blade nano cp x - мал, да удал!
Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.
Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
Сейчас и при стоковых проводах та-же картина. 😦
… и вот такая интересная вещь:
Если резко дать газ - начинает работать на примерно 50% от макс. оборотов.
Медленно двигаю стик вверх - вначале реакции никакой…, затем резкий скачок на 100% оборотов.
Сейв-то отрабатывается…, проблема начинается после запуска движка.
Видимо то, что отвечает за обработку сигнала (а это конвертор) - приказало долго жить… 😦
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.
Уже писАл, что первый апгрейд с Астройда с регулем Blhelly поставил еще год назад. Никаких проблем.
Провода там, естественно, впаяны именно в то место, о котором Вы говорите 😃
Полагаю, тему можно закрыть. … регуль выбросить… 😃
Приобрел Nano cpx, подключил вертолет к аккуму, включил аппу и начал учиться летать. Через несколько дней при включение, аппа перестала связываться с nano, сказали что нужно забиндить его, сделал, все срослось, НО появилась проблема которую никак не могу решить. Теперь при подключении nano к аккуму лопасти встают ровно без наклона, т.е. все сервы стоят на нулевой (средней позиции), но как только он связывается с аппой, то все сервы опускаются примерно на 20-25%, что означает изменение угла лопастей, и теперь что бы начать взлет, ручку газа нужно поднимать процентов на 60-65, только тогда она начинает отрывать от поверхности, что очень не удобно. Раньше взлет был на позиции меньше 50%. Кто знает что может быть не так, и как настроить положение серв?
В среднем положении стика лопасти как стоят? Должен быть нулевой шаг - отведите лопасти назад, должны быть на одном уровне.
Передатчик, как я понимаю, cтоковый DX4? Триммер не сдвинут?
И шестеренка на слезла? Попробуйте поджать.
Хотя, взлет и должен быть чуть выше 50%, так как на 50% шаг нулевой.
В среднем положение лопасти стоят ровно относительно поверхности.
Передатчик стоковый дх4, триммеры в нулевых позициях
На счет шестеренки не понимаю куда она может быть сдвинута, вот фото того как она сейчас:
Движение лопастей:
Аккум подключен, аппа выключена:
Аккум подключен, аппа включена:
И движение серв:
Аккум подключен, аппа выключена:
Аккум подключен, аппа включена:
Все это на нижней позиции стика
А вот положение стика при взлете:
правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.
правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.
Я пробовал, но он не влияет на положение серв при опущенном стике газа, т.е. если стик внизу, и правый рычаг вверх поднять, то ничего не происходит. Он влияет на правый стик, если на нем зажать в любую сторону и держа поднять правый рычаг, то видно как сервы резко передвигаются еще в большую сторону.
Шестерня, судя по фото, нормально стоит. Но проверите, на всякий случай, нет ли люфта вала вверх-вниз. Если есть, то шестерню поджимают вверх.
Взлет на 60-65% - так и должно быть, взлет ниже 50% говорит о неправильной настройке.
Похоже, что как раз сейчас у Вас все нормально. Про двойные расходы уже написали, я просто уже не помню как на DX4 они переключаются - у меня такой передатчик был два года назад.
Подключать аккумулятор при выключенном передатчике следует только при бинде. В каком положении стоят сервы при отсутствии связи с передатчиком, в данном случае, ничего не значит.
Ребята, подскажите или совет дайте. Времени нет читать все 119страниц.
Мой нано в стоке. Работал норм. Полетал сегодня вветер потом перерыв пару часов. И все.
Куда-то пропали максимальные обороты. Мотор еле раскручивается до рабочих и при положительном угле атаки уже не справляется и утухает. Настройки пульта dx6i и акки норм. Просто “перестал тянуть.” Даже взлететь толком не может.
На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
Думаю уже заказывать’ а что не знаю. Хелп.
Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
Может была у кого-нибудь похожая трабла.
