blade nano cp x - мал, да удал!
Подскажите диаметр межлопастного вала
1mm
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
Мог ли я погнуть вал движка?
запросто, я тоже гнул пару раз после сильных ударов, после чего задний винт на нем крутится с вибрацией…
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
утюг - это мягко сказано. Но пока так. С пиньеном на 8 стало гораздо лучше. Обороты ротора 5000. При активной работе шагом обороты проседают.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео
Рома, смотрел видео. Провод питания торчит выше шасси. Это чего так?
И еще - я не могу позволить себе оторвать руки от аппаратуры - краш неминуем
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???
хвостовой мотор огненный
у меня к мотору не прикоснуться после полета. Визжит как бешенный, но отказов за примерно 500 вылетов не было
у кого были такие же проблемы?
Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
вот именно на счет хвостовых, не думал что они на столько дохлые. Про основные думал менее надежны чем хвостовые, а у меня наоборот, вот и задался вопросом.
не думал что они на столько дохлые
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется.
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется
Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
А у меня предыдущий моторчик, если дунуть на ротор - вращается легко, но когда останавливается, слышно как щетки шкребут по коллектору, как будто он квадратный
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Могу сказать, только что с этим движком наник летает.
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
Спасибо за подсказку, попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
с теми, которые вышли из строя, можете не пытаться уже ничего делать, если мотор отказал в полете (совсем перестал крутиться), то ему уже конец…
Коллеги, сдыхает моторчик в хвосте. Готов рассмотреть вариант замены хвоста целиком. Что порекомендуете?
Я последнее время ставлю эскстримовские моторчики+крепление. Они тяжелее, но с БК хвост сносит меньше (но все равно иногда сносит), чем со стоком. Роторы использую штатные. Но эти моторчики тоже дохнут, живут примерно 150-200 аккумуляторов. Балка хвоста, само собой, из цельного прутка.
Появится время - попробую перевести хвост тоже на БК+удлинить балку+подобрать ротор.
У меня налет 80+ акков, потом перестал считать. Хвостовой начинает дергаться, винт нормальный- проверял, ставил новый и старый пропеллер. думаю дело в двиге, а не в мозгах. Кажись подыхает, а ведь падений было всего ничего, штук шесть из которых два сильных в начале. К счастью, заказал кучу запчастей, в том числе и хвостовой двиг в сборе, но один, да б/к апгрейд…
На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно. Двиги по конструкции же одинаковые, несильно отличаются, видимо качество…
А вообще, живучий Наник, радует)
А меня хвосты как-то не огорчали. Один отлетал 900 с лишним полетов, сейчас второй перешел за 400. Ну поначалу я не грузил конечно, висеть учился. простые пролеты. А вот основных сжег 5 штук за 2 месяца и перешел на БК. БК отлетал больше 1100 полетов, сейчас жду замену - видимо заклинило подшипник, вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой, неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню. Сейчас люфт вырос до такого, что пиньон стал прокручиваться и срезало зубья основной шестерни. Заберу с почты двиг - наника перебирать буду - на новой раме, с новым движком, канопой, лопастями. Карасавец будет )
вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой
у меня тока пару раз было, что сам пиньон на валу прокручиваться начинал, приходилось на клей сажать…
неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню.
а такое было после падений, гнулась рама либо мотор криво вставал, после выравнивания все становилось нормально…
На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно
у меня на мессере при ударах на практически всех хвостовых моторах крышка со щетками вылетала😒