blade nano cp x - мал, да удал!
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.
если держать в руке и запустить хвостовой ротор, то вибрирует почти как вибро у мобильника. Думал, что из-за ротора. Снял - вибрация все равно есть, но меньше. Заметил после смены родной балки на квадратную трубку. Мог ли я погнуть вал движка? А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
Это вряд ли. Причина в моторе.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео :
www.youtube.com/watch?v=b-G4iXhhn1c&list=UUC4V6EMA…
Учусь переворачивать.
Снимайте видео перехода в инверт. Будет интересно посмотреть на это)
Подскажите диаметр межлопастного вала
1mm
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
Мог ли я погнуть вал движка?
запросто, я тоже гнул пару раз после сильных ударов, после чего задний винт на нем крутится с вибрацией…
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
утюг - это мягко сказано. Но пока так. С пиньеном на 8 стало гораздо лучше. Обороты ротора 5000. При активной работе шагом обороты проседают.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео
Рома, смотрел видео. Провод питания торчит выше шасси. Это чего так?
И еще - я не могу позволить себе оторвать руки от аппаратуры - краш неминуем
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???
хвостовой мотор огненный
у меня к мотору не прикоснуться после полета. Визжит как бешенный, но отказов за примерно 500 вылетов не было
у кого были такие же проблемы?
Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
вот именно на счет хвостовых, не думал что они на столько дохлые. Про основные думал менее надежны чем хвостовые, а у меня наоборот, вот и задался вопросом.
не думал что они на столько дохлые
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется.
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется
Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
А у меня предыдущий моторчик, если дунуть на ротор - вращается легко, но когда останавливается, слышно как щетки шкребут по коллектору, как будто он квадратный
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Могу сказать, только что с этим движком наник летает.
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
Спасибо за подсказку, попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
с теми, которые вышли из строя, можете не пытаться уже ничего делать, если мотор отказал в полете (совсем перестал крутиться), то ему уже конец…
Коллеги, сдыхает моторчик в хвосте. Готов рассмотреть вариант замены хвоста целиком. Что порекомендуете?
Я последнее время ставлю эскстримовские моторчики+крепление. Они тяжелее, но с БК хвост сносит меньше (но все равно иногда сносит), чем со стоком. Роторы использую штатные. Но эти моторчики тоже дохнут, живут примерно 150-200 аккумуляторов. Балка хвоста, само собой, из цельного прутка.
Появится время - попробую перевести хвост тоже на БК+удлинить балку+подобрать ротор.