blade nano cp x - мал, да удал!

FLYSANTA
RapidGhost:

Каким-то образом открутилась гайка он межлопастного вала, кроме как купить новый какие-нибудь варианты подсказать можете?Может быть кто знает где в России купить можно, чтобы долго из китая не ждать.

www.xmodels.ru/catalog/298/5484/

angel222

Ну вот, после года “курения форума”, я наконец то зарегился!!! Имею BL nCPX, читаю эту ветку и летаю (другие ветки тож почитываю). Вот что у меня:

  • много что поменяно, без крашей никуда!
  • но вот как настроить автомат перекоса,я здесь не нашел. Точнее были попытки некоторых объяснить, но…Что меня интересует… Как то в порыве ярости, ненависти или как это можно обозвать (глупость) я тяги от серв полностью вкрутил, пробовал настроить…в итоге более менее выровнял, но…не могу понять как настроить шаг (апа стоковая) вроде газ в ноль, режим normal, выравниваю в хвосте по центру лопасти. Переключаю в режим idle, газ по центру, газ вверх - положительный угол лопастей большой, газ вниз - отрицательный угол малый… это видно и мерить ничего не надо. Кто что подскажет умного…
Alex_63

Включите Idle, стик газа/шага в центр, сводим лопасти вместе и крутим ВСЕ ТРИ тяги на одно и то же кол-во оборотов, чтобы концы лопастей были на одном уровне. Затем сравниваем на глаз галочку в 100% положительном шаге и 100% отрицательном. Галочка должна быть одинаковой.
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ IDLE.

spyder007
Alex_63:

крутим ВСЕ ТРИ тяги на одно и то же кол-во оборотов, чтобы концы лопастей были на одном уровне.
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ IDLE.

А если все три тяги разные по длине и накрутили все по несколько оборотов ни чего не меняется! тогда че? а если пять тяг и все регулируемые?? тогда как?
В корне не правильное объяснение!!!

Alex_63
spyder007:

А если все три тяги разные по длине и накрутили все по несколько оборотов ни чего не меняется!

Ведь

angel222:

тяги от серв полностью вкрутил,

spyder007:

а если пять тяг и все регулируемые?? тогда как?

Ой, ну хватит, покажите мне верт с пятью тягами)))))😅

spyder007:

В корне не правильное объяснение!!!

Ну напишите тогда, как правильно, уважаемый)

И да, “н еп равильное” пишется слитно!!

spyder007

Первый попавшийся пример!
А перед тем,как тяги крутить на одно и то же кол-во оборотов надо тарелку в горизонт поставить! дальше нет смысла рассказывать…

angel222

Вот то то и оно!!! Господа!! тарелочку в горизонт поставить надо, что я и сделал, когда тяги вкрутил. Но она почему то не встала в горизонт 😃, соответственно потихоньку выкручивал, вроде бы поставил ровно (опять же на глазок), далее лопасти свел, начал выставлять в горизонт. (за режим idle спасибо, попробую…)…Ну не получается это!!! Эта “плохая” стоковая апа!!! Читал как это на 450 делается, все понятно, а здесь… короче еще тот геморрой.

andriks86
angel222:

но вот как настроить автомат перекоса,я здесь не нашел. Точнее были попытки некоторых объяснить,

это довольно непросто объяснять,… здесь каждый принаровился делать это по своему, но смысл в том, чтобы при выключении аппы лопасти имели нулевой шаг, то есть вставали горизонтально земле и автомату перекоса как бы не был повернут главный ротор… ( ого…:)во загнул)
то есть включаете пульт,вставляете батарею, верт коннектится, выключаете пульт, сервы встают в “ноль” , вынимаете батарею и понеслась…
или вот такую штуку покупаете wowhobbies.com/rkh-ncpxt01-rcncalswashlevelerred-b…

Alex_63
spyder007:

Первый попавшийся пример!

Тут надо сначала две тяги (те, которые линки) выровнять по длине, а потом уж остальные крутить и тарелку в горизонт ставить, а потом углы настраивать.

angel222:

Ну не получается это!!! Эта “плохая” стоковая апа!!!

После того, как выставили тарелку в горизонт, включайте Idle, сведите лопасти вместе и стик газа/шага двигаем вверх/вниз. Между лопастями будет “галочка”, так вот она должна быть одинаковой в верхнем и нижнем положениях стика газа.
Если отрицательных шагов больше, чем положительных, выкручивайте все 3 тяги против часовой стрелки на одинаковое количество оборотов.
Если положительных шагов будет больше, чем отрицательных, вкручивайте все 3 тяги по часовой стрелке на одинаковое количество оборотов.

