blade nano cp x - мал, да удал!

Flying_cat
donfox:

когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит

Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает.

donfox
Flying_cat:

Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает

У меня аппа dx4e(которая стоковая). Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?

Flying_cat
donfox:

Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?

Думаю с опытом можно, но скорее всего набирать опыт менее комфортно и более затратно. Я имел в виду полеты 3D исключительно в квартире, порядка 20 м.кв.

andriks86
donfox:

Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?

Конечно удавалось. А что с ней не так? Такая же аппа как и все остальные, только стики немного неточные и нет возможности задавать (менять) самому настройки управления. Вот только начинать осваивать инверт лучше с симулятора, а то вам и ведра с запчастями не хватит! На стоковой аппе (DX4e) кстате есть возможность подключения к симулятору.

donfox

по поводу затратности - наник неубиваемая машинка. Разбил 1 шасси - учился взлетать(жесткие приземления от страха)
конопа - проклеил изнутри скотчем - больше не лопается.
тарелка - отвалился рог - приклеил цианокрилатом, затем армировал все шелковой ниткой и пропитал клеем - вечная, уверен на 100%. Иногда при крашах рассоединяется(выскакивает подшипник).
Позавчера сломал пополам хвостовую балку - переворачивал вертолет.
В лопастях по 1 трещине около концов.
Штырьки на раме(вклеил новые)
убил 1 хвостовой винт.
Совершено около 500 боевых вылетов.
1 раз чистил сервы.
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II (в Украине запчастей нет вообще)
Выходит из реальных расходов моторчик, балка(взял квадратную трубку + держатель хвостового двигателя на нее), шасси у меня за 2$ от вертолета Xieda 958( клон msr) тюбик клея и 3м ниток. Недавно купил 3 батареи Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack. Вертолет снова ожил.
Учусь переворачивать.

Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
И еще заметил, если провода к хвостовому двигателю заменить, а мне пришлось, т.к. я ранее проклеивал балку и при замене родные извлечь не смог. Важно, чтобы не уменьшить сечение подводящих проводов, т.к. сопротивление влияет на производительность хвоста. Я поставил проводки по-тоньше и хвост стало сворачивать.

Vovets
donfox:

Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?

У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается. 😃

donfox
Vovets:

У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.

если держать в руке и запустить хвостовой ротор, то вибрирует почти как вибро у мобильника. Думал, что из-за ротора. Снял - вибрация все равно есть, но меньше. Заметил после смены родной балки на квадратную трубку. Мог ли я погнуть вал движка? А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?

Vovets
donfox:

А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?

Это вряд ли. Причина в моторе.

andriks86
donfox:

ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II

двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…

donfox:

Мог ли я погнуть вал движка?

запросто, я тоже гнул пару раз после сильных ударов, после чего задний винт на нем крутится с вибрацией…

donfox
andriks86:

двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает… сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать…

утюг - это мягко сказано. Но пока так. С пиньеном на 8 стало гораздо лучше. Обороты ротора 5000. При активной работе шагом обороты проседают.

donfox
Робби:

Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео

Рома, смотрел видео. Провод питания торчит выше шасси. Это чего так?
И еще - я не могу позволить себе оторвать руки от аппаратуры - краш неминуем

Diman431

Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???

donfox
Diman431:

хвостовой мотор огненный

у меня к мотору не прикоснуться после полета. Визжит как бешенный, но отказов за примерно 500 вылетов не было

Vovets
Diman431:

у кого были такие же проблемы?

Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.

Diman431
Vovets:

Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.

вот именно на счет хвостовых, не думал что они на столько дохлые. Про основные думал менее надежны чем хвостовые, а у меня наоборот, вот и задался вопросом.

Mers
Diman431:

не думал что они на столько дохлые

Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется.

donfox
Mers:

Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется

Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка

Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?

andriks86
Diman431:

Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор

у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)… и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.