blade nano cp x - мал, да удал!
когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает.
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает
У меня аппа dx4e(которая стоковая). Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Думаю с опытом можно, но скорее всего набирать опыт менее комфортно и более затратно. Я имел в виду полеты 3D исключительно в квартире, порядка 20 м.кв.
Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Конечно удавалось. А что с ней не так? Такая же аппа как и все остальные, только стики немного неточные и нет возможности задавать (менять) самому настройки управления. Вот только начинать осваивать инверт лучше с симулятора, а то вам и ведра с запчастями не хватит! На стоковой аппе (DX4e) кстате есть возможность подключения к симулятору.
по поводу затратности - наник неубиваемая машинка. Разбил 1 шасси - учился взлетать(жесткие приземления от страха)
конопа - проклеил изнутри скотчем - больше не лопается.
тарелка - отвалился рог - приклеил цианокрилатом, затем армировал все шелковой ниткой и пропитал клеем - вечная, уверен на 100%. Иногда при крашах рассоединяется(выскакивает подшипник).
Позавчера сломал пополам хвостовую балку - переворачивал вертолет.
В лопастях по 1 трещине около концов.
Штырьки на раме(вклеил новые)
убил 1 хвостовой винт.
Совершено около 500 боевых вылетов.
1 раз чистил сервы.
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II (в Украине запчастей нет вообще)
Выходит из реальных расходов моторчик, балка(взял квадратную трубку + держатель хвостового двигателя на нее), шасси у меня за 2$ от вертолета Xieda 958( клон msr) тюбик клея и 3м ниток. Недавно купил 3 батареи Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack. Вертолет снова ожил.
Учусь переворачивать.
Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
И еще заметил, если провода к хвостовому двигателю заменить, а мне пришлось, т.к. я ранее проклеивал балку и при замене родные извлечь не смог. Важно, чтобы не уменьшить сечение подводящих проводов, т.к. сопротивление влияет на производительность хвоста. Я поставил проводки по-тоньше и хвост стало сворачивать.
Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается. 😃
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.
если держать в руке и запустить хвостовой ротор, то вибрирует почти как вибро у мобильника. Думал, что из-за ротора. Снял - вибрация все равно есть, но меньше. Заметил после смены родной балки на квадратную трубку. Мог ли я погнуть вал движка? А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
Это вряд ли. Причина в моторе.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео :
www.youtube.com/watch?v=b-G4iXhhn1c&list=UUC4V6EMA…
Учусь переворачивать.
Снимайте видео перехода в инверт. Будет интересно посмотреть на это)
Подскажите диаметр межлопастного вала
1mm
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
Мог ли я погнуть вал движка?
запросто, я тоже гнул пару раз после сильных ударов, после чего задний винт на нем крутится с вибрацией…
двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…
утюг - это мягко сказано. Но пока так. С пиньеном на 8 стало гораздо лучше. Обороты ротора 5000. При активной работе шагом обороты проседают.
Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео
Рома, смотрел видео. Провод питания торчит выше шасси. Это чего так?
И еще - я не могу позволить себе оторвать руки от аппаратуры - краш неминуем
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???
хвостовой мотор огненный
у меня к мотору не прикоснуться после полета. Визжит как бешенный, но отказов за примерно 500 вылетов не было
у кого были такие же проблемы?
Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
вот именно на счет хвостовых, не думал что они на столько дохлые. Про основные думал менее надежны чем хвостовые, а у меня наоборот, вот и задался вопросом.
не думал что они на столько дохлые
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется.
Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется
Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка
Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор
у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.