Максимальные отр. и полож. углы могут отличаться незначительно.

angel222
Alex_63:

После того, как выставили тарелку в горизонт, включайте Idle, сведите лопасти вместе и стик газа/шага двигаем вверх/вниз. Между лопастями будет “галочка”, так вот она должна быть одинаковой в верхнем и нижнем положениях стика газа.

Это я знаю! Кстати спс. И вот как раз в этом у меня и не получается. Если смотреть на верт сверху и хвост к себе, так вот тяга сервы где хвост отвечает за так называемую эту бабочку. И она у меня выкручена практически до конца.Если я поднимаю две другие тяги, то не получается параллель между хвостом и лопастями (это легко исправляется в апе!!! Но у меня стоковая апа, вот и беда!!). Верт летает, все норм, но отрицательные шаг/газ - никакой (в режиме IDLE). Вот такие пироги.

andriks86:

или вот такую штуку покупаете www.wowhobbies.com/rkh-ncpxt0...denanocpx.aspx

Надо приобрести…

Alex_63
angel222:

не получается параллель между хвостом и лопастями

Не обязательно это. У меня ни на одном верте не параллельны лопасти с балкой. Есть люфты, из-за которых лопасти под своей тяжестью опускаются.

angel222:

Верт летает, все норм, но отрицательные шаг/газ - никакой (в режиме IDLE). Вот такие пироги.

Вы ведь выровняли тарелку в горизонт? Теперь покрутите ВСЕ ТРИ ТЯГИ по часовой стрелке на пару-тройку оборотов. Отрицательные шаги при этом увеличатся.

angel222:

Надо приобрести…

У меня все верты нормально летают и в нормале, и в инверте, и флипы с роллами делают, с тарелкой, выставленной на глаз. Левеллера нет, и он мне абсолютно не нужен.

angel222

Я и не спорю по поводу опыта… просто разбираюсь, пытаюсь и т.д. Вот только апу возьму скоро и вообще все хорошо будет. Ладно, будем пробовать. А в душе на тарелку перекоса все равно грешу, надо бы алюминий взять…

andriks86
angel222:

Надо приобрести…

имейте ввиду, эта штука помогает выровнять только тарелку в горизонт, после этого вам надо еще будет найти нулевой шаг лопастей, крутя уже все три тяги одновременно на одинаковое количество оборотов после выключения пульта когда все три сервы встанут в ноль ( при этом положении лопасти не должны иметь угол атаки не положительный , не отрицательный)

angel222
andriks86:

крутя уже все три тяги одновременно на одинаковое количество оборотов после выключения пульта когда все три сервы встанут в ноль

Правильно ли я Вас понял??? Тарелка в горизонте - далее отключаю апу и верт, и после этого выставляю ноль? Все дело в том, что ноль я выставлял в “холде”, аккуратно. Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?

andriks86
angel222:

Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?

все верно, после включения лопасти встают в отрицательный шаг, так и должно быть.

Alex_63
angel222:

Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?

Да, после включения д.б. отриц. шаг ок. 3-4 град.

angel222:

Все дело в том, что ноль я выставлял в “холде”, аккуратно.

Так и надо, в холде, при включенном айдле и стике газа в среднем положении (50%).

FLYSANTA
angel222:

Правильно ли я Вас понял??? Тарелка в горизонте - далее отключаю апу и верт, и после этого выставляю ноль? Все дело в том, что ноль я выставлял в “холде”, аккуратно. Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?

Есть CP вертолет, и вам нужно сделать так, чтобы он вниз и вверх на максимальных значениях шага “дул” одинаково сильно, а когда стик шага по центру - не дул никуда.
При вращающихся лопастях вы ничего не сможете понять, вот и нужно настраивать в Hold-е.
Если в Hold-е все будет ровно и симметрично, то и при работающем моторе все будет верно.

Эта настройка важна для полетов в 3D, если вы летаете блинчиком, не так принципиально.

racer-g

я делаю так…взлетаю и проверяю тягу…переворачиваю в инверт и проверяю опять…если разница то компенсирую тягами…при такой проверке учитываются все люфты ОР и серв и получается идеально…

Alex_63
racer-g:

я делаю так…взлетаю и проверяю тягу…переворачиваю в инверт и проверяю опять…если разница то компенсирую тягами…при такой проверке учитываются все люфты ОР и серв и получается идеально…

Я так же делал на V977. Получилась примерно одинаковая тяга в нормале и в инверте. И галочка в холде тоже вышла одинаковая.

VVM

Изв. О какой “галочке” в холде идет речь? Питч в холде - прямая 0-50-100, тротл прямая -5 ?

Alex_63
VVM:

О какой “галочке” в холде идет речь?

О галочке в IDLE при 100% положительном и 100% отрицательном шаге, которая должна быть одинаковой:)