blade nano cp x - мал, да удал!
о лезем в меню передатчика в SubTrim по каналу Pitch и регулируем так, чтобы в середине хода левого стика лопасти были параллельны!
Правильней тягами выводить в ноль, а не в передатчике.
Правильней тягами выводить в ноль, а не в передатчике.
Я на этой мелкоте еще тяги буду крутить? Данунах! 😃 Они, эти тяги, гуляют страшно и заметно меняют свою форму при крашах. Нет резона их так часто снимать одевать, люфты увеличивать.
Правильней тягами выводить в ноль, а не в передатчике.
Хотелось бы увидеть этот процесс на Nano …
Заметил одну вещь - с аппой DX7S у меня вертолет не держит бинд. Приходится всегда снова его цеплять.
Странно.
На DX6i то же самое бывает, один раз из 10 где-то не схватывается, приходится перевтыкать.
Правильней тягами выводить в ноль, а не в передатчике.
офф конечно, но все таки.
Я тут 450-ку настраивал. Вывел тарелку в 0. Отрицательные и положительные шаги перекос у тарелки. Вернул тяги к рекомендуемым параметрам в мануале и отрегулировал с пульта. В итоге перекоса на тарелке нет, в отрицательных и положительных шагах.
Ммм? Слайдер? На Blade Nano CPx???
/me тихо сполз под стол…
Аналогично…
Тарелка же и так в нуле должна быть, изначально.
Поменяю хвост, канопу и лопасти новые поставлю, если будет трястись первые полминуты, как сейчас, поколдую с тарелкой, как советуют выше. Мне казалось механикой только на mSR надо заниматься, а тут ведь еще углы выставлять на лопастях, любишь кувыркаться, люби и копаться…
Тарелка же и так в нуле должна быть, изначально.
у меня опыт по блейдам показывает обратное. На трех вертах два mcpx и 130-ка с завода были отрицательные шаги, а не ноль.
Я на этой мелкоте еще тяги буду крутить? Данунах! 😃 Они, эти тяги, гуляют страшно и заметно меняют свою форму при крашах. Нет резона их так часто снимать одевать, люфты увеличивать.
+100500 и угломер в помойку.Да и лопасти вывешивать на этих размерах смысла нет.Имхо.
В стоковой зарядке есть разъем под блок питания. Какой туба можно подключить? А то я так понимаю, на батарейках разоришься…
Я использовал адаптер который шёл в комплекте с DX6i, должен и от DX7s подойти. Только купил евро переходник розетки 20р. И надо поменять контакты на штекере адаптера, т.к. для передатчика минусовой полюс внутри, а в зарядке для акков - снаружи, по-моему так, но ПРОВЕРЬТЕ.
Хотелось бы увидеть этот процесс на Nano …
А в чем проблема - пластиковые наконечники на резьбе, вкручиванием/выкручиванием наконечников всех трех тяг добиваемся параллельности сложенных лопастей в среднем положении левого стика и все.
у меня опыт по блейдам показывает обратное. На трех вертах два mcpx и 130-ка с завода были отрицательные шаги, а не ноль.
Да, почти у всех мелко-блэйдов из коробки в середине стика небольшой минус.
В стоковой зарядке есть разъем под блок питания. Какой туба можно подключить? А то я так понимаю, на батарейках разоришься…
вот такой купить и не париться: melkolet.ru/…/adapter-dlja-zarjadki-na-220v/
Да, почти у всех мелко-блэйдов из коробки в середине стика небольшой минус.
У меня на 130-ке на полке 100%, максимальный подъем 2 м. Вот тебе и небольшой минус.
одел термоусадку на хв балку, надеюсь это поможет уберечь ее от поломки,
На mCPx у меня это не помогло, трубка переломилась в точке крепления с рамой.
У меня на 130-ке на полке 100%, максимальный подъем 2 м. Вот тебе и небольшой минус.
Может я че не то курю? Но фразу эту как-то ниасилил! 😃
У меня на 130-ке на полке 100%, максимальный подъем 2 м. Вот тебе и небольшой минус.
А выше 2-х метров воздух слишком разрежен? 😉 Я думал что если положительный угол на лопастях есть, то он есть и верт поднимается, а если его нет - то не поднимается. Не вкуриваю что происходит именно на высоте 2м с Вашим 130-м.
На mCPx у меня это не помогло, трубка переломилась в точке крепления с рамой.
mCPx все-же легче, а трубка та же, в общем практика покажет
Может я че не то курю? Но фразу эту как-то ниасилил!
Объясняю: idle 2, throttle curve 100%, стик в максимум, верт выше 2-х метров не поднимается.
Объясняю: idle 2, throttle curve 100%, стик в максимум, верт выше 2-х метров не поднимается.
Так это какой-то косяк настройки! Надо чтобы было так:
если положительный угол на лопастях есть, то он есть и верт поднимается
Вот тут и надо настраивать, но на 130Х это точно стоит делать тягами. Хотя, если лень, то можно и в передатчике, как я писАл. Но для начала надо проверить кривые газ/шаг.
Так это какой-то косяк настройки! Надо чтобы было так:
КАК?
КАК?
Надо это в другой ветке, про 130Х читать/писать! 😉
Объясняю: idle 2, throttle curve 100%, стик в максимум, верт выше 2-х метров не поднимается.
Ну я правда, без чрезмерного сарказма, НЕ ПОНИМАЮ как так может быть - до 2-х метров поднимается, а дальше нет?! В моем понимании единственной причиной может быть потолок…