blade nano cp x - мал, да удал!
Попробуй Робинсон 44, для начала.
а на этом тоже можно в квартире летать? Ссылку, пожалуйста. Я бы тоже что-то новое посмотрел
Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение Попробуй Робинсон 44, для начала.
а на этом тоже можно в квартире летать? Ссылку, пожалуйста. Я бы тоже что-то новое посмотрел
Интересная машина) Два винта)) бесфлайбарный, быстро летит!
Народ, на dx4e кто-то в инверте летал?
А в чем проблема с DX4e?
Я когда-то на MCPX с ней летал, пока не купил нормальную. Не думаю, что наником проблемы будут.
Народ, на dx4e кто-то в инверте летал?
Сложновато с ней точно должно быть.
Раньше я хорошо на ней блинчиком летал.
Инверт пробывал - не получалось. Большой размах был.
Но и опыта у меня тогда не было.
Сейчас возможности проверить уже нет к сожалению.
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит - его сносит в сторону очень сильно. Переворачивал через бок. расходы 100 %.
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит
Переворачивать нужно не с полки, а с подскока. Ловить не придется, практически на месте переворачивается.
не с полки, а с подскока
очень дельный совет. Моя сложность в сносе по горизонту. Аппа dx4e - расходы 100(на 70 перевернуть не получается). Получается, что он очень вертлявый для меня.
Есть ли мастера, летающие в инверте на dx4e&
его сносит в сторону очень сильно
Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет.
Ну а если по исходному вопроcу, то да - DX4e не слишком удобная аппаратура и стики не очень точные, экспонент (вроде?) нет. Помню ощущения после перехода на DX6 - управлять стало намного проще.
Да - аппаратуру надо нормальную + работа шагом. На нанике инверт делать сложнее намного - чем на 600 ке.)
вчера переворачивал впервые - поймать не выходит - его сносит в сторону очень сильно. Переворачивал через бок.
Попробуйте флип через хвост - сносит гораздо меньше, и как правильно сказали выше - с “подскока”. А после ролла надо делать коррекцию по элеватору, что без автоматизма в ограниченном пространстве проблематично… (опыт с мСРх, но думаю применим и здесь)
Батареечки бы, конечно, получше.
Пришли батарейки Oversky 200mAh. После 5 минут полёта на 4600 напряжение 3.69, залилось назад 150мАч. Это отличный результат, надо сказать. Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
Сегодня-завтра ещё попробую пиньён 8 зубов.
Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет
как я делаю: расходы на аппе 100%.
из висения подпрыгнул-перевернул через правый борт - верт практически на месте. А вот когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
экспонент (вроде?) нет
экспонент нет
Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
А как забрать из Москвы?
смотрите, какую штуку продают: не реклама
выходит в 2 раза дешевле, чем собрать по запчастям. Шестерня уж точно должна быть не кривая
когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает.
Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает
У меня аппа dx4e(которая стоковая). Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Думаю с опытом можно, но скорее всего набирать опыт менее комфортно и более затратно. Я имел в виду полеты 3D исключительно в квартире, порядка 20 м.кв.
Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
Конечно удавалось. А что с ней не так? Такая же аппа как и все остальные, только стики немного неточные и нет возможности задавать (менять) самому настройки управления. Вот только начинать осваивать инверт лучше с симулятора, а то вам и ведра с запчастями не хватит! На стоковой аппе (DX4e) кстате есть возможность подключения к симулятору.
по поводу затратности - наник неубиваемая машинка. Разбил 1 шасси - учился взлетать(жесткие приземления от страха)
конопа - проклеил изнутри скотчем - больше не лопается.
тарелка - отвалился рог - приклеил цианокрилатом, затем армировал все шелковой ниткой и пропитал клеем - вечная, уверен на 100%. Иногда при крашах рассоединяется(выскакивает подшипник).
Позавчера сломал пополам хвостовую балку - переворачивал вертолет.
В лопастях по 1 трещине около концов.
Штырьки на раме(вклеил новые)
убил 1 хвостовой винт.
Совершено около 500 боевых вылетов.
1 раз чистил сервы.
ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II (в Украине запчастей нет вообще)
Выходит из реальных расходов моторчик, балка(взял квадратную трубку + держатель хвостового двигателя на нее), шасси у меня за 2$ от вертолета Xieda 958( клон msr) тюбик клея и 3м ниток. Недавно купил 3 батареи Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack. Вертолет снова ожил.
Учусь переворачивать.
Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
И еще заметил, если провода к хвостовому двигателю заменить, а мне пришлось, т.к. я ранее проклеивал балку и при замене родные извлечь не смог. Важно, чтобы не уменьшить сечение подводящих проводов, т.к. сопротивление влияет на производительность хвоста. Я поставил проводки по-тоньше и хвост стало сворачивать.
Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается. 😃
У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.
если держать в руке и запустить хвостовой ротор, то вибрирует почти как вибро у мобильника. Думал, что из-за ротора. Снял - вибрация все равно есть, но меньше. Заметил после смены родной балки на квадратную трубку. Мог ли я погнуть вал движка? А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?