blade nano cp x - мал, да удал!

rolic

Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.

George
rolic:

Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.

Именно туда!!!
Оставил провода от регуля по полтора см.

Flying_cat
George:

А чуть вверх и - 100%

Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.

George
Flying_cat:

Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.

andriks86
George:

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.

и вы уже к сожалению не первый у кого регулю кердык …

rolic

Моторчик в комплекте замечательный, а вот регуль да, изначально не очень. Хорошо, что есть отработанный вариант с XP-3A.

В теории, моторчик даже отдельно существует - BLH3327. Но вот где его купить - вопрос.

А регуль - BLH3326. Но смысла его покупать, да еще за такие деньги, особого нет при наличии лучшей альтернативы.

Flying_cat
George:

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.

Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

George
Flying_cat:

Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.

Сейчас и при стоковых проводах та-же картина. 😦
… и вот такая интересная вещь:
Если резко дать газ - начинает работать на примерно 50% от макс. оборотов.
Медленно двигаю стик вверх - вначале реакции никакой…, затем резкий скачок на 100% оборотов.
Сейв-то отрабатывается…, проблема начинается после запуска движка.
Видимо то, что отвечает за обработку сигнала (а это конвертор) - приказало долго жить… 😦

Flying_cat:

При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

Уже писАл, что первый апгрейд с Астройда с регулем Blhelly поставил еще год назад. Никаких проблем.
Провода там, естественно, впаяны именно в то место, о котором Вы говорите 😃
Полагаю, тему можно закрыть. … регуль выбросить… 😃

Goldsax275

Приобрел Nano cpx, подключил вертолет к аккуму, включил аппу и начал учиться летать. Через несколько дней при включение, аппа перестала связываться с nano, сказали что нужно забиндить его, сделал, все срослось, НО появилась проблема которую никак не могу решить. Теперь при подключении nano к аккуму лопасти встают ровно без наклона, т.е. все сервы стоят на нулевой (средней позиции), но как только он связывается с аппой, то все сервы опускаются примерно на 20-25%, что означает изменение угла лопастей, и теперь что бы начать взлет, ручку газа нужно поднимать процентов на 60-65, только тогда она начинает отрывать от поверхности, что очень не удобно. Раньше взлет был на позиции меньше 50%. Кто знает что может быть не так, и как настроить положение серв?

rolic

В среднем положении стика лопасти как стоят? Должен быть нулевой шаг - отведите лопасти назад, должны быть на одном уровне.

Передатчик, как я понимаю, cтоковый DX4? Триммер не сдвинут?

И шестеренка на слезла? Попробуйте поджать.

Хотя, взлет и должен быть чуть выше 50%, так как на 50% шаг нулевой.

Goldsax275

В среднем положение лопасти стоят ровно относительно поверхности.

Передатчик стоковый дх4, триммеры в нулевых позициях

На счет шестеренки не понимаю куда она может быть сдвинута, вот фото того как она сейчас:

Движение лопастей:
Аккум подключен, аппа выключена:

Аккум подключен, аппа включена:

И движение серв:
Аккум подключен, аппа выключена:

Аккум подключен, аппа включена:

Все это на нижней позиции стика

А вот положение стика при взлете:

andriks86
Goldsax275:

А вот положение стика при взлете:

правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.

Goldsax275
andriks86:

правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.

Я пробовал, но он не влияет на положение серв при опущенном стике газа, т.е. если стик внизу, и правый рычаг вверх поднять, то ничего не происходит. Он влияет на правый стик, если на нем зажать в любую сторону и держа поднять правый рычаг, то видно как сервы резко передвигаются еще в большую сторону.

rolic

Шестерня, судя по фото, нормально стоит. Но проверите, на всякий случай, нет ли люфта вала вверх-вниз. Если есть, то шестерню поджимают вверх.

Взлет на 60-65% - так и должно быть, взлет ниже 50% говорит о неправильной настройке.

Похоже, что как раз сейчас у Вас все нормально. Про двойные расходы уже написали, я просто уже не помню как на DX4 они переключаются - у меня такой передатчик был два года назад.

Подключать аккумулятор при выключенном передатчике следует только при бинде. В каком положении стоят сервы при отсутствии связи с передатчиком, в данном случае, ничего не значит.

kolob

Ребята, подскажите или совет дайте. Времени нет читать все 119страниц.
Мой нано в стоке. Работал норм. Полетал сегодня вветер потом перерыв пару часов. И все.
Куда-то пропали максимальные обороты. Мотор еле раскручивается до рабочих и при положительном угле атаки уже не справляется и утухает. Настройки пульта dx6i и акки норм. Просто “перестал тянуть.” Даже взлететь толком не может.
На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
Думаю уже заказывать’ а что не знаю. Хелп.
Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
Может была у кого-нибудь похожая трабла.

George
kolob:

На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.

Быстрее всего - моторчик 😦

kolob:

Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?

Да…, надо брать апгрейд! …стоковые моторчики выдерживают менее 100 полетов (некоторые всего 20-30)

alex-heli

“Растянул” наника. Не знаю, что за пессимизм тут был. Резкий шо понос, вверх выпуливать наверно быстрей стал. Я думал из-за новых аккумуляторов, специально старые достал - тоже самое. Экспоненты чуть увеличить пришлось даже.
Под капотом HP03se и xp-3A.
По аккам: есть 5 шт. 200mah 35C с оверская, по 2 шт. TP 160 25C, E-flite 150 45C и E-flite 150 25C. Оверскаевские прошло по 250 циклов, остальные новые - циклов по 10.
Тандерами недоволен совсем, в комнате если медленно летать, и то могут 4 мин. таймера не протянуть. На улице при флиппировании и роллировании 😁 результаты такие. TP не более 3 мин. Е-флайты 25С чуть больше 3 мин, 45С минуты 3,5 оверскаи в таком режиме чуть-чуть не дотягивают до 4 минут.

kolob

проверил, платка 3 в 1м - норм.
мотор умер.

alex-heli:

“Растянул” наника

это как понять? (для начинающих)

alex-heli

Поставил удлиненные лопасти и хвостовую балку.

parcifal

А я свой как следует облетать не успелб как его стало сильно тянуть влево. пробовал при выключенных оборотах двигать правым стиком - на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально. Аещё через некоторое время он при включении стал вести себя странно, даёшь газ, потом отпускаешь и он ведёт себя спонтанно-случайно: разгоняется слишком плавно, при убранном стике газа продолжает работать исовершать спонтанные действия. Использовал пульт DX4e. Имеется ещё DX6i. Попробую прибиндиться к нему. Но, по-моему, это бортовая электроника накрылась. Кто-нибудь с таким сталкивался? И лечится ли это, или надо новую плату покупать?

kolob

Как вариант: проветь свошмикс. Должен стоять 140 градусов(крест) а не 120.
У меня были глюки при 120м градусе. (Настройки с 450ки оставались) пульт dx6i
А вот чтоб и стик газа глючил, такого небыло.
Логично думать, может настройки кривых газа или питча в реверсе.