blade nano cp x - мал, да удал!
откручиваете привод от платы и внутри по резьбе?
Там дорожки графитовые есть, вот их и надо чистить
Каким-то образом открутилась гайка он межлопастного вала, кроме как купить новый какие-нибудь варианты подсказать можете?Может быть кто знает где в России купить можно, чтобы долго из китая не ждать.
посмотри в барахолке,кто наник продает с кучей запчастей,и купи отдельно межлопасной. Робби вроде продавал свои наники.
Привет всем, после разных попыток освоить 3D понял, что это довольно … затратно 😃 Купил phoenix-sim, запустил в XP под Virtualbox в Linux, работает (пишу это на случай, если кто-то интересуется - да, можно запускать в виртуальной машине). Теперь вопрос по этому симу такой - какие есть хитрости, чтобы сделать себе жизнь сложнее? В симуляторе перевороты вперед-назад, боковые, полеты в инверте - вообще не проблема, все летает. На реальном же агрегате - болт, не получается 😦 Слишком резкий вертолет, намного резче, чем в симе.
Поделитесь мудростью?
Можно уменьшить расходы на пульте и придушить обороты мотора полкой газа,а можно и в настройках сима сделать верт по маневриней.
Поделитесь мудростью?
Если правильно помню, в симе была “скорость симуляции”, которую можно было накрутить и больше 100%.
phoenix-sim
Этот симулятор сам по себе странный. Я как ни настраивал, нормального висения не добился.
RealFlight гораздо больше понравился, там чувствуется вес модели, и флип в этом симе сделать гораздо сложнее и интереснее.
Мне тоже RF кажется более адекватным. В Фениксе висеть намного труднее, чем в жизни. В RF тоже немного труднее, но намного более похоже на жизнь. По аэробатике в RF у меня ровно те же ошибки, что и в жизни, только фактора стресса нет, поэтому лучше получается. Вообще в симе надо намного более критично относиться к качеству выполнения элементов, чем в жизни.
Флип на Нано - это акробатический трюк, его намного сложнее выполнить, чем даже на 450-м размере. Я имею в виду не просто перевернуться, а сделать это в более-менее ограниченной “коробочке”, например в небольшой комнате с мебелью.
Этот симулятор сам по себе странный. Я как ни настраивал, нормального висения не добился.
Ну да, в фениксе верт почему то вообще не висит, его все время тянет вперед и влево…
спустя почти 2 года умер “наконец то” держатель лопасти от микрохели, немного подразбило подшипник, и теперь он болтается на валу. Кто нибудь вынимал подшипники из держателя микрохели? я хочу вставить подшипники от старого штатного держателя, а родные вынуть никак не могу…
Итак,господа,появились глюки с биндом.То не всегда биндится,то в полете может отрубиться,и в половине случаев после падения приходиться перебиндивать.Подозрение на плохую пайку.Кто что думает по этому поводу?На каких деталях надо обновить пайку?60W паяльника достаточно?У кого было похожее,как решили этот баг?
Заранее благодарен.
Андрей.
ПыСы:MCPX BL аннигилировал посл флипа с утыканием в планету(запчасти в пути-почти половина верта),теперь нано…Остался без крыльев. Пичалька.
Кто что думает по этому поводу?На каких деталях надо обновить пайку?60W паяльника достаточно?У кого было похожее,как решили этот баг?
Всё было в темах про нано несколько раз. Если кратко, то нет, скорее всего с паяльником 60W ничего не получится.
Да помню,что было,только 130 страниц второй раз читать-я такое не потяну.
Нарыл еще паяльник на 75 W.
Нарыл еще паяльник на 75 W.
Нужно аккуратно феном нагреть микросхемку в правом нижнем углу до 300 градусов. Если не поможет - в помойку. Для начала возьмите плату, возьмите свои паяльники и прикиньте, как это будете делать. Очень сложно аккуратно снять компаунд. Я делал паяльником, испортил плату, фена тогда не было.
Ясно.Ну промышленный фен тоже имеется.Правый нижний угол-это по ходу вертолета,или против(т.е. смотря ему в лицо?)
Если смотреть на вертолёт спереди.
Каким-то образом открутилась гайка он межлопастного вала, кроме как купить новый какие-нибудь варианты подсказать можете?Может быть кто знает где в России купить можно, чтобы долго из китая не ждать.
Ну вот, после года “курения форума”, я наконец то зарегился!!! Имею BL nCPX, читаю эту ветку и летаю (другие ветки тож почитываю). Вот что у меня:
- много что поменяно, без крашей никуда!
- но вот как настроить автомат перекоса,я здесь не нашел. Точнее были попытки некоторых объяснить, но…Что меня интересует… Как то в порыве ярости, ненависти или как это можно обозвать (глупость) я тяги от серв полностью вкрутил, пробовал настроить…в итоге более менее выровнял, но…не могу понять как настроить шаг (апа стоковая) вроде газ в ноль, режим normal, выравниваю в хвосте по центру лопасти. Переключаю в режим idle, газ по центру, газ вверх - положительный угол лопастей большой, газ вниз - отрицательный угол малый… это видно и мерить ничего не надо. Кто что подскажет умного…
Включите Idle, стик газа/шага в центр, сводим лопасти вместе и крутим ВСЕ ТРИ тяги на одно и то же кол-во оборотов, чтобы концы лопастей были на одном уровне. Затем сравниваем на глаз галочку в 100% положительном шаге и 100% отрицательном. Галочка должна быть одинаковой.
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ IDLE.
крутим ВСЕ ТРИ тяги на одно и то же кол-во оборотов, чтобы концы лопастей были на одном уровне.
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ IDLE.
А если все три тяги разные по длине и накрутили все по несколько оборотов ни чего не меняется! тогда че? а если пять тяг и все регулируемые?? тогда как?
В корне не правильное объяснение!!!
А если все три тяги разные по длине и накрутили все по несколько оборотов ни чего не меняется!
Ведь
тяги от серв полностью вкрутил,
а если пять тяг и все регулируемые?? тогда как?
Ой, ну хватит, покажите мне верт с пятью тягами)))))😅
В корне не правильное объяснение!!!
Ну напишите тогда, как правильно, уважаемый)
И да, “н еп равильное” пишется слитно!!