blade nano cp x - мал, да удал!
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется
Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
А у меня предыдущий моторчик, если дунуть на ротор - вращается легко, но когда останавливается, слышно как щетки шкребут по коллектору, как будто он квадратный
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Могу сказать, только что с этим движком наник летает.
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
Спасибо за подсказку, попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
с теми, которые вышли из строя, можете не пытаться уже ничего делать, если мотор отказал в полете (совсем перестал крутиться), то ему уже конец…
Коллеги, сдыхает моторчик в хвосте. Готов рассмотреть вариант замены хвоста целиком. Что порекомендуете?
Я последнее время ставлю эскстримовские моторчики+крепление. Они тяжелее, но с БК хвост сносит меньше (но все равно иногда сносит), чем со стоком. Роторы использую штатные. Но эти моторчики тоже дохнут, живут примерно 150-200 аккумуляторов. Балка хвоста, само собой, из цельного прутка.
Появится время - попробую перевести хвост тоже на БК+удлинить балку+подобрать ротор.
У меня налет 80+ акков, потом перестал считать. Хвостовой начинает дергаться, винт нормальный- проверял, ставил новый и старый пропеллер. думаю дело в двиге, а не в мозгах. Кажись подыхает, а ведь падений было всего ничего, штук шесть из которых два сильных в начале. К счастью, заказал кучу запчастей, в том числе и хвостовой двиг в сборе, но один, да б/к апгрейд…
На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно. Двиги по конструкции же одинаковые, несильно отличаются, видимо качество…
А вообще, живучий Наник, радует)
А меня хвосты как-то не огорчали. Один отлетал 900 с лишним полетов, сейчас второй перешел за 400. Ну поначалу я не грузил конечно, висеть учился. простые пролеты. А вот основных сжег 5 штук за 2 месяца и перешел на БК. БК отлетал больше 1100 полетов, сейчас жду замену - видимо заклинило подшипник, вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой, неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню. Сейчас люфт вырос до такого, что пиньон стал прокручиваться и срезало зубья основной шестерни. Заберу с почты двиг - наника перебирать буду - на новой раме, с новым движком, канопой, лопастями. Карасавец будет )
вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой
у меня тока пару раз было, что сам пиньон на валу прокручиваться начинал, приходилось на клей сажать…
неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню.
а такое было после падений, гнулась рама либо мотор криво вставал, после выравнивания все становилось нормально…
На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно
у меня на мессере при ударах на практически всех хвостовых моторах крышка со щетками вылетала😒
Пиньон с вала в основном после сильных крашей слетал и сам движок иногда со своего места даже вылетал. А шестерня наоборот туго на валу сидит, довольно редко сползает.
Зазор у меня точно из-за износа вала двигателя - просто пальцами шатается вал - от отсутствия зазора до полного вывода из зацепления.
Я учусь летать в инверте дома, вертолет как симулятор, посмотрим чуток)
www.youtube.com/watch?v=vT0pgZtISn0&list=UUC4V6EMA…
www.youtube.com/watch?v=TgPoQDu31-o&list=UUC4V6EMA…
а вот видео 2 обучения.
Доброго времени суток всем!
Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает. Ели ели улавливаю его при таких вот взлётах. Думал что контакт плохой или что-то с проводом, но во включённом состоянии подёргал провода к акку и сам акк и светодиод горит при этом не мигая, начинает мигать только при движении стика на пульте упр. Что это может быть? Могут быть причиной этого безобразия акки?
Такая же ерунда у меня на старых акках, ток разряда неравномерный, то провал, то наоборот- в потолок.
Такое с родными аккумуляторами, а вот Туринговские ничего, держатся, еще пяток заказал.
а еще мотор когда дохнет ,то он не заводится сразу только с толкоча или после вибраций, тяга упала раза в 2 но блином летать можно , я все равно его поменял - отлетал на нем пол года. А вот задних уже 2 поменял 2рой здох чет совсем быстро- у меня латунный подшипник выскакивал все время его поправлял, пока на локтайт не посадил, но долго не прослужил он к тому всремени уже после каждого падения туго крутился постоянно поправлять приходилось , поставил новый и до самого конца флипы с роламы крутить смог. И вобще я заметил ели заходишь во флип или рол и верталет крутит то скорее всего мотор задний дохнит, а ели при сильно нагрузке его крутит то значит вал туго крутится , сновым как ни нагружаю мотор стоит как вкопаный
а еще мотор когда дохнет
На моём нанике только один мотор сдох, но я его поменял на новый, ну и за одно все сервы разобрал и почистил )
Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает.
У меня наблюдались тоже сначала такие симптомы практически из коробки, после где-то трех аккумов. Потом наник стал терять бинд. Поискал по теме, коллеги пишут про распространенный брак платы. Действительно, если нажимать пальцем на микросхему, которая приемник, бинд проходит. Просьба к тем, кто сталкивался с подобным - опишите плз более подробно процесс ремонта. Читал про прогрев феном, на рцгрупс еще пишут про прогрев бутановой горелкой. Обязательно ли для этого снимать компаунд, или можно так попробовать прогреть? А то в теме писали о намерениях произвести такой ремонт, а о результатах мало отписывались
Ремонт платы почти ни кому нн удался - поэтому проще купить новую. И без канопы не летать - поскольку малейший удар по плате - микросхема сразу отходит!
Обязательно ли для этого снимать компаунд, или можно так попробовать прогреть?
Если есть фен с контролем температуры, то почему бы и не попробовать прогреть, если всё равно выбрасывать. Другое дело, что если там припоя недоложили, то может и не помочь. Компаунд, опять же, феном должно быть несложно снять.
я компаунд вообще снимать не пытался, грел здоровым паяльником прямо через него, визуально смотрел пока не закипит. одну из 3-х плат тока удалось вылечить…