blade nano cp x - мал, да удал!

Diman431

Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???

donfox
Diman431:

хвостовой мотор огненный

у меня к мотору не прикоснуться после полета. Визжит как бешенный, но отказов за примерно 500 вылетов не было

Vovets
Diman431:

у кого были такие же проблемы?

Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.

Diman431
Vovets:

Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.

вот именно на счет хвостовых, не думал что они на столько дохлые. Про основные думал менее надежны чем хвостовые, а у меня наоборот, вот и задался вопросом.

Mers
Diman431:

не думал что они на столько дохлые

Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется.

donfox
Mers:

Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется

Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка

Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?

andriks86
Diman431:

Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор

у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.

donfox

А у меня предыдущий моторчик, если дунуть на ротор - вращается легко, но когда останавливается, слышно как щетки шкребут по коллектору, как будто он квадратный

Mers
donfox:

Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?

Могу сказать, только что с этим движком наник летает.

Diman431
andriks86:

у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.

Спасибо за подсказку, попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.

andriks86
Diman431:

попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.

с теми, которые вышли из строя, можете не пытаться уже ничего делать, если мотор отказал в полете (совсем перестал крутиться), то ему уже конец…

None_Entered

Коллеги, сдыхает моторчик в хвосте. Готов рассмотреть вариант замены хвоста целиком. Что порекомендуете?

rolic

Я последнее время ставлю эскстримовские моторчики+крепление. Они тяжелее, но с БК хвост сносит меньше (но все равно иногда сносит), чем со стоком. Роторы использую штатные. Но эти моторчики тоже дохнут, живут примерно 150-200 аккумуляторов. Балка хвоста, само собой, из цельного прутка.

Появится время - попробую перевести хвост тоже на БК+удлинить балку+подобрать ротор.

Ильяс

У меня налет 80+ акков, потом перестал считать. Хвостовой начинает дергаться, винт нормальный- проверял, ставил новый и старый пропеллер. думаю дело в двиге, а не в мозгах. Кажись подыхает, а ведь падений было всего ничего, штук шесть из которых два сильных в начале. К счастью, заказал кучу запчастей, в том числе и хвостовой двиг в сборе, но один, да б/к апгрейд…
На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно. Двиги по конструкции же одинаковые, несильно отличаются, видимо качество…

А вообще, живучий Наник, радует)

alex-heli

А меня хвосты как-то не огорчали. Один отлетал 900 с лишним полетов, сейчас второй перешел за 400. Ну поначалу я не грузил конечно, висеть учился. простые пролеты. А вот основных сжег 5 штук за 2 месяца и перешел на БК. БК отлетал больше 1100 полетов, сейчас жду замену - видимо заклинило подшипник, вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой, неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню. Сейчас люфт вырос до такого, что пиньон стал прокручиваться и срезало зубья основной шестерни. Заберу с почты двиг - наника перебирать буду - на новой раме, с новым движком, канопой, лопастями. Карасавец будет )

andriks86
alex-heli:

вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой

у меня тока пару раз было, что сам пиньон на валу прокручиваться начинал, приходилось на клей сажать…

alex-heli:

неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню.

а такое было после падений, гнулась рама либо мотор криво вставал, после выравнивания все становилось нормально…

Ильяс:

На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно

у меня на мессере при ударах на практически всех хвостовых моторах крышка со щетками вылетала😒

alex-heli

Пиньон с вала в основном после сильных крашей слетал и сам движок иногда со своего места даже вылетал. А шестерня наоборот туго на валу сидит, довольно редко сползает.
Зазор у меня точно из-за износа вала двигателя - просто пальцами шатается вал - от отсутствия зазора до полного вывода из зацепления.

Berlaga

Доброго времени суток всем!
Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает. Ели ели улавливаю его при таких вот взлётах. Думал что контакт плохой или что-то с проводом, но во включённом состоянии подёргал провода к акку и сам акк и светодиод горит при этом не мигая, начинает мигать только при движении стика на пульте упр. Что это может быть? Могут быть причиной этого безобразия акки?

Ильяс

Такая же ерунда у меня на старых акках, ток разряда неравномерный, то провал, то наоборот- в потолок.
Такое с родными аккумуляторами, а вот Туринговские ничего, держатся, еще пяток заказал.

7 days later
ErikssonGohA

а еще мотор когда дохнет ,то он не заводится сразу только с толкоча или после вибраций, тяга упала раза в 2 но блином летать можно , я все равно его поменял - отлетал на нем пол года. А вот задних уже 2 поменял 2рой здох чет совсем быстро- у меня латунный подшипник выскакивал все время его поправлял, пока на локтайт не посадил, но долго не прослужил он к тому всремени уже после каждого падения туго крутился постоянно поправлять приходилось , поставил новый и до самого конца флипы с роламы крутить смог. И вобще я заметил ели заходишь во флип или рол и верталет крутит то скорее всего мотор задний дохнит, а ели при сильно нагрузке его крутит то значит вал туго крутится , сновым как ни нагружаю мотор стоит как вкопаный