blade nano cp x - мал, да удал!
Тут уже писали, чтоб проще учить флипы надо понизить обороты мотора у меня 85 еще я также расходы понизил тоже до 85 , ну а потом постепенно повышать, я их делаю на месте вообще но по высоте не держу, могу от начала до конца их крутить правда только через нос , в бок пока разлеты большие около 2 метров.
Сообщение от racer-g
да ну? я думал наник король флипов…даже глаз положил на него…
И правильно что положили!! Я вот как прекрасно дома делаю флипы! Видео много в этой ветке было! Он домашний король - это правда!
раз так, то вопросик…можно ли подружить наник и турнигу?
Можно:
- Покупаем это
- прошиваем любой понравившейся прошивкой [rcopen.com/forum/f4/topic272904"]прошивкой](rcopen.com/forum/f4/topic272904)
- летаем
PS по модулю в лс
Кто ставил блейдовский апгрейд (мотор и регулятор)?
У меня при отключении холда - начинает работать даже если стик на нуле и режим “нормал”.
Т.е. при любом положении стика газа (и в нормале и в айдле) работает на максимуме оборотов.
Возвращаясь к уже напечатанному…:
Снял регуль с платы отпаяв провода, от которых избавился сразу при установке апгрейда.
И что-то подсказало еще раз попробовать запустить его.
Припаял его родные провода, запустил - все работает, как часы!
Т.е. как с родным мотором, только, ессно, повеселее.
Далее… Отпаиваю эти ненужные (как я полагал) провода и вновь паяю напрямую к плате.
Картина повторяется!!! При любом положении стика газа - двигатель работает на 100%
Проделал эту операцию еще раз для перестраховки. Результат тот-же.
Без проводов - никак 😦 … а так хотелось от этих ненужных соплей избавиться…
Георгий, чудес не бывает, что-то ты делаешь не так, когда без проводов. Если есть желание, нарисуй схему так и сяк с указанием куда точно какой провод идёт.
Георгий, чудес не бывает, что-то ты делаешь не так, когда без проводов. Если есть желание, нарисуй схему так и сяк с указанием куда точно какой провод идёт.
Да там и рисовать-то нечего!!!
Элементарное параллельное подключение регуля.
2 провода питания регуля паяются напрямую к точкам питания платы. И все!
Надо сильно захотеть, чтобы перепутать! 😃
Было раньше где-то на форуме по поводу длины проводов от регулятора до аккумулятора. Слишком сильно укорачивать их нельзя. А если попробовать новые но той же длины, тоже при холде запускает на 100% ?
Было раньше где-то на форуме по поводу длины проводов от регулятора до аккумулятора. Слишком сильно укорачивать их нельзя. А если попробовать новые но той же длины, тоже при холде запускает на 100% ?
Насколько я знаю, слишком большая длинна вызывает\повышает индуктивность, а укорачивание нигде не вредит…, напротив.
А может я и не догоняю чего… 😦
Я толком сам не разбираюсь в этом. Там что-то было связанно с импульсным режимом, типа то ли какое-то самовозбуждение, то ли еще что-то в этом же духе. Вот и чтобы убедиться, можно попробовать увеличить длину.
При любом положении стика газа - двигатель работает на 100%
И в крайнем нижнем положении, в NORMAL, работает ?
2 провода питания регуля паяются напрямую к точкам питания платы. И все!
А сигнальный провод?
И в крайнем нижнем положении, в NORMAL, работает ?
Нет. А чуть вверх и - 100%
А сигнальный провод?
Сигнальный - как был воткнут, так я его и не вынимаю…
Только концы по питанию перепаивал…
Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.
Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.
Именно туда!!!
Оставил провода от регуля по полтора см.
А чуть вверх и - 100%
Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.
Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.
Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.
Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.
и вы уже к сожалению не первый у кого регулю кердык …
Моторчик в комплекте замечательный, а вот регуль да, изначально не очень. Хорошо, что есть отработанный вариант с XP-3A.
В теории, моторчик даже отдельно существует - BLH3327. Но вот где его купить - вопрос.
А регуль - BLH3326. Но смысла его покупать, да еще за такие деньги, особого нет при наличии лучшей альтернативы.
Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.
Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
Сейчас и при стоковых проводах та-же картина. 😦
… и вот такая интересная вещь:
Если резко дать газ - начинает работать на примерно 50% от макс. оборотов.
Медленно двигаю стик вверх - вначале реакции никакой…, затем резкий скачок на 100% оборотов.
Сейв-то отрабатывается…, проблема начинается после запуска движка.
Видимо то, что отвечает за обработку сигнала (а это конвертор) - приказало долго жить… 😦
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.
Уже писАл, что первый апгрейд с Астройда с регулем Blhelly поставил еще год назад. Никаких проблем.
Провода там, естественно, впаяны именно в то место, о котором Вы говорите 😃
Полагаю, тему можно закрыть. … регуль выбросить… 😃
Приобрел Nano cpx, подключил вертолет к аккуму, включил аппу и начал учиться летать. Через несколько дней при включение, аппа перестала связываться с nano, сказали что нужно забиндить его, сделал, все срослось, НО появилась проблема которую никак не могу решить. Теперь при подключении nano к аккуму лопасти встают ровно без наклона, т.е. все сервы стоят на нулевой (средней позиции), но как только он связывается с аппой, то все сервы опускаются примерно на 20-25%, что означает изменение угла лопастей, и теперь что бы начать взлет, ручку газа нужно поднимать процентов на 60-65, только тогда она начинает отрывать от поверхности, что очень не удобно. Раньше взлет был на позиции меньше 50%. Кто знает что может быть не так, и как настроить положение серв?