На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
Быстрее всего - моторчик 😦
Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
Да…, надо брать апгрейд! …стоковые моторчики выдерживают менее 100 полетов (некоторые всего 20-30)
“Растянул” наника. Не знаю, что за пессимизм тут был. Резкий шо понос, вверх выпуливать наверно быстрей стал. Я думал из-за новых аккумуляторов, специально старые достал - тоже самое. Экспоненты чуть увеличить пришлось даже.
Под капотом HP03se и xp-3A.
По аккам: есть 5 шт. 200mah 35C с оверская, по 2 шт. TP 160 25C, E-flite 150 45C и E-flite 150 25C. Оверскаевские прошло по 250 циклов, остальные новые - циклов по 10.
Тандерами недоволен совсем, в комнате если медленно летать, и то могут 4 мин. таймера не протянуть. На улице при флиппировании и роллировании 😁 результаты такие. TP не более 3 мин. Е-флайты 25С чуть больше 3 мин, 45С минуты 3,5 оверскаи в таком режиме чуть-чуть не дотягивают до 4 минут.
проверил, платка 3 в 1м - норм.
мотор умер.
“Растянул” наника
это как понять? (для начинающих)
Поставил удлиненные лопасти и хвостовую балку.
А я свой как следует облетать не успелб как его стало сильно тянуть влево. пробовал при выключенных оборотах двигать правым стиком - на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально. Аещё через некоторое время он при включении стал вести себя странно, даёшь газ, потом отпускаешь и он ведёт себя спонтанно-случайно: разгоняется слишком плавно, при убранном стике газа продолжает работать исовершать спонтанные действия. Использовал пульт DX4e. Имеется ещё DX6i. Попробую прибиндиться к нему. Но, по-моему, это бортовая электроника накрылась. Кто-нибудь с таким сталкивался? И лечится ли это, или надо новую плату покупать?
Как вариант: проветь свошмикс. Должен стоять 140 градусов(крест) а не 120.
У меня были глюки при 120м градусе. (Настройки с 450ки оставались) пульт dx6i
А вот чтоб и стик газа глючил, такого небыло.
Логично думать, может настройки кривых газа или питча в реверсе.
у меня был таякой глюк на в922м…почти все точно так же…даже на холд не реагировал…прогрел плату…перепаял чип,отвечающий за работу всех выходных механизмов…но не помогло…думаю дело в кварце…на нем как бы вмятинка маленькая…перепаять его не позволяет мой уровень владения паяльником…
на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально
Вы сервы для начала проверьте - почистите, проверьте не закусывает ли резьбу, поменяйте местами…
что не говорили, а ставить алюминиевую голову считаю должен поставить каждый ,с автоматом перекоса. У меня из коробки он так тихо не летал, новый задний винт шумит громче чем основной,а основной как на предельных оборотах 120ка от компа. Я все на алюминиевое поменял потерю в резкости не заметил , мож потому что я на 90 газа до этого летал , сейчас на 100,завтро выложу фотки того на чем мне как я считал леталось комфортно в моих 20ти квадратах зала.
Кстати вся голова стала ходить туго со всеми резинками, но мотор справляется, с прибавкой веса и резинками, полезное время сократилось с 4 30 до 3 50 на столовых акумах, которые уже полётов 250каждый Отлетал, еще 4туринги есть они мне нравятся уже по 100каждый отлетал , мотор на них на всей мощи всегда крутит и резкая отсека можно сказать мгновенная при разрядки, но полётнойе время на них всего 3минуты. Щас вот думаю 2родных безколекторника воткнуть к осени, а то я на моторы с доставкой уже как на новый верт потратил, 4 основных и 6 задних , я еще их реанимирую разбираю щётки правлю и летаю , только правда задние ,так как крышка потом держится на соплях ,впрессовываю в посадочной место и вклеиваю.
алюминиевую голову считаю должен поставить каждый
возник вопросик. Стоковый вертолётик в инверте упал, его поднял и полетел дальше. А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация. Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
Как прокаченная голова выдерживает “удары судьбы”.
Поэтому у меня даже тарелка пластикавая - металл весь снял))
А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка
Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! … а он и в стоке так-же гнется.
И если брать голову, то берите сразу DFC (не надо будет за линками следить).