blade nano cp x - мал, да удал!
Вот то то и оно!!! Господа!! тарелочку в горизонт поставить надо, что я и сделал, когда тяги вкрутил. Но она почему то не встала в горизонт 😃, соответственно потихоньку выкручивал, вроде бы поставил ровно (опять же на глазок), далее лопасти свел, начал выставлять в горизонт. (за режим idle спасибо, попробую…)…Ну не получается это!!! Эта “плохая” стоковая апа!!! Читал как это на 450 делается, все понятно, а здесь… короче еще тот геморрой.
но вот как настроить автомат перекоса,я здесь не нашел. Точнее были попытки некоторых объяснить,
это довольно непросто объяснять,… здесь каждый принаровился делать это по своему, но смысл в том, чтобы при выключении аппы лопасти имели нулевой шаг, то есть вставали горизонтально земле и автомату перекоса как бы не был повернут главный ротор… ( ого…:)во загнул)
то есть включаете пульт,вставляете батарею, верт коннектится, выключаете пульт, сервы встают в “ноль” , вынимаете батарею и понеслась…
или вот такую штуку покупаете wowhobbies.com/rkh-ncpxt01-rcncalswashlevelerred-b…
Первый попавшийся пример!
Тут надо сначала две тяги (те, которые линки) выровнять по длине, а потом уж остальные крутить и тарелку в горизонт ставить, а потом углы настраивать.
Ну не получается это!!! Эта “плохая” стоковая апа!!!
После того, как выставили тарелку в горизонт, включайте Idle, сведите лопасти вместе и стик газа/шага двигаем вверх/вниз. Между лопастями будет “галочка”, так вот она должна быть одинаковой в верхнем и нижнем положениях стика газа.
Если отрицательных шагов больше, чем положительных, выкручивайте все 3 тяги против часовой стрелки на одинаковое количество оборотов.
Если положительных шагов будет больше, чем отрицательных, вкручивайте все 3 тяги по часовой стрелке на одинаковое количество оборотов.
Максимальные отр. и полож. углы могут отличаться незначительно.
После того, как выставили тарелку в горизонт, включайте Idle, сведите лопасти вместе и стик газа/шага двигаем вверх/вниз. Между лопастями будет “галочка”, так вот она должна быть одинаковой в верхнем и нижнем положениях стика газа.
Это я знаю! Кстати спс. И вот как раз в этом у меня и не получается. Если смотреть на верт сверху и хвост к себе, так вот тяга сервы где хвост отвечает за так называемую эту бабочку. И она у меня выкручена практически до конца.Если я поднимаю две другие тяги, то не получается параллель между хвостом и лопастями (это легко исправляется в апе!!! Но у меня стоковая апа, вот и беда!!). Верт летает, все норм, но отрицательные шаг/газ - никакой (в режиме IDLE). Вот такие пироги.
или вот такую штуку покупаете www.wowhobbies.com/rkh-ncpxt0...denanocpx.aspx
Надо приобрести…
не получается параллель между хвостом и лопастями
Не обязательно это. У меня ни на одном верте не параллельны лопасти с балкой. Есть люфты, из-за которых лопасти под своей тяжестью опускаются.
Верт летает, все норм, но отрицательные шаг/газ - никакой (в режиме IDLE). Вот такие пироги.
Вы ведь выровняли тарелку в горизонт? Теперь покрутите ВСЕ ТРИ ТЯГИ по часовой стрелке на пару-тройку оборотов. Отрицательные шаги при этом увеличатся.
Надо приобрести…
У меня все верты нормально летают и в нормале, и в инверте, и флипы с роллами делают, с тарелкой, выставленной на глаз. Левеллера нет, и он мне абсолютно не нужен.
