blade nano cp x - мал, да удал!

ErikssonGohA

Тут уже писали, чтоб проще учить флипы надо понизить обороты мотора у меня 85 еще я также расходы понизил тоже до 85 , ну а потом постепенно повышать, я их делаю на месте вообще но по высоте не держу, могу от начала до конца их крутить правда только через нос , в бок пока разлеты большие около 2 метров.

racer-g
Робби:

Сообщение от racer-g
да ну? я думал наник король флипов…даже глаз положил на него…
И правильно что положили!! Я вот как прекрасно дома делаю флипы! Видео много в этой ветке было! Он домашний король - это правда!

раз так, то вопросик…можно ли подружить наник и турнигу?

George
George:

Кто ставил блейдовский апгрейд (мотор и регулятор)?
У меня при отключении холда - начинает работать даже если стик на нуле и режим “нормал”.
Т.е. при любом положении стика газа (и в нормале и в айдле) работает на максимуме оборотов.

Возвращаясь к уже напечатанному…:
Снял регуль с платы отпаяв провода, от которых избавился сразу при установке апгрейда.
И что-то подсказало еще раз попробовать запустить его.
Припаял его родные провода, запустил - все работает, как часы!
Т.е. как с родным мотором, только, ессно, повеселее.
Далее… Отпаиваю эти ненужные (как я полагал) провода и вновь паяю напрямую к плате.
Картина повторяется!!! При любом положении стика газа - двигатель работает на 100%
Проделал эту операцию еще раз для перестраховки. Результат тот-же.
Без проводов - никак 😦 … а так хотелось от этих ненужных соплей избавиться…

Vovets

Георгий, чудес не бывает, что-то ты делаешь не так, когда без проводов. Если есть желание, нарисуй схему так и сяк с указанием куда точно какой провод идёт.

George
Vovets:

Георгий, чудес не бывает, что-то ты делаешь не так, когда без проводов. Если есть желание, нарисуй схему так и сяк с указанием куда точно какой провод идёт.

Да там и рисовать-то нечего!!!
Элементарное параллельное подключение регуля.
2 провода питания регуля паяются напрямую к точкам питания платы. И все!
Надо сильно захотеть, чтобы перепутать! 😃

elRikk

Было раньше где-то на форуме по поводу длины проводов от регулятора до аккумулятора. Слишком сильно укорачивать их нельзя. А если попробовать новые но той же длины, тоже при холде запускает на 100% ?

George
elRikk:

Было раньше где-то на форуме по поводу длины проводов от регулятора до аккумулятора. Слишком сильно укорачивать их нельзя. А если попробовать новые но той же длины, тоже при холде запускает на 100% ?

Насколько я знаю, слишком большая длинна вызывает\повышает индуктивность, а укорачивание нигде не вредит…, напротив.
А может я и не догоняю чего… 😦

elRikk

Я толком сам не разбираюсь в этом. Там что-то было связанно с импульсным режимом, типа то ли какое-то самовозбуждение, то ли еще что-то в этом же духе. Вот и чтобы убедиться, можно попробовать увеличить длину.

Flying_cat
George:

При любом положении стика газа - двигатель работает на 100%

И в крайнем нижнем положении, в NORMAL, работает ?

Vovets
George:

2 провода питания регуля паяются напрямую к точкам питания платы. И все!

А сигнальный провод?

George
Flying_cat:

И в крайнем нижнем положении, в NORMAL, работает ?

Нет. А чуть вверх и - 100%

Vovets:

А сигнальный провод?

Сигнальный - как был воткнут, так я его и не вынимаю…
Только концы по питанию перепаивал…

rolic

Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.

George
rolic:

Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.

Именно туда!!!
Оставил провода от регуля по полтора см.

Flying_cat
George:

А чуть вверх и - 100%

Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.

George
Flying_cat:

Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.

andriks86
George:

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.

и вы уже к сожалению не первый у кого регулю кердык …

rolic

Моторчик в комплекте замечательный, а вот регуль да, изначально не очень. Хорошо, что есть отработанный вариант с XP-3A.

В теории, моторчик даже отдельно существует - BLH3327. Но вот где его купить - вопрос.

А регуль - BLH3326. Но смысла его покупать, да еще за такие деньги, особого нет при наличии лучшей альтернативы.

Flying_cat
George:

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.

Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

George
Flying_cat:

Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.

Сейчас и при стоковых проводах та-же картина. 😦
… и вот такая интересная вещь:
Если резко дать газ - начинает работать на примерно 50% от макс. оборотов.
Медленно двигаю стик вверх - вначале реакции никакой…, затем резкий скачок на 100% оборотов.
Сейв-то отрабатывается…, проблема начинается после запуска движка.
Видимо то, что отвечает за обработку сигнала (а это конвертор) - приказало долго жить… 😦

Flying_cat:

При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

Уже писАл, что первый апгрейд с Астройда с регулем Blhelly поставил еще год назад. Никаких проблем.
Провода там, естественно, впаяны именно в то место, о котором Вы говорите 😃
Полагаю, тему можно закрыть. … регуль выбросить… 😃

Goldsax275

Приобрел Nano cpx, подключил вертолет к аккуму, включил аппу и начал учиться летать. Через несколько дней при включение, аппа перестала связываться с nano, сказали что нужно забиндить его, сделал, все срослось, НО появилась проблема которую никак не могу решить. Теперь при подключении nano к аккуму лопасти встают ровно без наклона, т.е. все сервы стоят на нулевой (средней позиции), но как только он связывается с аппой, то все сервы опускаются примерно на 20-25%, что означает изменение угла лопастей, и теперь что бы начать взлет, ручку газа нужно поднимать процентов на 60-65, только тогда она начинает отрывать от поверхности, что очень не удобно. Раньше взлет был на позиции меньше 50%. Кто знает что может быть не так, и как настроить положение серв?