blade nano cp x - мал, да удал!
- У меня вот так: rus-off.net/rc/heli/ncpx/blh-nano.jpg
-
Приехал программатор, посмотрел, что было зашито в моем регуле XP-3A, который был получен уже прошитым Астройдом:
Некоторые параметры отличаются от тех, что в Вашей ссылке.
Залил Ваши параметры…, посмотрю разницу. -
Почитал ветку “Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд”, там фотки, где показана точка на плате, куда надо подключать провод сигнала для ESC. Эта информация откуда?
Почему спрашиваю - у меня провод подключен, как было в указаниях Астройда по апгреду…, т.е. как на картинке ниже:
Мне кажется, это удобнее - не надо провод на другую сторону платы заводить… (?)
Сравнивая настройки моей платы с Астройда и Ваши настройки я так понял, что Астройд “цеплялся” к отрицательному сигналу, Вы подключаетесь к положительному…, как на картинках в ветке “Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд” (?)
- У кого есть - скиньте, пжлста, картинку или ссылку, где указаны точки подключения ESC и к положительному и к отрицательному сигналу.
Помимо гувернера, огромным плюсом является плавная остановка двигателя как при холде, так и при отсечке. Родной вырубается резко. Судя по всему, там включен тормоз. Нафига - непонятно
Думаю, здесь есть своя логика - когда при краше дергаете hold - движок продолжает еще работать, заставляю шестерню ОР сползать вниз.
При мгновенной остановке последствия краша менее болезненны (особенно в маленьком помещении с мебелью).
… хотя, конечно, сажать верт с мягкой остановкой лопастей более приятно… 😃
- Я особо не исследовал, какой вариант первым увидел, тот и сделал 😃. Но если работает тот, что у Вас на картинке, то так, безусловно, удобнее. У меня несколько раз было, что провод при краше отрывался. А тут шансов на это меньше.
Про тормоз - зато сам верт закручивает и бьет об препятствие всем местами.
Народ,а у кого как верт ведет себя на улице при дубачке ? Вчера пробовал в ИДЛЕ подлетнуть - акк не держит ток. Дастаешь из тепла акк - остывает через секунд 20 и фсе. Температура 4-6 тепла. Акки - нанотеки - дома ведут себя вполне нормально.
Я когда-то пробовал - ниже +10 градусов нормально не летит. Акки были оверскай.
Птичка летняя или зальная получается. Видимо акки за счет своего малого размера быстро промерзают.
Птичка летняя или зальная получается. Видимо акки за счет своего малого размера быстро промерзают.
Просто птичка маломощная, и аккумы прогревает очень слабо.
Птичка летняя или зальная получается.
Сугубо комнатная, микропилотаж, хватает квадрата 2х2 метра, в зале его уже не видно. Зальные 200-300.
микропилотаж, хватает квадрата 2х2 метра
Вот думаю, может и мне наника прикупить?😃
Это Вы зря! Тримеры на пульте - для самолетов. FBL вертолета не требует таких настроек.
во-во! на нанике пофиг кривая тарелка, тяги, разный угол на лопастях (если они битые), тримеры, угол наклона хвостового ротора… даже со сломанным, болтающимся на соплях хвосте летает так, как 450 летает после 3х часовых настроек, взвешиваний и т.д.
даже со сломанным, болтающимся на соплях хвосте летает так, как 450 летает после 3х часовых настроек, взвешиваний и т.д.
Ну это Вы зря. Мелколет никогда не полетит так, как 450ка.
даже со сломанным, болтающимся на соплях хвосте летает так, как 450 летает после 3х часовых настроек, взвешиваний и т.д.
Тоже поржал.
Народ,а у кого как верт ведет себя на улице при дубачке ? Вчера пробовал в ИДЛЕ подлетнуть - акк не держит ток.
Начало тему если почитать? Там я в -18 летаю 3.5 минуты.
А акки какие были? Я весной пытался полетать на оверскаях - мерзли. Они были свежие, все лето потом отлетали.
Вот думаю, может и мне наника прикупить?
Чумовая муха, расслабиться не даст !
Тоже поржал.
Хорошо, что все поржали 😃
я не правильно выразил мысль. Я имел ввиду непритязательность в настройках, в сравнении с тяжелой техникой, которая летает без сомнений на порядок лучше, однако, более требовательна по части качества деталей (балансировка, люфты и т.д.)
Большую машину просто опасно поднимать, если что-то не настроено, а нанику -все равно, и он очень много прощает ИМХО
А акки какие были?
Обычные - родные.
Чумовая муха, расслабиться не даст !
Вы еще на Wltoysах не летали))
я не правильно выразил мысль.
Никто не понял мысль - а я понял какое было сравнение и о чем шла речь.
Не о том что Наник летает как 450 а глобально сравнение - 450 летает - наник летает.))))
Кстасти, 450тку тоже можно настроить за 15 минут не торопясь опытному пилоту до полетного состояния.
Вы еще на Wltoysах не летали))
А что с ними не так? Они что менее стабильниее Нано?
а нанику -все равно, и он очень много прощает ИМХО
Это больше похоже на правду. Я бы ещё сказал, что как наник не настраивай, он лучше некоторого потолка не полетит, причём действительно, разница между супер настроенным и совсем погнутым невелика. Ну, как бы это не комплимент совсем нанику.
Присоединяюсь. Главное, чтобы межлопастной не был сильно погнут. Все остальное он прощает.
Обычные - родные.
Ну не знаю, может родные и правда волшебные. Проверить уже не смогу - у меня остались только оверскай и xtreme. Оверскай холод не любит. Если только xtreme попробовать… Если бы полетели - было бы неплохо. Темнеет рано, после работы на чем-то большем уже не полетаешь, а на нанике можно прям у дома под фонарем полетать, если батареи жить будут.
2 дня летаю в полном обвесе от RKH. Где-то там весной он ко мне приехал, но мотосезон и все такое… В общем только сейчас собрал.
Карбоновое шасси - говно. Лопнули с первой жесткой посадки. Стоковые тоже лопаются, но раз в 20-30 посадок.
Рама и прочее - пока ок. На тарелку перекоса несколько раз приземлял верт.
Единственное - в отличие от пластиковой рамы, в люминиевой болтики сами не держатся. Я это решил каплями эпоксидки сверху, можно наверное и на фиксатор резьбы посадить.
Главная засада рамы - фигня для крепления шасси, которая спереди. Она держится на одном винте и часто при жестких посадках вывинчивается, ломая тем самым пластик шасси около аккумулятора. Решения пока не знаю.
А, на полке 60% верт висит 5-6 минут до отсечки.