Я и не спорю по поводу опыта… просто разбираюсь, пытаюсь и т.д. Вот только апу возьму скоро и вообще все хорошо будет. Ладно, будем пробовать. А в душе на тарелку перекоса все равно грешу, надо бы алюминий взять…
Надо приобрести…
имейте ввиду, эта штука помогает выровнять только тарелку в горизонт, после этого вам надо еще будет найти нулевой шаг лопастей, крутя уже все три тяги одновременно на одинаковое количество оборотов после выключения пульта когда все три сервы встанут в ноль ( при этом положении лопасти не должны иметь угол атаки не положительный , не отрицательный)
крутя уже все три тяги одновременно на одинаковое количество оборотов после выключения пульта когда все три сервы встанут в ноль
Правильно ли я Вас понял??? Тарелка в горизонте - далее отключаю апу и верт, и после этого выставляю ноль? Все дело в том, что ноль я выставлял в “холде”, аккуратно. Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?
Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?
все верно, после включения лопасти встают в отрицательный шаг, так и должно быть.
Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?
Да, после включения д.б. отриц. шаг ок. 3-4 град.
Все дело в том, что ноль я выставлял в “холде”, аккуратно.
Так и надо, в холде, при включенном айдле и стике газа в среднем положении (50%).
Правильно ли я Вас понял??? Тарелка в горизонте - далее отключаю апу и верт, и после этого выставляю ноль? Все дело в том, что ноль я выставлял в “холде”, аккуратно. Но ведь когда вкл. апу и верт то положение лопастей не будет “ноль”?
Есть CP вертолет, и вам нужно сделать так, чтобы он вниз и вверх на максимальных значениях шага “дул” одинаково сильно, а когда стик шага по центру - не дул никуда.
При вращающихся лопастях вы ничего не сможете понять, вот и нужно настраивать в Hold-е.
Если в Hold-е все будет ровно и симметрично, то и при работающем моторе все будет верно.
Эта настройка важна для полетов в 3D, если вы летаете блинчиком, не так принципиально.
я делаю так…взлетаю и проверяю тягу…переворачиваю в инверт и проверяю опять…если разница то компенсирую тягами…при такой проверке учитываются все люфты ОР и серв и получается идеально…
я делаю так…взлетаю и проверяю тягу…переворачиваю в инверт и проверяю опять…если разница то компенсирую тягами…при такой проверке учитываются все люфты ОР и серв и получается идеально…
Я так же делал на V977. Получилась примерно одинаковая тяга в нормале и в инверте. И галочка в холде тоже вышла одинаковая.
Изв. О какой “галочке” в холде идет речь? Питч в холде - прямая 0-50-100, тротл прямая -5 ?
О какой “галочке” в холде идет речь?
О галочке в IDLE при 100% положительном и 100% отрицательном шаге, которая должна быть одинаковой:)
О какой “галочке” в холде идет речь?
сводите обе лопасти назад параллельно балке…при полных шагах в плюс и минус глядя с боку видно “галку” которую образуют лопасти…
вот и нужно настраивать в Hold-е.
Если в Hold-е все будет ровно и симметрично, то и при работающем моторе все будет верно.
Господа!!! Стоп!!! Запутали!!!
Как понял я…
- Тарелка в горизонт
- Включаю режим idle, апу в hold, стик апы шаг/газ в положение 50%
Далее отключаю апу и верт и тягами добиваюсь ровности лопастей. ???
Что то странно это все… или я не так понял…
Далее отключаю апу и верт и тягами добиваюсь ровности лопастей. ???
Да можете не отключать, а прямо на включенном верте добиться, чтобы концы сведенных лопастей были на одном уровне!!!
Господа!!! Стоп!!! Запутали!!! Как понял я… 1. Тарелка в горизонт 2. Включаю режим idle, апу в hold, стик апы шаг/газ в положение 50% Далее отключаю апу и верт и тягами добиваюсь ровности лопастей. ??? Что то странно это все… или я не так понял…
на включенном вертолете с нажатой кнопкой trainer/bind (он же режим холд) при поднятом на 50 процентов стике газа - сервы встают в ноль (то есть лопасти должны иметь нулевой шаг, то есть не иметь угла атаки) - это то же самое что и с выключенным пультом…просто кому как удобнее…
на включенном вертолете с нажатой кнопкой trainer/bind (он же режим холд) при поднятом на 50 процентов стике газа - сервы встают в ноль (то есть лопасти должны иметь нулевой шаг, то есть не иметь угла атаки) - это то же самое что и с выключенным пультом…
Я про это и писал…10 раз уже повторили, что тут можно не понять…