blade nano cp x - мал, да удал!

Vovets

Георгий, чудес не бывает, что-то ты делаешь не так, когда без проводов. Если есть желание, нарисуй схему так и сяк с указанием куда точно какой провод идёт.

George
Vovets:

Георгий, чудес не бывает, что-то ты делаешь не так, когда без проводов. Если есть желание, нарисуй схему так и сяк с указанием куда точно какой провод идёт.

Да там и рисовать-то нечего!!!
Элементарное параллельное подключение регуля.
2 провода питания регуля паяются напрямую к точкам питания платы. И все!
Надо сильно захотеть, чтобы перепутать! 😃

elRikk

Было раньше где-то на форуме по поводу длины проводов от регулятора до аккумулятора. Слишком сильно укорачивать их нельзя. А если попробовать новые но той же длины, тоже при холде запускает на 100% ?

George
elRikk:

Было раньше где-то на форуме по поводу длины проводов от регулятора до аккумулятора. Слишком сильно укорачивать их нельзя. А если попробовать новые но той же длины, тоже при холде запускает на 100% ?

Насколько я знаю, слишком большая длинна вызывает\повышает индуктивность, а укорачивание нигде не вредит…, напротив.
А может я и не догоняю чего… 😦

elRikk

Я толком сам не разбираюсь в этом. Там что-то было связанно с импульсным режимом, типа то ли какое-то самовозбуждение, то ли еще что-то в этом же духе. Вот и чтобы убедиться, можно попробовать увеличить длину.

Flying_cat
George:

При любом положении стика газа - двигатель работает на 100%

И в крайнем нижнем положении, в NORMAL, работает ?

Vovets
George:

2 провода питания регуля паяются напрямую к точкам питания платы. И все!

А сигнальный провод?

George
Flying_cat:

И в крайнем нижнем положении, в NORMAL, работает ?

Нет. А чуть вверх и - 100%

Vovets:

А сигнальный провод?

Сигнальный - как был воткнут, так я его и не вынимаю…
Только концы по питанию перепаивал…

rolic

Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.

George
rolic:

Может не туда паяете? Я впаивал прямо к тому месту, куда батарейный провод приходит, только с другой стороны платы.

Именно туда!!!
Оставил провода от регуля по полтора см.

Flying_cat
George:

А чуть вверх и - 100%

Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.

George
Flying_cat:

Попробуйте забендить с поднятым стиком газа, проверим сейв, запуститься не должен но акуратнее. Выясним, на сколько газ живет собственной жизнью.

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.

andriks86
George:

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.
Похоже, регулю кирдык 😦 Не понимает он, видимо, управляющих сигналов.

и вы уже к сожалению не первый у кого регулю кердык …

rolic

Моторчик в комплекте замечательный, а вот регуль да, изначально не очень. Хорошо, что есть отработанный вариант с XP-3A.

В теории, моторчик даже отдельно существует - BLH3327. Но вот где его купить - вопрос.

А регуль - BLH3326. Но смысла его покупать, да еще за такие деньги, особого нет при наличии лучшей альтернативы.

Flying_cat
George:

Сделал так. Забендился…, не запустился. Далее - все, как и прежде.

Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

George
Flying_cat:

Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.

Сейчас и при стоковых проводах та-же картина. 😦
… и вот такая интересная вещь:
Если резко дать газ - начинает работать на примерно 50% от макс. оборотов.
Медленно двигаю стик вверх - вначале реакции никакой…, затем резкий скачок на 100% оборотов.
Сейв-то отрабатывается…, проблема начинается после запуска движка.
Видимо то, что отвечает за обработку сигнала (а это конвертор) - приказало долго жить… 😦

Flying_cat:

При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

Уже писАл, что первый апгрейд с Астройда с регулем Blhelly поставил еще год назад. Никаких проблем.
Провода там, естественно, впаяны именно в то место, о котором Вы говорите 😃
Полагаю, тему можно закрыть. … регуль выбросить… 😃

Goldsax275

Приобрел Nano cpx, подключил вертолет к аккуму, включил аппу и начал учиться летать. Через несколько дней при включение, аппа перестала связываться с nano, сказали что нужно забиндить его, сделал, все срослось, НО появилась проблема которую никак не могу решить. Теперь при подключении nano к аккуму лопасти встают ровно без наклона, т.е. все сервы стоят на нулевой (средней позиции), но как только он связывается с аппой, то все сервы опускаются примерно на 20-25%, что означает изменение угла лопастей, и теперь что бы начать взлет, ручку газа нужно поднимать процентов на 60-65, только тогда она начинает отрывать от поверхности, что очень не удобно. Раньше взлет был на позиции меньше 50%. Кто знает что может быть не так, и как настроить положение серв?

rolic

В среднем положении стика лопасти как стоят? Должен быть нулевой шаг - отведите лопасти назад, должны быть на одном уровне.

Передатчик, как я понимаю, cтоковый DX4? Триммер не сдвинут?

И шестеренка на слезла? Попробуйте поджать.

Хотя, взлет и должен быть чуть выше 50%, так как на 50% шаг нулевой.

Goldsax275

В среднем положение лопасти стоят ровно относительно поверхности.

Передатчик стоковый дх4, триммеры в нулевых позициях

На счет шестеренки не понимаю куда она может быть сдвинута, вот фото того как она сейчас:

Движение лопастей:
Аккум подключен, аппа выключена:

Аккум подключен, аппа включена:

И движение серв:
Аккум подключен, аппа выключена:

Аккум подключен, аппа включена:

Все это на нижней позиции стика

А вот положение стика при взлете:

andriks86
Goldsax275:

А вот положение стика при взлете:

правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.

Goldsax275
andriks86:

правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.

Я пробовал, но он не влияет на положение серв при опущенном стике газа, т.е. если стик внизу, и правый рычаг вверх поднять, то ничего не происходит. Он влияет на правый стик, если на нем зажать в любую сторону и держа поднять правый рычаг, то видно как сервы резко передвигаются еще в большую сторону.