2 раза дешевле, чем собрать по запчастям. Шестерня уж точно должна быть не кривая
когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает.
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает
У меня аппа dx4e(которая стоковая). Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Думаю с опытом можно, но скорее всего набирать опыт менее комфортно и более затратно. Я имел в виду полеты 3D исключительно в квартире, порядка 20 м.кв.
Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Конечно удавалось. А что с ней не так? Такая же аппа как и все остальные, только стики немного неточные и нет возможности задавать (менять) самому настройки управления. Вот только начинать осваивать инверт лучше с симулятора, а то вам и ведра с запчастями не хватит! На стоковой аппе (DX4e) кстате есть возможность подключения к симулятору.
по поводу затратности - наник неубиваемая машинка. Разбил 1 шасси - учился взлетать(жесткие приземления от страха)
конопа - проклеил изнутри скотчем - больше не лопается.
тарелка - отвалился рог - приклеил цианокрилатом, затем армировал все шелковой ниткой и пропитал клеем - вечная, уверен на 100%. Иногда при крашах рассоединяется(выскакивает подшипник).
Позавчера сломал пополам хвостовую балку - переворачивал вертолет.
В лопастях по 1 трещине около концов.
Штырьки на раме(вклеил новые)
убил 1 хвостовой винт.
Совершено около 500 боевых вылетов.
1 раз чистил сервы.
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II (в Украине запчастей нет вообще)
Выходит из реальных расходов моторчик, балка(взял квадратную трубку + держатель хвостового двигателя на нее), шасси у меня за 2$ от вертолета Xieda 958( клон msr) тюбик клея и 3м ниток. Недавно купил 3 батареи Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack. Вертолет снова ожил.
Учусь переворачивать.
Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
И еще заметил, если провода к хвостовому двигателю заменить, а мне пришлось, т.к. я ранее проклеивал балку и при замене родные извлечь не смог. Важно, чтобы не уменьшить сечение подводящих проводов, т.к. сопротивление влияет на производительность хвоста. Я поставил проводки по-тоньше и хвост стало сворачивать.
Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается. 😃
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.
если держать в руке и запустить хвостовой ротор, то вибрирует почти как вибро у мобильника. Думал, что из-за ротора. Снял - вибрация все равно есть, но меньше. Заметил после смены родной балки на квадратную трубку. Мог ли я погнуть вал движка? А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
Это вряд ли. Причина в моторе.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео :
www.youtube.com/watch?v=b-G4iXhhn1c&list=UUC4V6EMA…
Учусь переворачивать.
Снимайте видео перехода в инверт. Будет интересно посмотреть на это)
Подскажите диаметр межлопастного вала
1mm
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
Мог ли я погнуть вал движка?
запросто, я тоже гнул пару раз после сильных ударов, после чего задний винт на нем крутится с вибрацией…
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
утюг - это мягко сказано. Но пока так. С пиньеном на 8 стало гораздо лучше. Обороты ротора 5000. При активной работе шагом обороты проседают.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео
Рома, смотрел видео. Провод питания торчит выше шасси. Это чего так?
И еще - я не могу позволить себе оторвать руки от аппаратуры - краш неминуем
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???